Monday, August 13, 2018

Концентрированные гели для душа и экошампунь от Ив Роше - отзыв, фото / Ecological innovation by Yves Rocher: concentrated shower gels and shampoo - review, photos

Еще прошлым летом компания Ив Роше представила на косметическом рынке свою экоинновацию: концентрированные гели для душа в бутылочках размера travel size. Формула этих гелей содержит меньше воды, чем обычные, при этом настолько мягкая, что даже пена, которую мы получаем при нажатии на флакон, более мягкая и нежная, чем у классических. Нынешним же летом компания Ив Роше не только пополнила ассортимент гелей для душа, но и выпустила свой первый концентрированный экошампунь для блеска волос. Сегодня приглашаю вас почитать сразу о 4 новинках и рассмотреть их детально, заглянув, как в бутылочки, так и в составы средств.
Будучи одной из компаний, заботящихся о планете, сокращении вредных выбросов в воду и воздух, а также ее озеленении, Ив Роше частично использует переработанный пластик для изготовления своих упаковок, поэтому в упаковках новинок его 25%.
Главным же секретом формулы концентрированных средств является максимальная концентрация ингредиентов, позволяющая создавать мягчайшую, густую пену при контакте с водой. Еще в прошлом году я заметила, что бутылочки геля реально хватает не на 40, а на большее количество применений. Не исключением стал и шампунь, которым мы с мужем пользуемся ежедневно, при этом за 3 недели израсходовали только половину бутылки. Таким образом, можно рассчитывать на гораздо более длительное применение продукта, чем это указано в его рекламе. 
Бутылочки концентрированных гелей и шампуня оснащены специальными дозаторами, и их смысл такой, что одно нажатие на флакон выдаст небольшую струю средства, количества которого хватит на полноценное использование. 
Для меня это очень удобно, т.к. когда я наливаю другие шампуни или гели для душа из бутылок, то не особо контролирую их расход. Здесь же он полностью под контролем дозатора.
Итак, первым концентрированным шампунем из ассортимента марки, стал их давний бестселлер - шампунь "I love my planet" для блеска волос. Я испытываю к нему трепетные чувства, т.к. наряду с апельсиновым и кофейным гелем для душа, это шампунь был одним из самых первых средств, которые я себе покупала, будучи еще школьницей.
Этот прозрачный шампунь с приятным цитрусовым ароматом умеет завоевывать сердца, т.к. он не только приятен в использовании, но и бережно относится к волосам. Более всего в этом шампуне мне нравится то, что мои жирные волосы, которые я мою каждый день, он очищает до скрипа, но при этом не пересушивает их и оставляет их блестящими по всей длине, но не лоснящимися у корней. 
Летом я стараюсь использовать как можно меньше средств для волос, поэтому не наношу ни кондиционеров, ни масок, и единственным моим уходом является очищение волос. Как обладательница абсолютно ровных волос, я не имею проблем со спутыванием после использования экошампуня от Ив Роше: волосы легко расчесываются, выглядят блестящими и шелковистыми, красиво переливаясь на солнце. На мой взгляд, концентрированная версия отличается от обычной только бережным отношением к природе и удобным маленьким тюбиком, свойства же шампуня остались такими самыми. В будущем, я бы хотела видеть в продаже мягкие рефиллы этого шампуня, для производства которых было бы использовано еще меньше пластика. 
Линейка концентрированных гелей для душа в этом году пополнилась сразу тремя новыми разновидностями: Лотос - Шалфей, Гранат - Розовый перец и Цветок Тиаре - Иланг-иланг. Каждый гель одинаково хорошо очищает кожу, не пересушивает ее, но отличается своим цветом, ароматом и его воздействием на подсознание.
Эти гели уже получили приз французского журнала Marie Claire, поэтому на каждый из них надеты своеобразные медали (на фото оставила только одну, чтобы было видно сами бутылки).
Формула гелей настолько концентрированная, что даже при переворачивании флакона они пенятся прямо в бутылке, цвет каждого геля соответствует цвету его флакона, только чуть менее яркий.
С ароматом геля Лотос - Шалфей я знакома уже давно, и это один из самых нежных и приятных цветочных ароматов среди всей линейки гелей марки. Он успокаивает и дарит расслабление и покой в конце рабочего дня, а в составе парфюмерной композиции присутствуют масла шалфея и лотоса.
Гель Гранат - Розовый перец бодрит и тонизирует и своим ярким цветом, и самим ароматом. Этот яркий, насыщенный аромат с фруктовой базой и пряным отголоском розового перца отлично бодрит по утрам, заряжая позитивом и энергией на весь день.
Гель Цветок Тиаре - Иланг-иланг в солнечном флаконе обладает самый экзотичным ароматом из всех. В составе его парфюмерной композиции присутствуют эфирное масло иланг-иланга и экстракт цветка тиаре, которые привносят в этот аромат нотки цветущего где-то на далеких островах тропического сада, призывают помечтать и конечно же взять этот гель с собой в отпуск.
Вот такими новинками порадовала компания Ив Роше своих поклонников этим летом, каждая из них бережно относится и к нашей коже, и к планете в целом, что достойно уважения и подражания.
  Предоставлено для независимого обзора

11 comments:

  1. Интересные новинки, люблю пробовать оригинальные миксы ароматов.

    ReplyDelete
  2. Ой помню этот шампунь еще в старой упаковке. Тоже очень любила его. Надо обновить воспоминания. Оленька, очень интересные новинки! Обязательно прикуплю что-то! Спасибо за красивый обзор!

    ReplyDelete
  3. They're interesting!!

    https://julesonthemoon.blogspot.com/

    ReplyDelete
  4. Я бы Лотос - Шалфей попробовала. Хотя, мне вообще нравятся гели от этой марки ))

    ReplyDelete
  5. собираюсь купить все эти прекрасные гели и шампунь попробовать!
    а еще, очень удобно переливать в эти бутылочки другие средства для путешествий ;)

    ReplyDelete
  6. Фото прелестные, Оленька! Новинки классные! Я тоже за рефиллы, лучше пусть будет хорошая одна бутылка, чем 100 штук, ломаются часто, летом у меня экономия шампуней, раз в 2 недели голову мою.))

    ReplyDelete
  7. У меня такой гель с ванилью, не сразу привыкла к концентрации, но он действительно отлично пенится даже из капли)

    ReplyDelete
  8. Я бы попробовала, главное не забывать и выдавливать меньше шампуня))

    ReplyDelete
  9. А у меня вот этого шампуня уходит не совсем мало, возможно я что-то не так делаю, но расход как то больше, чем у геля для душа.

    ReplyDelete
  10. Фотки красивые, куплю и себе такой Шамп.

    ReplyDelete

Note: Only a member of this blog may post a comment.