Thursday, November 23, 2017

Парфюмированная вода Oui A L'amour от Yves Rocher - отзыв, обзор / Oui A L'amour L'Eau de Parfum by Yves Rocher - review

Сказать "Да" любви призывает нас марка Yves Rocher своим новым страстным искрящимся ароматом, в котором переплелись свежесть корня ангелики, роскошь дамасской розы, сладость бобов тонка и чувственность кедра.
Say "Yes to love", - the name of the new Yves Rocher fragrance provokes us to open our hearts to love and feel all the joy of it in the passionate and sparkling scent of the new fragrance. Let's try it together.
Софи Лаббе, парфюмер о своем творении: «Oui à l'Amour - это манифест смелости и страсти! Это неожиданное сочетание искристой свежести и страстной чувственности. Свежие ноты Ангелики подчеркивают хрупкость и женственность Розы. Затем этот яркий букет разливается нежным теплом Бобов Тонка и элегантным древесным звучанием Кедрового дерева. Oui à l'Amour - это изящный аромат бесконечной любви».                            
Флакон, в который облачен данный аромат, как нельзя лучше подчеркивает его хрупкость и женственность: нежное сердце с острыми гранями, которое легко разбить, венчает одну из граней строгого флакона.
Такие нежные и свежие ароматы, как  Oui A L'amour, я привыкла видеть среди летних новинок, но и осенью он звучит на коже притягательно и женственно. Бархатистые и нежные ноты корня ангелики обволакивают своей свежестью, напоминая сочную летнюю траву. Вскоре, сквозь эту свежесть проступают женственные и таинственные ноты розы сорта Осенний Дамаск, придающие аромату бОльшую глубину и роскошь. Сладость бобов Тонка для моего носа пролетает неуловимым шлейфом, а вот древесина кедра придает аромату некую дерзость и изысканность, которая не позволяет превратить свежий в основе аромат в простячка. 
Как и большинство свежих цветочных ароматов, Oui A L'amour обладает не самой высокой стойкостью: его звучание на коже запястья длится около 3 часов, а на волосах 5-6. Но небольшой флакон удобно носить с собой, а обновлять его и снова попадать в это свежее ароматное облако очень приятно, поэтому стойкость для меня не стала проблемой. Зато сам Oui A L'amour уже стал одним из моих парфюмерных фаворитов сезона, и я пользуюсь им с огромным удовольствием, получая множество комплиментов и вопросов со стороны коллег. А вы уже успели оценить эту парфюмерную новинку?
Приобрести средства  марки можно в фирменных магазинах марки и интернет-магазине www.yves-rocher.ua

  Предоставлено для независимого обзора

13 comments:

  1. Я бы ее, по меньше мере, послушала. Люблю легкие цветочные. А здесь еще и флакон лапочка)

    ReplyDelete
  2. Seems good, i like the bottle.
    https://clickbystyle.blogspot.in/

    ReplyDelete
  3. Аромат розы не очень люблю, но бывает, что даже нелюбимые нотки в сочетании с другими играют по особенному.

    ReplyDelete
  4. эта коллекция у ИР очаровательна!

    ReplyDelete
  5. Люблю нежные цветочные ароматы! Интересно было бы его послушать!

    ReplyDelete
  6. Я уже неоднократно читала, что стойкость аромата не слишком высока, но к моему удивлению, на мне этот запах ощущается несколько дней (на запястье). Я думаю, что может он мне не подходит, если я его так долго слышу, при чем довольно навязчиво? Хотя сам аромат понравился, очень интересное у него сочетание свежести и сладости

    ReplyDelete
  7. Я спокойно отношусь к свежим, цветочным ароматам.
    Но, у Ив Роше встречаются очень удачные версии таких, так что если будет возможность, послушаю!

    ReplyDelete
  8. Красивый флакончик и правда такое хрупкое сердце. Очень красиво описан аромат, не могу не познакомиться! Оленька, спасибо!

    ReplyDelete
  9. Я заметила, что почти все свежие, цветочные ароматы Ив Роше не очень стойкие. Мне недавно тоже прислали этот аромат, пока распробую, мнение не сформировалось:)

    ReplyDelete
  10. Такие легкие ароматы люблю летом!

    ReplyDelete
  11. Я от Ив Роше ещё не пробовала парфюмерию, но мне кажется что если их косметика имеет отличные ароматы, то и парфумированые воды должны быть крутыми. Надо будет испробовать ))

    ReplyDelete
  12. красивый флакон!
    с парфюмерией Ив Роше пока не знакома.

    ReplyDelete
  13. Аромат очень понравился. Нежная свежая роза, фоном немного кремовой пудры, сладость лёгким намёком. Отличный парфюм на каждый день.

    ReplyDelete

Note: Only a member of this blog may post a comment.