Monday, April 23, 2018

Очищающий гель для умывания от Урьяж - отзыв, обзор, фото / Uriage Water Cleansing Gel - review, photos

Перепробовав уже десятки средств для умывания различных брендов, форматов и ценовой политики, для себя я сделала вывод, что максимально комфортно моя кожа чувствует себя с аптечными очищающими средствами. А среди всех очищающих пенок, масел и гелей, я отдаю предпочтение именно последним по причине и их лояльности к коже, и более экономному расходу, чем у других форматов очищения. Еще прошлой осенью у одной из моих любимейших аптечных марок Uriage, вышел новый очищающий гель для умывания, о котором я и хочу сегодня рассказать, иначе скоро будет +40, а у меня все еще фотографии с кошками-снеговиками)).
Очищающий гель для умывания от Uriage - это средство на основе мягких очищающих компонентов, которое обеспечивает идеальное очищение кожи, одновременно оздоравливая и освежая ее.
Нежная, довольно жидкая текстура прозрачного геля с приятным освежающим ароматом хорошо обволакивает кожу, смываясь быстро, но не мгновенно, и таким образом обеспечивает более качественное очищение кожи. Я не случайно остановилась на этом моменте, т.к. некоторое время очень пристально слежу за состоянием кожи как своей, так и сына, и заметила, что те средства, которые мгновенно смываются, очищают хуже, не смывая до конца остатки тональных средств, а у сына увеличивают количество высыпаний. Поэтому данный гель, благодаря своему обволакивающему эффекту, вызывает у меня максимум доверия, которое к тому же подтверждается и чистым ватным диском. 
По совету дерматолога, в уходе сына я тоже делаю переходы с косметики против акне на обычные очищающие средства, т.к. лечебную косметику рекомендуют применять курсами по 3-4 недели. Поэтому эффективность геля я оценивала на двух типах кожи: своем - комбинированном, склонном к жирности, и на проблемной коже сына, тоже склонной к жирности. 
С самого начала использования данный гель напомнил мне один из моих любимых продуктов марки Uriage - дерматологический гель, который можно использовать не только взрослым и детям, но даже младенцам. И гель-новинка действительно очень на него похож, т.к. максимально лоялен к коже, но при этом не оставляет на ней никаких следов загрязнения. Вот уже 3 месяца я пользуюсь тональной основой, которая очень плохо смывается с кожи, но данный гель отлично ее растворяет и смывает с кожи без остатка, что доказывает мне диск с тоником, которым я контролирую свое очищение.
Кроме очищающего эффекта, данный гель обладает еще и успокаивающим действием, т.к. отлично снимает зуд с проблемных участков кожи, благодаря чему сын перестал раздирать на себе воспаления, а мои проявления аллергии стали меньше меня беспокоить, хотя я даже не принимала антигистаминные препараты.
Конечно же данное средство не вызывает никакой стянутости и шелушений кожи, хотя и очищает ее до полускрипа. В результате очищения этим гелем кожа светится чистотой и свежестью, и после умывания всегда нежная и гладкая на ощупь, как у младенца. Поэтому данный гель подошел нам с сыном и в спокойный для кожи период, и в периоды усиленных воспалений и аллергического зуда. Марке Uriage я доверяю давно и практически безоговорочно, но всегда рада найти настолько эффективное и одновременно нежное средство, способное идеально очищать кожу даже в неблагоприятные для нее периоды.
Продукцию марки Uriage можно приобрести в аптеках Украины и мира, и насколько я уже промониторила аптеки, самае выгодная по цене упаковка - это упаковка в 500 мл, которую выгодно и нужно купить для всей семьи!

23 comments:

  1. Очень подробный обзор. Отлично. Давно засматриваюсь на эту косметику.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, рада, что Вам он пригодился!

      Delete
  2. Я от марки пробовала только крема, до очищающих средств пока не дошла.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Леночка, они у марки не хуже кремов!

      Delete
  3. Накапливаю впечатления - с уходом марки пока мало знакома. Фото роскошные, Оля!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Ами! От тебя такой комплимент дорогого стоит!

      Delete
  4. у меня сейчас тоже Урьяж в умывании) правда, пенка

    ReplyDelete
    Replies
    1. Пенку тоже люблю, она такая же нежная, но расходуется быстрее.

      Delete
  5. также доверяю аптечным маркам. Урьяж в списке фаворитов. с удовольствием попробую и этот гель!
    коты-снеговики просто прелесть!

    ReplyDelete
  6. Классный гель по описанию и фото снеговиков, Оленька! А я уже 1,5 года сижу на мыле с бамбуковым углём, везде использую, от гайморита температура была месяц, пОтом обливалась, раз по 5-6 в день им умывалась, даже вдыхала в нос пену, оно антибактериальное.

    ReplyDelete
  7. Я с маркой не знакома пока, хотелось бы попробовать....

    ReplyDelete
  8. Мне как раз очень нравится такой формат очищения, и с маркой давно хочу познакомиться!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вика, и не зря, марка достойна внимания!

      Delete
  9. Очень красивый и подробный обзор! И фото великолепные! Я с маркой немного знакома и впечатления очень положительные. Обязательно присмотрюсь! Тем более что у нас с тобой тип кожи похож. Спасибо!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Катюша! Марка чудесная, очень лояльная к коже, я ей доверяю, наверное, даже больше чем любой другой.

      Delete
  10. Мне нравится Урьяж! Очень хорошая косметика для чувствительной кожи. Но вот все никак не могу добить их маску увлажняющую..

    ReplyDelete
    Replies
    1. Бывает и такое, у меня некоторые средства месяцами стояли раньше, потом отдавала половину всего. А теперь покупаю исключительно нужные средства и деньги целы, и всё идёт в ход).

      Delete
  11. Мартовский кот ))).

    ReplyDelete
  12. Ооо, спасибо за обзор!
    Я тоже Урьяж полюбила (во многом благодаря тебе))). Нужно присмотреться к умывалочке)

    ReplyDelete

Note: Only a member of this blog may post a comment.