Thursday, August 16, 2018

Питательный бальзам для губ от Caudalie - отзыв, фото / Caudalie nourishing lip conditioner - review, photos

Купить бальзам для губ аптечной французской марки Caudalie я собиралась давно, но дала себе обещание сначала закончить предыдущий. Однако, очутившись в Париже и увидев его по удивительно низкой цене, я не раздумывая купила его и выбросила старый. И сегодня спешу рассказать вам об этом прекрасном средстве, которое в английской версии называется не бальзамом, а кондиционером для губ, и, возможно, именно поэтому очень классно ухаживает за кожей губ.
С виду совсем непримечательный бальзам, в простенькой пластиковой упаковке оказался настоящим сокровищем внутри. По надписям на нем я поняла, что он питательный и имеет антиоксидантные свойства, присущие винограду, и к сожалению, консультант французской аптеки не смогла рассказать мне большего, т.к., видимо, была не особо старательной ученицей на уроках английского)).
Купив это сокровище в первый день отпуска, я больше с ним не расставалась, и очутившись на винограднике Монмартра, заставила всю очередь туристов ждать пока я сделаю нужные мне для обзора кадры)).
Итак, первое, что мне понравилось когда я открыла бальзам, - это его наполненность. В отличие от бальзамов с косым срезом, которые, безусловно, удобны в использовании, стик этого бальзама почти в 2 раза длиннее скошенных.
Светло-желтый стик с большим содержанием масел отлично ведет себя в жару: он остается твердым, не подтаивает и не размягчается даже находясь в сумке на солнце. Благодаря маслам, он отлично увлажняет и питает кожу губ, не оставляя жирной пленки и совершенно не ощущаясь на губах. При этом он не впитывается кожей, а придает губам слегка влажный финиш. 
Нанося бальзам Caudalie самостоятельно, я не обновляю его часами, т.к. ощущение увлажненности и напитанности кожи будет длиться до тех пор, пока бальзам полностью не съестся или не смоется с губ из-за постоянного питья из бутылки. Мне кажется, что губы с ним смотрятся объемнее, чем без него, что вполне возможно при увлажненной, разглаженной коже. 
Я редко использую этот бальзам под другие декоративные средства, т.к. они имеют ухаживающие свойства, но в те редкие моменты, когда я все-таки это делаю, бальзам служит отличным праймером под помады, т.к. на разглаженную кожу они изначально ложатся ровнее. 
Но самое любимое для меня в данном бальзаме - это его потрясающий натуральный на 99% состав без парабенов, фталатов, минеральных масел, веществ животного происхождения и всякой нечисти. Это первое средство для губ в моей жизни, которое я не вытираю с них перед едой. Казалось бы простое средство, но ощутив то, что у меня впервые не пересохли губы в самолете, даже с учетом еды и питья, и того, что бальзам я не обновляла около 5 часов с момента нанесения, считаю его лучшим из всех бальзамов, которые я пробовала на данный момент.
Большой выбор средств марки Caudalie представлен на сайте notino.ua

23 comments:

  1. У меня всегда везде лежат стики с бальзамами. Но все равно забываю использовать. Летом как-то и не требуется. А вот зимой без них никак.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юль, а у меня обычно в сипользовании всего 1 бальзам, у него четкое место в косметичке и я пользуюсь им постоянно.

      Delete
  2. гарне місце для фотосесії гарного бальзаму)

    ReplyDelete
  3. Огромное спасибо за обзор и рекомендацию! Пригляжусь к этому бальзаму!

    http://www.anastasiaburmistrova.com

    ReplyDelete
  4. У меня в целом губы не проблемные, поэтому частенько забываю про подобный уход!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вика, у меня тоже непроблемные, но в последний год люблю наносить бальзам перед сном в обязательном порядке.

      Delete
  5. Постоянно использую бальзамчики. Откровенно плохие еще не попадались. Но я всегда рада хорошим и впечатляющим. Попробую такой! Фото очень красивые. Не зря очередь подождала )). Оленька, спасибо за обзор!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Катюша! Конечно очереди пришлось ждать, я ведь тоже своей дожидалась, поэтому использовала свой подход по максимуму)).

      Delete
  6. Шикарный бальзам! Надо будет к нему присмотрется, когда использую свои запасы.

    Я представляю как вся очередь томилась в ожидании пока ты делала фото! Наверное весело было!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Леночка, а что им оставалось, я ведь свою очередь тоже дожидалась)). Я даже слышала, что одна девушка говорила по-английски, что это, видимо, работа)). Вот бы мне такую работу по жизни, чтоб только фоткаться в Париже)).

      Delete
  7. Какой красивый виноград, как раз то, что нужно для средств Кодали;) Очень заинтересовал бальзам, обязательно куплю, когда все свои открытые закончу. Ох, эти бальзамы....)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, Алиночка, к счастью бальзамчик был куплен перед походом на виноградник, поэтому удалось совместить и фото, и гулянку)).

      Delete
  8. давно хочу его попробовать! люблю средства бренда)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Аня, очень правильно хочешь! Он шикарный!

      Delete
  9. Отличный состав и такой удобный формат! Оля, фото очень понравились!

    ReplyDelete
  10. Классные фото и бальзам, Оленька! Я с апреля не пользуюсь бальзамами, губы сами влажные, хорошо почистилась питьевой белой глиной.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Светочка! Конечно, когда организам справляется со своим увлажнением сам, то можно обойтись и без бальзамов.

      Delete
  11. what a lovely post honey :)

    http://itsmetijana.blogspot.com/

    ReplyDelete
  12. Спасибо, я как раз ищу натуральный бальзам.

    ReplyDelete

Note: Only a member of this blog may post a comment.