Monday, December 18, 2017

Тушь для ресниц Pupa Ultraflex - отзыв, обзор, фото / Pupa Ultraflex mascara - review, photos

Главное декоративное средство, без которого невозможно "нарисовать" лицо, если у тебя светлые, практически незаметные ресницы, - это определенно тушь для ресниц. Везет мне с ними с переменным успехом, временами одна за другой сыпятся и разочаровывают, но иногда встречаются и достойные экземпляры, с которыми можно оставаться красоткой весь день. Пару месяцев назад мне повезло выиграть тушь Pupa Ultraflex в блоге у щедрой Ани, которой я очень благодарна не только за сам подарок, но и за то, что вернула мне веру в удачу! У этой туши есть свои нюансы использования, и сегодня я предлагаю вам почитать обо всех возможных эффектах данного средства: как положительных, так и не очень.
В ранней юности косметика марки Pupa прошла мимо меня, поэтому это вообще мое первое средство данной марки, отчего познакомиться с ним мне было очень интересно. Данная тушь заявлена производителем, как удлиняющая и подкручивающая, и глядя не щеточку, которую производитель поместил во флакон, не возникает никаких сомнений в том, что она будет справляться и с удлинением, и с подкручиванием ресниц. Это силиконовая щеточка, на которой расположено несколько рядов коротких щетинок, в то время, как с одной стороны есть ряд более длинных щетинок, имитирующих расческу для ресниц.
Именно эти длинные щетинки прочесывают каждую ресницу и удлиняют ее по максимуму, в то время как короткими легче всего придать ресницам изгиб. Начитавшись отзывов о том, что тушь у многих сыпется, я специально затягивала с написанием обзора, т.к. специально выжидала более двух месяцев, чтобы посмотреть на ее поведение после частичного подсыхания. Но, даже по истечении двух с лишним месяцев с начала использования, я могу сказать, что она не сыпется с глаз без видимых причин. Осыпание я замечала только когда немного дремала на диванчике с тушью на глазах или когда она находилась на глазах более 12 часов. 
Этот оттенок туши назван производителем экстрачерным, но при нанесении в 1 слой, как я всегда и делаю, она не выглядит броско. Но все же, несмотря на свое хорошее поведение в течение дня, тушь имеет свои нюансы при нанесении: она очень любит отпечатываться на веках. При этом не только во время нанесения, но и еще в течение 5 минут после. По совету визажиста я не крашу нижние ресницы, чтобы они не бросали тень на мои синяки. И как же сильно я была удивлена, когда накрасив верхние ресницы, и отойдя от зеркала в нормальном виде, через время я увидела, что под глазами у меня следы верхних ресниц, которыми я моргая испачкала все нижние веки. Это отпечатывание происходит ежедневно, но плюсом является то, что после высыхания туши, она легко снимается с кожи сухой ватной палочкой, не оставляя никаких следов.
Но для того, чтобы смыть ее с ресниц, требуется исключительно качественная мицеллярная вода, т.к. не каждая способна снять ее с ресниц, при этом не оставив чернейшие круги вокруг глаз. Но в целом, если принять вытирание век от туши как еще один этап утреннего макияжа, а пользоваться только качественными средствами для его снятия, эта тушь станет хорошей спутницей на каждый день, т.к. хорошо удлиняет, разделяет и подкручивает ресницы на срок до 12 часов.

Продукция марки Pupa представлена на сайте parfumeria.ua 

15 comments:

  1. Эффект на ресничках классный

    ReplyDelete
  2. Я раньше пользовалась этой косметикой, но тушь не пробовала. Спасибо, что поделилась!

    ReplyDelete
  3. Раньше, лет десять-двенадцать назад их туши были моими любимыми. А сейчас, уже и не вспомню
    , когда покупала. Олечка, спасибо за отзыв. Мне понравился эффект.

    ReplyDelete
  4. Я с маркой не очень знакома, пока что пробовала только помаду. Интересно было бы познакомится с этой тушью. Как бы она повела себя на моих ресницах? :)

    ReplyDelete
  5. Ещё в школьные годы активно пользовалась продукцией марки, от них у меня был первый тональник) Интересно будет возобновить впечатления!

    ReplyDelete
  6. Хорошо смотрится на ресничках. Была пудра их давно, нравилась! Огромная такая, как блюдце )). Тушь для меня обязательный минимум в макияже, у самой светлые невзрачненькие ресницы. Оленька, спасибо за обзор!

    ReplyDelete
  7. эффект отличный! нравится, что реснички не склеены

    ReplyDelete
  8. Классно разделяет ресницы.

    ReplyDelete
  9. я очень рада, что в целом тушь тебе понравилась!
    сама никак не доберусь именно до тушек марки, просто странно даже))))) люблю силиконовые щетки, хочу такую попробовать. и сталкивалась с такими эффектами отпечатывания, но марку не помню, кажется Ори....

    ReplyDelete
  10. Олечка, спасибо за нюансы, это всегда важно знать перед покупкой) Мне понравился эффект, но трудности со смыванием я не люблю, поэтому воздержусь) А глазик у тебя красивый, уверена, что второй тоже))

    ReplyDelete
  11. Эффект приятный, Оленька, ресницы разделены! Марку не пробовала.

    ReplyDelete
  12. Не пробовала тушь у марки, хотя именно эта мне понравилась бы, т.к. щетка у нее такая, как я предпочитаю

    ReplyDelete
  13. Классная щеточка! Я очень люблю такие. Правда, и люблю, когда тушь легко смыть ))

    ReplyDelete
  14. Результат на твоих длинных ресничках мне очень понравился, но стоит ли игра свеч? Не люблю когда отпечатывается тушь, у меня кожа под глазом от нее начинает чесаться)

    ReplyDelete
  15. Когда-то давно очень любила туши от Пупа. Только их и покупала)

    ReplyDelete

Note: Only a member of this blog may post a comment.