Monday, August 6, 2018

Коллекция Ink Me для создания временного макияжа и бодиарта от Rimmel / Rimmel Ink Me body art and temporary tattoo collection

Лето - время смелых идей и безумных поступков, толкающее многих на самые невероятные приключения. И для того, чтобы дать волю внутреннему бунтарю, но сделать это разумно и без последствий, марка Rimmel предлагает нам коллекцию Ink Me для создания бодиарта и нанесения временных татуировок. Будучи строгой и серьезной по жизни, даже я не смогла устоять и не попробовать на себе некоторые из средств этой коллекции. И в первую очередь виной тому стало классическое и очень стильное на мой взгляд черно-золотое сочетание. Вся коллекция состоит из 3 штампов-тату в фестивальных формах звезды, сердца и луны; 2 лайнеров для глаз и тела в черном и золотом оттенках, а также металлизированных стикеров-татуировок.
 Ко мне коллекция приехала в стильной черно-золотой косметичке с необычным и дерзким сочетанием двух фактур тканей: золотой кожи и черного хлопка и провокативной надписью о том, что даже у ангелов есть своя темная сторона. 
Скажу честно, что уже много лет я являюсь ярым противником татуировок на своем теле, мне никогда не хотелось сделать ни одной, но больше из соображений безопасности. Однако, этим летом в моей жизни произошло много событий, перевернувших мое сознание и вселивших в меня желание такой свободы, какой я никогда себе не могла позволить, что я решилась даже на татушки)), тем более, что они временные.
Данная коллекция рассчитана на безграничное творчество, ведь лайнеры двух оттенков позволяют рисовать самой, дополняя свои картины готовыми рисунками-штампами и металлизированными черно-золотыми татуировками. Именно последние стали моими главными любимцами в паре с золотым лайнером, которым я давно хотела научиться пользоваться. И хотя сегодня я еще не готова показать свои золотые стрелки, т.к. только учусь их вырисовывать, этот опыт стал для меня полезным и желанным.
Аппликатор удобен даже для новичка в рисовании стрелок, он в меру мягкий и позволяет рисовать как тонкую, так и более широкую линию. Подводка легко смывается с глаз мицеллярной водой, а с тела обычной водой, даже без мыла, но при прикосновении сухими руками не размазывается и не сыпется.
Со штампами-тату я подружилась не сразу, т.к. изначально или из-за жары, или из-за хорошего уровня увлажненности кожи, они на мне расплывались, чернила словно расползались по рисунку кожи. Пришлось немного повозиться перед тем, как ситуация начала улучшаться. Я просто попробовала обезжирить кожу спиртом, и тогда они перестали расползаться. Ниже демонстрирую штамт-тату просто на коже, и на коже, обезжиренной спиртом. Сами видите, что это 2 большие разницы. Думаю, что такие средства используются на так часто, поэтому иногда можно и проспиртовать кожу перед их нанесением)).
А вот металлизированные татуировки-стикеры понравились мне сразу, т.к. они во-первых - самые стойкие из всех средств и держатся на коже до 4 дней,  а во-вторых с ними даже не нужно ничего придумывать, т.к. это уже готовые золотисто-черные узоры.
В наборе продается сразу 2 листа со стикерами разных форм и размеров, позволяющих клеить на себя браслеты, колечки, колье и все, чего душа пожелает. Насчет стойкости - вопрос спорный, т.к. зависит от того, на какую часть тела наносится наклейка. Например, на кисти руки при частом мытье, наклейки продержались у меня 1,5 дня, но на лодыжке и внутренней стороне руки, при купании 1 раз в день выдержали 3 полных дня в красивом виде. В конце 3 дня я снимаю остатки татушек с помощью скраба, т.к. они меркнут и становятся уже не такими привлекательными, как в первые 2 дня.
В общем, если этим летом вам захочется чего-то нового и креативного, вы знаете чем можно заняться)).
Коллекция Ink Me продается на сайте импортера марки - компании Benice
Предоставлено для независимого обзора

14 comments:

  1. Прикольно. Побаловаться можно.
    Я все хотела сделать временное тату хной. Но так и не сделала)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, захватывающая штука, я каждые 3 дня переклеиваю себе рисунки на внутреннюю сторону руки, и наблюдаю за тем, как мельком увиденный рисунок привлекает взгляды людей)).

      Delete
  2. Я люблю баловаться времнными татушками летом в отпуске ))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я балуюсь ими впервые, но мне нравится)).

      Delete
  3. Вот это крутая рассылочка! Чего только косметичка стоит! Такая милаха! Я как то баловалась такими татушками и правда выглядит очень прикольно, имитирует украшения. На загорелой коже вообще бомба!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Загорелая кожа - не моя тема, конечно, но штуки реально веселые!

      Delete
  4. Золотые татушки люблю летом клеить, добавляют настроения!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ами, да, настроение есть)).

      Delete
  5. Очень красивая коллекция! Тату такие летом то что надо и сами рисунки и сочетание цветов мне нравится. Иногда хочеться покреативить в макияже да и так. Оленька, спасибо за обзор!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Катюша, всегда тебе рада, я сама удивилась, что мне понравились такие штучки!

      Delete
  6. Такая прикольная коллекция! Никогда б не подумала, что мне такое может понравиться, но прям захотелось!
    Спасибо за знакомство, Олечка))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Верочка, я тоже не могла поверить, что мне такое понравится, но оно так захватывает)).

      Delete
  7. Я тоже категорична к татуировкам, но штампы попробовать давно хотела. Согласна с твоими впечатлениями, классная коллекция!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Все-таки временные рисунки - это лучший вариант, чтобы побаловаться!

      Delete

Note: Only a member of this blog may post a comment.