Monday, December 11, 2017

Косметические покупки декабря / December cosmetic haul

Привет моим дорогим читателям и гостям блога! Вот и наступил декабрь, а значит пришло время покупать подарки не только близким, но и себе)). Поэтому сегодня приглашаю вас посмотреть на мои первые зимние покупки из любимого Интернет магазина parfumeria.ua. К сожалению, я не смогу показать все покупки, т.к. часть их была подарками людям, которые смогут их увидеть в моем блоге. Зато я покажу вам свой первый новогодний подарок самой себе, т.к. эту традицию я поддерживаю уже не один год)).

Итак, мой первый новогодний подарок, он же мой самый дорогой корректор на данный момент - CHANEL Correcteur Perfection. По цене он обошелся мне почти на 10 евро дороже любимого Dior, а о том как он себя зарекомендует, я вскоре обязательно вам расскажу.
Мусс для душа Лимон-Моринга от Nivea стал моей следующей покупкой т.к. это новинка, которой еще нет у нас в продаже. Мне захотелось ее попробовать, потому что формат мусса для душа для меня новый и неизведанный, а цена на него была очень и очень приятная.
Не могла я оставить себя и без любимых пластырей для чистки пор от Missha, поэтому традиционно добавила их к своему заказу.
Часто тратясь на шампуни марки Loreal Professionnel, я не могу избавиться от ощущения, что все свои шампуни Loreal разливает из одной бочки. И т.к. я с подросткового возраста не покупала шампуни Elseve, а недавно у них вышла новинка - очищающий шампунь на основе глины, то решила его попробовать. Благо его цена в 3 раза ниже чем у шампуней Loreal Professionnel, поэтому если даже он меня не порадует, не будет жалко просто мыть им полы.
Еще одной мелочью всегда нужной в доме, стала зубная паста марки Vademecum. Это пасты без чудес, но с хорошей чистящей способностью при низкой цене. Кроме того, на сайте действовала акция и к каждой купленной пасте данной марки давалась фирменная щетка. Мелочь, а приятно.
Единственное, что меня расстроило в этот раз, так это то, что подарки к покупке были в наличии только пока я выбирала свои товары, и снова появились уже после того, как моя посылка была отправлена из Чехии. Хоть я не нуждаюсь в пробниках, после отправки моей посылки в наличии появились миниатюры моих любимых зубных паст, и от них я бы точно не оказалась((. Вот такие обновки появились у меня в декабре, буду рада почитать о том, чем вы планируете побаловать себя к Новому году.

15 comments:

  1. С покупочками. Я, кажись, на косметической диете - давненько ничего не покупала)))
    Вот эту серию с глиной не стала пробовать, они для жирных, вроде бы, волос. Расскажешь потом?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Аленочка, расскажу обязательно! Да, это шампунь для жирных волос и по впечатлениям первой недли использования - это мрак, а не шампунь((.

      Delete
  2. Хочу попробовать пластыри. Надо будет не забыть добавить в корзину.
    Я пока решила воздержаться от покупок до НГ.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Пластыри - это для меня необходимость, беру эти постоянно. А сделать покупки прямо перед НГ - тоже хорошее решение, хотя я обычно вижу повышение цен в тот период((.

      Delete
  3. Очень интересно будет почитать про консиллер, надеюсь он порадует тебя

    ReplyDelete
  4. Я тоже в сторону мусса от Nivea поглядываю, с удовольствием почитаю твоё мнение о нем!

    ReplyDelete
  5. Мне тоже интересно мусс попробовать, наверное он очень приятный ))) Ещё интересно будет почитать твоё мнение о шампуне, тоже на него поглядывала ))

    ReplyDelete
  6. мне этот шампунь ужас как нравится!)

    ReplyDelete
  7. Олечка, пусть все обновки порадуют!
    пасты этой марки мне очень нравятся, а вот шампуни нет. а подарков давненько не бывало к заказам....

    ReplyDelete
  8. С приятностями, Оленька! Ничего себе не беру, подарки собираю, один уже подарили на ДР. Себе только коврик для мыши жду, маме кошелёк пришел вчера с Али, не очень довольна качеством.

    ReplyDelete
  9. С обновочками! Буду ждать отзыв на корректор и мусс)

    ReplyDelete
  10. Олечка, с обновками! Все очень классное! Жду твой отзыв на мусс, видела его уже в Ватсонс, только с таким ароматом нет. Тоже хочу попробовать))

    ReplyDelete
  11. Мусс для душа я люблю, но Нивея еще не пробовала, жду обзор)

    ReplyDelete
  12. Оленька, я тоже взяла на пробу себе такой мусс. пробовала этот шампунь, мне он не очень понравился, как зубная паста с твоего поста:( Не подошла ни мне, ни родным. С покупками! Себя надо баловать!

    ReplyDelete
  13. Оленька, с покупочками! Очень инетерсно будет узнать твое мнение об этом шампуне. давно смотрю на эту серию, но че то пока не решилась купить..

    ReplyDelete

Note: Only a member of this blog may post a comment.