Monday, July 16, 2018

Мицеллярная вода для нормальной и комбинированной чувствительной кожи от L'oreal Paris - отзыв, обзор / L'oreal Paris Micellar Water for normal to combination sensitive skin - review

Привет моим дорогим читателям и гостям блога! Сегодняшний обзор посвящен средству для очищения кожи, которое в жару важно как никогда - мицеллярной воде для нормальной и комбинированной чувствительной кожи от L'oreal Paris, которая подсознательно получила от меня кредит доверия, ведь для первого знакомства я выбрала большой формат в 400 мл. И хотя мицеллярка отлично чистит не только кожу, но и кроссовки с кедами)), мне все же хотелось использовать ее для очищения кожи. О том удалось ли мне это, приглашаю читать дальше.
Мицеллярная вода уже давно стала обязательным этапом моего ежедневного очищения кожи, и хотя я использую ее не так, как все, уже все равно не могу без нее обходиться. Для меня очищение мицеллярной водой - это предварительный этап перед умыванием, потому что я люблю держать под контролем все, включая и очищение кожи. Но в то же время, мне не подходит лишь-бы какая мицеллярная вода, потому что в любой момент она может пригодиться мне для поездки, поэтому каждая моя мицеллярка должна справляться с оцищением кожи и самостоятельно, не требуя последующего умывания. 
Хотя я не особо рисковала, покупая большую упаковку этой мицеллярки, т.к. цена за такой объем была выгодная, а мыть кеды и кроссовки мне приходится часто)), я все же очень обрадовалась, когда с первого же применения поняла, что водичка отлично справляется со своей обязанностью очищать лицо от всей косметики, которую я использую.
Сразу же уточню, что я не пользуюсь водостойкой косметикой, а из стойких у меня только консилер, поэтому данной воде нужно лишь растворять тональную основу, консилер, базу под тени и тени с румянами. Я не любитель тереть кожу вокруг глаз, поэтому для снятия теней, базы и консилера я 10 секунд держу на глазах ватный диск, пропитанный мицеллярной водой, после чего без проблем и трения легко снимаю все эти средства с кожи. Данная вода отлично справляется и с тональной основой, и как я уже протестировала, с помощью 2 ватных дисков, пропитанных этой мицелляркой, основа снимается, не оставляя следов, т.е. ей вполне можно доверять очищение кожи в поездах и самолетах.
Из химических и физических свойств данной воды меня порадовала абсолютная прозрачность и отсутствие запаха, что важно как чувствительной коже лица, так и коже вокруг глаз. Поэтому я очень рада, что не прогадала с этой покупкой и большая бутылка мицеллярной воды от L'oreal Paris будет радовать меня еще не один месяц.
Большой выбор средств марки L'Oreal Paris представлен в Интернет магазине notino.ua

18 comments:

  1. Красивые фото, Оля! Рада, что ожидания совпали с реальностью!

    ReplyDelete
  2. Отличная водичка, судя по описанию!

    ReplyDelete
  3. Я редко пользуюсь такого рода водичками, но возьму ее себе на заметку. :)

    ReplyDelete
  4. 400 мл - это действительно большой объём,но я люблю такие. Правда, после Гарниер, которая мне совершенно не пошла я уже боюсь пробовать что-то новое. А на эту водичку от Лореаль я тоже поглядывала, но никак не решусь на покупку...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Леночка, я Гарнье вообще обхожу стороной, но эта марка у концерна Лореаль чуть поприличнее)).

      Delete
  5. как-то мне не везет с уходом марки...
    в любом случае, обязательно смываю все мицеллярки, даже аптечные. паранойя)))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Аня, я тоже их смываю всегда, только водой в поезде и самолете брезгую смывать и оставляю мицеллярку)).

      Delete
  6. У меня такая водичка от Лореаль, но с розовой крышечкой. В сравнении с популярной Гарнье, она точно выигрывает

    ReplyDelete
    Replies
    1. Аня, я не пробовала Гарнье, но рада, что эта лучший вариант!

      Delete
  7. Как-то пробовала мицеллярку Лореаль, но в другом формате. Помню, тоже остались положительные впечатления. Как раз сейчас заканчивается Гарнье, следующей возьму такую. Спасибо за рекомендацию, Олечка! И отдельная благодарность за лайфхак с кедми и кроссовками, ты прям кладезь ценной информации!))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Верочка, всегда рада! Мицеллярка и кеды для меня - вещи неотделимые друг от друга)).

      Delete
  8. Не пробовала ещё мицеллярки у марки, возьму на заметку)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вика, рада быть полезной!

      Delete
  9. Ого, и мицеллярка хорошо отмывает кеды с кроссовками? Обязательно попробую! Оленька, спасибо за совет! Понравилось описание водички. Я тоже не особо пользуюсь водостойкой косметикой, мне подойдет.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Катюша, обычно мицеллярка моет белую резину на кедах лучше чем зубная паста и нет опасности вымазать саму ткань)).

      Delete

Note: Only a member of this blog may post a comment.