Thursday, March 15, 2018

Косметические обновки марта / March Cosmetic Haul

Привет моим дорогим читателям и гостям блога! Вот и наступила весна, которую в этом году я ожидала, как никогда, поэтому время обновлять весенний уход за лицом и телом, а также приобрести свежий весенний аромат. Весна не зря начинается с праздника, в который себя обязательно нужно побаловать, поэтому откладывать покупки я не стала, а прямо на первой неделе марта порадовала себя давними косметическими хотелками, среди которых и уход, и декор, и новый аромат. Сегодня покажу вам свои обновки и расскажу о тех выгодных предложениях, которыми мне удалось воспользоваться в любимом чешском интернет магазине notino.ua.
Самой желанной покупкой стал парфюмированный набор средств марки Caudalie. Продукцией этого французского бренда, выпускающего натуральную косметику на основе винограда я когда-то пользовалась, но это было очень давно, а в этом году я решила немного углубиться в их ассортимент. На сайте я нашла чудесный набор, в основе которого парфюмированная вода с уже полюбившимся мне ароматом, а к ней почти даром идут 2 travel-size тюбика геля для душа и молочка для тела. Аромат я рискнула выбрать по отзывам на парфюмерном сайте, и не прогадала, т.к. он меня уже покорил. 
Следующим не менее желанным подарком себе любимой стал карандаш для губ марки Dior в потрясающем оформлении и с точилкой в наборе. Я редко пользуюсь карандашами, но именно этот оттенок сможет подчеркунть контур губ и улучшить вид любой моей помады, т.к. идеально совпадает с пигментом моих губ. 
Очищающая маска от L'oreal была вкинута в корзину в последнюю секунду под впечатлением от детокс-маски из этой же серии, обзор на которую вышел в блоге на прошлой неделе. Пока не могу сказать о ней много, но сейчас сижу с ней на лице и наслаждаюсь этим прекрасным ароматом мужского парфюма, который она издает)).
Следующие мелочи были куплены для ручной клади самолета: миниатюра сухого шампуня Batiste и минимальный объем ополаскивателя для полости рта Listerine. Я не люблю шампунь Batiste, но только он представлен в объеме, который можно пронести в самолет, поэтому пришлось купить его. Также мини-формат этого шампуня вообще не выгодный по цене, т.к. объем в 3 раза больше стоит всего на 50% дороже.
И последняя покупка - это вообще не необходимость, а просто желание лично оценить корректор Maybelline Age Rewind, на который я читала множество противоречивых отзывов. Видимо, к нему в подарок в корзину попал пробник тональной основы этой же марки. Хотя марка Maybelline меня никогда не впечатляла, я все равно надеюсь, что корректор не разочарует, хотя он обошелся мне всего в 5,5 евро, поэтому мне даже не страшно)).
Вот такими обновками я порадовала себя в начале весны, и буду рада почитать в комментариях о том, что из этих средств вы пробовали, и чем балуете себя. 


28 comments:

  1. я недавно тоже сделала заказ, и тоже в моей корзине был корректор Maybelline Age Rewind (очень много положительных отзывов о нем читала), но в последний заменила его на другое средство )) буду ждать твоего отзыва, и если тебе понравится, то наверное окончательно решусь на покупку и я

    ReplyDelete
    Replies
    1. Женя. я уже много раз на него смотрела, но покупала другие, но в этот раз решила, что 6 евро меня не разорят и я должна его попробовать сама)).

      Delete
  2. Очень классные обновки! А набор Caudalie - это вообще мечта! Я очень позитивно отношусь к марке ))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Лена! Да, этот набор очень классный, счастлива, что его купила!

      Delete
  3. Я бы попробовала наборчик Caudalie!))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Это легко сделать, наборы есть в продаже))

      Delete
  4. С обновками) Я Батист люблю, но по поводу цен соглашусь, совсем не выгодно брать мини версии

    ReplyDelete
  5. Классные обновки) наборчик от Кодали особенно заинтересовал)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Вика! Да, наборчик - это моя ароматная радость!

      Delete
  6. Оленька, с покупочками! Все очень интересное! Хотелось бы про корректор узнать твое мнение, тоже о нем много читала.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Катюша! Корректор обязательно покажу и расскажу о своих впечатлениях, не зря же я его купила))

      Delete
  7. Набор Кодали прикольный, Оленька! А ты потом просто переливай в маленький бутылёк ополаскиватель для зубов из большого, я так делаю, когда крышки лопаются у бутылок, но у Листерин крепкие крышки.)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Светик! Я так часто и делаю).

      Delete
  8. Отличные покупки, Олечка! Поздравляю! Будем ждать твои отзывы))

    ReplyDelete
  9. Мне эта очищающая маска у Лореаль очень понравилась, хотя я сначала думала, что она будет сушить кожу

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, удивительно, что они не сушат кожу так, как ожидалось))

      Delete
  10. Набор от Кодали, ну просто супер! Классная марка, правда, у меня мало чего было))) С обновками, Олечка!

    ReplyDelete
  11. консилер классный, и Батист тоже) буду ждать обзора на карандашик

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Света, обязательно будет)).

      Delete
  12. Поздравляю с чудесными приобретениями!
    Жду отзывы ;)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Инна! Обо всем интересном обязательно расскажу!

      Delete
  13. дуже-дуже хороші покупки!
    я поглядаю на Кодалі і думаю, з чого ж почати знайомство. чомусь дивилась на догляд за обличчям - і зовсім впустила те, що там є ще аромати і догляд за тілом!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Дякую, Оксночко! Я теж хочу спробувати їх догляд за обличчям, але мені поки що не треба нічого))

      Delete
  14. Ммм, какое классное пополнение. Понравился оттенок карандаша, а можно свотчи, плиз)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Ами! Свотчи обязательно будут как только погода позволит их сделать))

      Delete

Note: Only a member of this blog may post a comment.