Monday, June 18, 2018

Шампунь для жирных волос с корнем солодки и крапивой от Korres - отзыв, обзор, фото / Korres shampoo for oily hair with liquorice and urtica - review, photos

Натуральные шампуни - не самый лучший выбор для моих волос, т.к. они не всегда их очищают настолько, как мне этого хочется. Поэтому когда я наконец-то расщедрилась на покупку шампуня для жирных волос с корнем солодки и крапивой греческой марки Korres, я все еще продолжала бояться, что он не справится с моими волосами. Однако, волосы полюбили его с первого раза, и сегодня я приглашаю вас почитать об одном из лучших очищающих шампуней, который мне когда-либо доводилось использовать.
Шампунь Korres с корнем солодки и крапивой предназначен для волос, склонных к жирности. Благодаря солодке, он имеет сладковатый аромат с древесно-травянистыми нотами, а также жидкую текстуру цвета травяного отвара.
Жидкая текстура шампуня требует усиленного расхода, но зато, в отличие от многих натуральных экземпляров, он мылится, создавая невысокую пену, которая качественно очищает волосы от кожного жира.
Однако, очищение, - это не главное достоинство данного шампуня, т.к. вымыть голову способны многие)). Основное его достоинство - это способность балансировать жирность волос, ведь этот шампунь - один из немногих, способных продлить чистоту и свежесть моих волос до 36 часов, против стандартных 24. Это свойство позволяет мне реже мыть голову, а соответственно и расходовать шампунь не быстрее, чем любой другой. 
Мало того, что после использования данного шампуня волосы остаются свежими в полтора раза дольше, чем после мытья другими, они еще становятся более мягкими и послушными, легко расчесываются без применения кондиционера и красиво блестят на солнце. И важно, что блестят от здоровья, а не от жира! 
Кроме превосходных очищающих и балансирующих свойств, шампунь Korres может похвастать и потрясающим составом, свободным от силиконов, парабенов, алкоголя, продуктов животного происхождения, минеральных масел и множества других вредностей (полный состав смотрите на нижнем фото). Для моей семьи этот шампунь - настоящее открытие, и покупая его в следующий раз, я уже не буду жалеть 10 евро за бутылку, т.к. эффективность данного шампуня стоит каждого потраченного цента.
Большой выбор средств марки Korres представлен на сайте notino.ua

14 comments:

  1. У меня та же проблема, волосы плохо реагируют на натуральные шампуни, ещё и голову приходится мыть каждый день. Может и мне попробовать шампунь от Korres? Правда, цена немного кусается. Но ради такого результата!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Леночка, цена конечно не особо бюджетная, но результат ее оправдывает.

      Delete
  2. Оля, фото очень классные! с маркой очно пока не знакома...

    ReplyDelete
  3. Я каждые день волосы мою, такой мне бы тоже наверняка б продлил чистоту. Оленька, спасибо за интересный обзор. С маркой обязательно познакомлюсь!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Катюша, надеюсь, что и твое знакомство будет удачным. Главное не начинать знакомство с декора).

      Delete
  4. Amazing post, dear! A big hello from Germany!
    Hugs ♥

    ReplyDelete
  5. Мне однозначно нужен такой шампунь, потому что мои корни, кажется, и стандартных 24 часа не выдерживают( Спасаюсь сузим шампунем. Спасибо, Оленька, за рекомендацию))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Верочка, всегда пожалуйста!

      Delete
  6. А я наоборот только на натуральных и сижу)) Взяла этот вариант на заметку)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вика, думаю, он не разочарует.

      Delete
  7. Часто, натуральные шампуни вообще ничего не вымывают и практически не пенятся. Я пока знакома всего с одним средством от Коррес, шампунь этот заинтересовал.

    ReplyDelete
  8. Оленька, спасибо большое за обзор! Однозначно, это мой вариант (тоже хочу продлить свежесть волос хотя бы до 36 часов)

    ReplyDelete

Note: Only a member of this blog may post a comment.