Monday, May 28, 2018

Увлажняющая тональная основа-флюид Pure Light от Ив Роше - оттенки бежевый 100 и розовый 100 - отзыв, обзор, свотчи / Yves Rocher Pure Light Moisturizing Nude Foundation in shades 100 Rose and 100 Beige - review, swatches

Чем теплее погода на улице, тем меньше слоев косметики хочется наносить на лицо. Если от использования выравнивающих баз я давно отказалась, то полностью отказаться от тональных средств не могу. Поэтому новинка марки Yves Rocher - увлажняющая тональная основа-флюид Pure Light оказалась в моем доме как нельзя кстати. За месяц ее использования я даже не вспоминала о других тональных средствах, и сегодня спешу рассказать о том, чем же меня так "зацепила" данная новинка.
От производителя: Увлажняющая тональная основа-флюид имеет ультралегкую текстуру, которая полностью сливается с кожей и создает естественное ровное покрытие, обладает увлажняющими свойствами и не сушит кожу. Формула содержит Клеточную воду Эдулиса - уникального растительного компонента, который эксперты выбрали за его исключительные свойства накапливать влагу и удерживать ее в листьях.
Упакованные в стеклянные флаконы с длинными пипетками внутри, эти основы по своей текстуре похожи на средства-кушоны, т.к. дают такое же невесомое и невидимое покрытие и незаметны на коже. 
Как и кушоны, эти основы можно наслаивать для более плотного покрытия. Однако, рассчитывать на сильное наслаивание продукта не стоит, т.к. иногда с моего лица норовит скатываться даже второй слой средства. У этих основ нет SPF защиты, поэтому предварительное нанесение солнцезащитных средств обязательно, а это создает отдельный слой, который тоже может не пойти на контакт с основой, в результате чего она будет скатываться с кожи. Максимум слоев, который я наношу без скатывания - флюид с SPF 30 и 2 тонких слоя основы, нанесенной спонжем.
Длинная пипетка оказалась очень удобной для набирания и дозирования основы, т.к. я иногда смешиваю 2 своих оттенка, то очень комфортно делать это с помощью пипеток, отмеряя нужное количество капель. 
Мои оттенки бежевый 100 и розовый 100 - самые светлые из существующих шести. Хотя после зимы мне больше подходят средства для розового подтона кожи, бежевые линейки отлично сливаются с моей кожей летом. Но и сейчас лучше всего на моей коже смотрятся обе основы, смешанные между собой в равных пропорциях.
Данные основы хорошо растушевываются спонжем или руками, но делать это лучше быстро, т.к. во время нанесения ощущается небольшая липкость, которая после растушевки средства полностью исчезает и основа "усаживается" на коже. Нанесение кистью мне не понравилось, т.к. надо потратить больше времени, чтобы выровнять тон и избежать полос на коже, а в это время основа уже начинает застывать, в итоге все равно приходится бросать кисть и дотушевывать средство руками.  
Плотность покрытия от данных основ можно варьировать от очень легкой до легкой. Это основа, которая совсем не скрывает несовершенств кожи, она просто красиво на нее ложится и сливается с той текстурой, которая есть. Я бы назвала ее основой для идеальной кожи, которой нужно лишь добавить увлажнения и слегка выровнять тон. Это как помады нюдовых оттенков, которые мы часто называем "свои губы, только лучше". Так и с этими основами - своя кожа, только лучше. К счастью, даже при моей комбинированной, склонной к жирности коже и широких порах, при условии ежедневного использования масок, я смогла себе позволить пользоваться этими основами. Но в те моменты, когда на коже появляются высыпания или покраснения, эта основа не спасет ситуацию. Я уже привыкла относиться к основам Pure Light, как к увлажняющему флюиду с тонирующими свойствами, а не маскирующему средству. Поэтому, если ваша кожа требует тщательной маскировки, то эти основы - не вариант, но если состояние вашей кожи позволяет показывать ее такой, какая она есть, лишь немного приукрасив, то эти основы вам обязательно понравятся. 
  Предоставлено для независимого обзора

20 comments:

  1. оттенок посветлее понравился!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мне тоже, наш славянский))

      Delete
  2. У меня есть другая основа от марки в оттенке 100 Beige и вот смотрю она точно такая же по цвету. Мне она летом думаю подойдет уже. Оленька, спасибо за все подробности! Мне летом тоже хочется слоев поменьше наносить.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Катюша, всегда рада твоим посещениям и комментариям!

      Delete
  3. Я тоже летом хочу легкости) а в сильную жару вообще не могу тональными основами пользоваться!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я так привыкла пользоваться тоном, что делаю єто даже в жару)).

      Delete
  4. Оттенки очень похожи на те, что и у кушонов Ив Роше. К сожалению, для совсем светлой кожи они не подходят((

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, Аня, примерно такие же, и покрытие дают схожее.

      Delete
  5. Светлый мне, прям, понравился. Хоть я сейчас уже с загаром, но летом тоналками не очень часто пользуюсь, так что положу глаз на тот что светлее

    ReplyDelete
    Replies
    1. Аленочка, молодец, что уже успела позагорать!

      Delete
  6. Отличный вариант для лета! Люблю в жару именно такие легкие текстуры

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, если бы еще и встроенный СПФчик был, то цены бы этому тону не было)).

      Delete
  7. Понравилось, что есть СПФ и увлажняющий компонент.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ами, СПФа как раз и нет((.

      Delete
  8. Жаль, что нет spf... А в остальном, очень хорошие характеристики

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, в целом пользоваться приятно! Хорошо, что СПФ есть отдельно)).

      Delete
  9. Для меня такая лёгкая текстура и полупрозрачное покрытие - это идеальный вариант.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, на лето, то, что надо!

      Delete
  10. Мне нравится, когда у таких средств не плотная, а полупрозрачная текстура.Все же лучше, когда основа лишь слегка корректирует кожу,а не перекрывает ее маской. Оттенок Rose выглядит как Beige, а Beige, как Sand^)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Не знаю, не знаю, может такие настройки монитора, у меня все выглядят как в жизни.

      Delete

Note: Only a member of this blog may post a comment.