Monday, March 12, 2018

Набор для натурального отбеливания зубов Carbon Coco - отзыв, обзор, фото / Carbon Coco Ultimate Carbon Kit - review, photos

Когда австралийская компания Carbon Coco предложила мне протестировать их уже знаменитый и достаточно нашумевший в Интернете набор для натурального отбеливания зубов, я согласилась сразу. Во-первых: этот набор обещал полностью натуральное отбеливание с помощью черного цвета, а черным пастам я давно доверяю. А во-вторых: это была моя первая посылка из Австралии, а как мы все знаем, большинство товаров Зеленого континента нам вообще недоступны. И вот спустя месяц, я готова делиться впечатлениями.
Ultimate Carbon Kit - это набор, в составе которого зубной порошок, паста, щетка и мешочек для их хранения или перевозки. Все упаковки черного цвета, изготовлены из пищевого пластика и подлежат вторичной переработке.
Для меня уже давно не секрет, что черные пасты отбеливают зубы лучше всего, но отбеливание и уход за зубами компания Carbon Coco предлагает начинать с использования черного зубного порошка, изготовленного из 100% сертифицированного органического древесного угля из кокосового ореха. Производитель обещает, что он не только осветляет улыбку, но и улучшает здоровье ротовой полости. 
Это порошок из угля мельчайшего помола, который не повреждает эмаль, а помогает удалять токсины, пятна и налет с зубов, впитывая их с поверхности зубов. Также в составе порошка присутствует бентонитовая глина, которая помогает реминерализовать эмаль, и лимонный мирт, который обладает антибактериальными свойствами. Порошок не имеет ни вкуса, ни запаха, но благодаря своему цвету отлично пачкает всю ванну и реминерализирует не только эмаль зубов, но и сантехники)).
Пользоваться порошком легко: нужно намочить щетку и окунуть ее в порошок, после чего в течение 2-3 минут круговыми движениями чистить зубы. Производитель рекомендует делать это на ночь, т.к. частицы порошка могут задерживаться во рту и продолжать свою работу во время сна. Они действительно задерживаются во рту, т.к. иногда даже утром я выплевываю остатки угля, который казалось бы идеально смывала вечером. По сути порошок действует как сорбент, и как деликатный скраб для эмали, но его существенным минусом является умение разлетаться во все стороны, даже при закрытом рте. Когда я чищу зубы, у меня в порошке и ванна, и руки, и одежда((. 
Щетка из набора мне очень понравилась, ее щетинки на вид искусственные, но настолько тонкие, что им нет преград даже между зубов.
Но моим самым любимым средством из данного набора стала черная паста на основе активированного угля из кокосового ореха. Это паста без фтора, которая направлена на борьбу с кариесом, гингивитом, зубным налетом и неприятным запахом изо рта. Но уникальна эта паста тем, что она уменьшает накопление бактерий в ротовой полости на 90 % в течение 12 часов после чистки зубов. 
Я конечно не могу сосчитать все бактерии)), но реально ощущаю эффективность пасты после каждой чистки, т.к. она освежает полость рта надолго, несмотря на то, что имеет легкий, а не ядреный мятный вкус. После чистки данной пастой я чувствую гладкость зубной эмали на протяжении всего рабочего дня, даже с учетом того, что ем 1-2 раза в течение дня. 
Конечно после принятия пищи в ротовой полости появляется вкус еды, но зубная эмаль остается гладкой и на ней не образуется свежего налета. И еще одним плюсом данной пасты стало то, что она не остается черной, а во время соприкосновения с водой превращается в светло-серую, почти белую пену. Поэтому паста не пачкает ни меня, ни сантехнику. С учетом того, что раз в пол года я провожу ультразвуковую чистку у стоматолога, после месячного использования Ultimate Carbon Kit моя эмаль стандартного цвета D3 осталась такого же оттенка, но на ней не образовалось ни одного пятна от черного чая или кофе, которым муж в последнее время балует меня слишком часто.
На фотографиях выше вы можете увидеть как выглядит каждое из средств в работе. Спасибо моему любимому модели за то, что согласился продемонстрировать свой очаровательный оскал и кривлялся как мог)).
А всем любителям селфи компания Carbon Coco дает возможность выиграть такой же набор. Все условия вы найдете на их Инстаграм страничке.
Продукция компании Carbon Coco представлена на официальном сайте компании 
                                                                                      Предоставлено для независимого обзора

26 comments:

  1. Интересный набор! Захотелось попробовать зубную пасту. :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, паста хороша! И чистоплотна))

      Delete
  2. Я даже не слышала о марке, хотя такой набор с удовольствием бы попробовала. Тоже много пью черного чая и кофе, оттого эмаль немного желтеет(((
    Прикольные фотки!

    ReplyDelete
  3. Косметика из Австралии это редкостное явление и очень интересное! Оленька, спасибо за подробный разбор и наглядность. Я еще ни разу черную пасту не использовала и очень хочется попробовать!

    ReplyDelete
  4. у меня тоже такая щетка, очень классная, щетинки тонюсенькие

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, самые тонкие из возможных, наверное!

      Delete
  5. фотка с черным порошком мега-крута!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо)), много нервов ушло, чтобы уговорить модель на нее))

      Delete
  6. я набором тоже довольна, но еще курс не закончила. по поводу минуса соглашусь! я первый раз поздно ночью пользовалась, сколько "радости" было умывальник и все вокруг еще мыть

    ReplyDelete
    Replies
    1. Саша, мне месяца хватило, чтобы понять, что из себя представляют эти средства.

      Delete
  7. Интересная штучка. Оля,спасибо, что рассказала! Люблю уголь во всех его проявлениях) И было бы интересно прочитать про УЗ чистку зубов. Насколько комфортно переносится и всё такое. :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Даша, УЗ-чистка зубов - не самая приятная для меня процедура, т.к. область возле десен остается чувствительной еще сутки. Зато у меня не бывает камней никогда, и если поддерживать чистку хорошим уходом, то зубы всегда классные без химического отбеливания.

      Delete
  8. отличные фото модели!
    обожаю черные пасты.
    мне пока достаточно делать уз-чистку раз в году. как раз жду потепления, чтобы посетить дантиста....

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Анечка)) Я тоже буду стараться делать реже, т.к. восторга процедура у меня не вызывает((.

      Delete
  9. Мне нравятся черные пасты, и щетки такие люблю. Тонкая щетинка хорошо добирается в труднодоступные места, а вот порошка ещё не было.))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Порошок - не самый лучший продукт этого набора))

      Delete
  10. У меня к австралийской косметике особая любовь - спасибо за знакомство с новой маркой.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ами, рада открыть что-то новое для тебя!

      Delete
  11. Я тоже любитель черных продуктов для зубов, да и в принципе черного, если честно)) Заинтересовали эти средства, как и бренд в целом. Спасибо за знакомство, Олечка)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Верочка, рада тебя видеть! Я не могу к тебе в блог переходить вообще, мне все время выдает пустые белые страницы((

      Delete
  12. А я вот ещё никогда не пробовала угольные пасты, очень интересно попробовать)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вика, они очень классные в плане ухода и отбеливания, попробуй, не пожалеешь!

      Delete
  13. о :) я колись балувалась простим чорним активованим вугіллям :) і знаєш, ефект таки був і хороший :) тільки трошки напряжно було виполіскувати його :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Отож, Оксаночко, виполіскувати - це найвеселіше))

      Delete

Note: Only a member of this blog may post a comment.