Thursday, November 2, 2017

Тональная основа-вуаль Double Wear Light от Estee Lauder - отзыв, обзор, свотчи / Estee Lauder Double Wear Light Stay-in-place Makeup - review, swatches

Выбирая новую тональную основу, я всегда мечтаю о невидимом покрытии, которое скроет все недостатки и поможет матировать кожу в течение многих часов. Марка Estee Lauder никогда не была в числе моих фаворитов, т.к. я считаю, что они переоценивают свою продукцию. Именно по этой причине я долго не решалась на покупку достаточно дорогой тональной основы Double Wear Light, о которой читала много позитивных отзывов. Но, вспоминая о самом стойком консилере из этой же линейки, я решила раскошелиться, и уже заканчивая тюбик данной основы, спешу поделиться своими впечатлениями.

От производителя: Держится до 15 часов, подходит для создания легкого, но стойкого макияжа. Дарит коже естественное ощущение свежести и комфорта. Прозрачная нежная текстура позволяет коже дышать в течение всего дня и контролирует выделение жира.

Не хочу показаться чрезмерно вредной и придирчивой, но для основы за 40 $ упаковка выглядит слишком просто и непрезентабельно: пластиковый тюбик с крышкой, на которой остаются все отпечатки пальцев. К сожалению, это не все неудобства данной упаковки, т.к. каждый раз при открытии тюбика, из него вытекает часть средства. Оно льется оттуда постоянно, стоит только открыть крышку, не нужно даже нажимать. На фото внизу вы можете наблюдать как это происходит (и это с учетом того, что фото сделано когда средства в упаковке осталось около половины). За те 15 секунд пока я быстро сделала 2 фото для наглядности, средства вытекло на 3 макияжа.
Но несмотря на все неудобства, стоит отдать должное стойкости и эффективности этой основы, т.к. на коже она почти незаметна, но при этом хорошо скрывает расширенные поры и небольшие воспалительные элементы. Ее матирующие свойства также на уровне: в осенний период мой нос остается матовым около 3-4 часов, что для него абсолютный рекорд. Самым приятным свойством я считаю стойкость данной основы, т.к. она остается на месте весь мой рабочий день, который иногда длится до 14 часов. Однако, стоит учесть, что высокая стойкость требует качественного демакияжа, т.к. не каждая мицеллярная вода способна снять эту основу полностью. Идеально с ней справляются гелевая мицеллярка и гидрофильное масло, за которыми следует умывание гелем. Только при таком качественном очищении ватный диск с тоником остается белым, без остатков тона. Даже утром после распределения основы по коже, я мою руки, предварительно протерев их гидрофильным маслом. т.к. одно мыло с очищением не справляется. 
Еще из негативных моментов я заметила, что с ней у меня быстрее забиваются поры и пользоваться пластырями приходится в 2 раза чаще, чем при использовании ВВ или СС крема. Но, возможно, это коснется не каждого, т.к. мои поры всегда бурно реагируют на силиконы в составах, а здесь их достаточно много.
Несмотря на отвратительную упаковку, из-за которой средство не дотягивает до люкс формата, матирующими свойствами и стойкостью данной основы я очень довольна. Однако, теперь жду появления в продаже новинки марки - основы Double Wear Nude, упаковка которой кажется мне более практичной.
Большой выбор средств марки Estee Lauder представлен на сайте parfumeria.ua

16 comments:

  1. Вот это вытекание, конечно, большой промах производителя. Меня бы жаба давила, если бы крем за такие деньги утекал непонятно куда.
    Покрытие по свотчу мне понравилось очень и цвет!

    ReplyDelete
  2. Я вот все никак не отважусь попробовать марку, иногда даже кладу какое-то средство в корзину, но в конечном счете все равно убираю. И чаще всего я посматриваю в сторону тональных средств от Эсти

    ReplyDelete
  3. С упаковкой явно проблема, но стойкость и покрытие впечатляют. Я как раз присматриваюсь именно к этому варианту. Оль, спасибо за то, что показала все недостатки и достоинства)

    ReplyDelete
  4. Ох да, слишком жидкая текстура для тюбика :( Не пробовала тональные марки.

    ReplyDelete
  5. Оленька, спасибо за объективный обзор! Средство давно в моем виш-листе висит... А упаковка сразу напомнила какой то тональный (точно не помню название) от Орифлейм)

    ReplyDelete
  6. У Эсти обычно всегда хорошие тональные средства, но вот эта упаковка меня неприятно удивила!

    ReplyDelete
  7. У меня поры быстро забиваются. И по возможности пытаюсь обойтись без тональных средств.

    ReplyDelete
  8. упаковка странная, жду новинку)

    ReplyDelete
  9. Такие красивые фото получились! Я от этой марки ещё не пробовала тональные средства.

    ReplyDelete
  10. Тон подобрать всегда не просто, и кроме средства упаковку удобную тоже хочется.

    ReplyDelete
  11. Согласна с тобой, упаковка не очень тянет на люкс! Я тональными марки ещё не пользовалась, но очень бы хотелось попробовать. Олечка, спасибо за объективный обзор.

    ReplyDelete
  12. Давно хочу попробовать их основы. Их так все хвалят.

    ReplyDelete
  13. Давно планируют познакомиться со средством но все никак не решусь.
    Спасибо за подробности!

    ReplyDelete
  14. Мда уж, не продумала они упаковку. У меня тоже есть такие, из которых постоянно вытекает средство. Очень неудобно, да и раздражает, что из-за этого такой большой расход продукта.

    ReplyDelete
  15. Да, жалко что упаковка не продумана. Это наверняка постоянно огорчает ((. Но свотч конечно говорит сам за себя, красиво лежит основа на коже. Оленька, спасибо за обзор!

    ReplyDelete

Note: Only a member of this blog may post a comment.