Monday, June 4, 2018

Шампунь для жирных волос Garnier Botanic Therapy Green Tea - отзыв, обзор / Garnier Botanic Therapy Green Tea shampoo for greasy hair - review

Новая линия по уходу за волосами Botanic Therapy от марки Garnier настолько усиленно пиарилась киевскими блогерами, что мне стало интересно попробовать подходящий моим волосам шампунь, чтобы понять стоит ли эта линия моего внимания. Их продукцию я в последний раз использовала еще в подростковом возрасте и мне не нравилось ни одно средство, но сейчас я была не против немного сэкономить, поэтому повелась на рекламу. Что из этого вышло, читайте дальше.
Шампунь для жирных волос Garnier Botanic Therapy Green Tea с эвкалиптом и цитрусом я купила в Чехии, в своем любимом Интернет магазине, чтобы попробовать европейскую версию, а не то, что обычно продается на полках украинских магазинов. Но в наших магазинах я даже не вижу этой разновидности шампуня, в продаже есть только одна зеленая версия с оливой.
Изначально шампунь производит хорошее впечатление - прозрачный, без красителей, с наличием нескольких растительных экстрактов в составе и приятным травянисто-цитрусовым ароматом, он меня изначально порадовал. Его густая текстура, с явными загустителями позволяет расходовать средство экономно, хотя в бюджетных шампунях это качество меня мало волнует.
Шампунь хорошо распределяется по волосам, сильно пенится и требует некоторых усилий при смывании, т.к. с корней вымывается хуже, чем с длины волос. После мытья мои прямые волосы расчесываются легко, но после высыхания выглядят слишком матовыми и пересушенными по длине. Зато у корней чистота сохраняется длительное время, и хотя из-за своего графика я не могу себе позволить мыть голову раз в 36 часов, на выходных я вычислила, что именно столько мои жирные у корней волосы могут продержаться после мытья данным шампунем. 
Но, к сожалению, пользоваться этим шампунем часто невозможно, т.к. он пересушивает не только длину волос, но и кожу головы. В следствие этого, у мужа усилилось образование перхоти, а у нас с сыном сначала появилось желание чесаться, а потом кожа пересохла так, что начала сыпаться мелкая белая труха. Это не настоящая перхоть, т.к. ее вызывает не пересыхание кожи головы, а грибок, но тем не менее, при постоянном использовании такого шампуня легко подавить кожный иммунитет и получить проблемы с кожей головы, лечение которых обойдется дороже, чем покупка качественного шамупня. 
К счастью, в этот раз я подстраховалась и купила сразу два шампуня в дом: один бюджетный, а второй натуральный и подороже, поэтому мы смогли вовремя прекратить использование шампуня Garnier Botanic Therapy, и теперь моем им голову не чаще раза в неделю, когда нужно не мыть голову подольше. А вы уже знакомы с этой продукцией? Какие средства пробовали?
Большой выбор средств марки Garnier представлен на сайте notino.ua

29 comments:

  1. мне недавно попался шампунь, почти натуральный, и на самом деле с классным составом, который после нескольких использований вызвал жуткую перхоть (хотя этим я уже много лет не страдаю). Так жалко было, шампунь хороший, но мне не подошел...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, когда еще и недешевые экземпляры не подходят, то это вообще обидно(.

      Delete
  2. I love this shampoo:) it's so great kiss

    http://denimakeup95.blogspot.com

    ReplyDelete
  3. мне их шампуни вообще не подходят, хоть где не куплю. больше не экспериментирую.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Анечка, я тоже не фанат Гарнье, но столько лести лилось в адрес этой серии после киевских презентаций, что вот прямо не удержалась)).

      Delete
  4. Шикарные фото! Я от Garnier покупала шампуни, но давно и они были неплохие. Сейчас вижу, что марка постаралась над дизайном баночек, очень красиво выглядит! Жаль только, что сам шампунь настолько агрессивный. Хотя, его можно использовать как шампунь для глубокой очистки, раз в неделю...

    ReplyDelete
  5. Не пробовала эту серию, но меня тоже привлекли отзывы на неё. Вряд ли теперь решусь, потому как недавно купила шампунь от ив роше с похожими характеристиками...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, мне в этом году средства Ив Роше стали тоже кожу сушить(.

      Delete
  6. Чудесные фото, Оля! жаль, что сушит.

    ReplyDelete
  7. Я вот столько всего пробовала у марки, а до шампуней так и не добралась)) Интересно попробовать!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Аня, вот и мне было интересно, хорошо, что его цена позволила утолить любопытство без особых затрат).

      Delete
  8. Я не пробовала шампуни марки, буду знать. :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Аня, рада быть полезной!

      Delete
  9. Я с подросткового периода не беру их средства для волос - от всех перхоть, причем ну такааааая. Спасибо за пост, Олечка.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Аленочка, вот и у меня с подросткового возраста такая реакция на них была, но я думала, что за столько-то лет что-то изменилось в их формулах, а по сути - ничего и не поменялось((.

      Delete
  10. Не знакома с этой серией, как-то давно у них уже ничего не брала. И хоть у меня тоже волосы жирные у корней, пожалуй, обойду этот шампунь стороной. Спасибо, что предостерегла, Олечка!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Верочка, всегда рада быть полезной и беречь деньги людям!

      Delete
  11. Воот у меня тоже была похожая реакция от бюджетного шампуня. Не перхоть, а именно пересушенная кожа. Такой шампунь не пробовала, но спасибо за все подробности!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Катюша, всегда пожалуйста!

      Delete
  12. Очень тяжело подбирать шампунь когда кожа головы чувствительная. У меня еще не было таких шампуней, чтобы вот прям ужас-ужас. Жаль, что у тебя не срослось с ним.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юль, в том-то и дело, что у меня она особо и не чувствительная, но так, чтобы у всей семьи сыпалась то перхоть, то труха, - это вообще впервые вижу.

      Delete
  13. У меня почти все шампуни с СЛС в составе вызывают перхоть, поэтому давно отказалась от этого компонента и перешла на натуральный уход!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Натуральный уход тоже часто требует привыкания, не все в итоге могут на него перейти, хотя у меня сейчас в любимцах на 83% натуральный шампунь, он отлично подошел с первого же применения.

      Delete
  14. Не припомню, чтобы я что-то покупала у них для волос, но люблю поглядеть на интересное оформление упаковок и всегда думала, что и содержимое хорошее.

    ReplyDelete
    Replies
    1. А нет, Катя, содержимое не такое уж хорошее((.

      Delete

Note: Only a member of this blog may post a comment.