Thursday, August 30, 2018

Коллагеновые патчи для кожи вокруг глаз от L'biotica - отзыв, фото / L'biotica Collagen Eye Patches - review, photos

С патчами польской марки L'biotica я познакомилась случайно, когда выбирала себе необходимые для отпуска средства и была в поисках маски под глаза, которая уберет следы усталости после бессонной ночи и перелета, к которым я готовилась. Отсортировав средства по цене на сайте notino.ua, я обратила внимание на патчи, 3 пары которых стоили всего 3 евро, и т.к. деньги перед отпуском я экономила, то решила их попробовать. 
Первую пару я конечно же испробовала перед отпуском, чтобы избежать возможных сюрпризов, а остальные 2 использовала во время перелетов, вызывая улыбки проходивших мимо стюардесс. Но т.к. во время транспортировки их коробка помялась,  а патчи оказались реально хорошими, уже после отпуска я купила другую разновидность, о которой и хочу сегодня рассказать. Коллагеновые патчи для кожи вокруг глаз от L'biotica предназначены для борьбы с растяжками и морщинами. Они белые, удобной симметричной формы, которая позволяет избежать головоломок на тему: "Какой же стороной правильно клеить патч?")). 
Патчи имеют клейкую основу, которая хорошо прилегает к коже, и в то время пока находится на ней, высвобождает активные ингредиенты. Эти патчи не сохнут как гидрогелевые, не становятся тоньше, снимаю я их такими же, как и клеила. Разница между ДО и ПОСЛЕ видна только на самой коже.
Удобно, что в картонной коробочке находится 3 пары герметично упакованных патчей, которые удобно брать в поездку, т.к. в косметичке они практически не занимают места.
В то же время на герметичных упаковках есть надрезы, которые позволяют легко вскрыть упаковку и достать патчи, и даже если бы внутри была жидкость, то она не смогла бы пролиться. 
Клейкая основа этих патчей оказалась удобной как в самолете, так и дома: я с ними ем, работаю за компьютером и делаю все, что мне нужно, не боясь пошевелиться, как с гидрогелевыми патчами, которые постоянно съезжают с нужного места. Т.е. эти патчи делают свою работу пока я делаю свою, и мне это нравится.
После использования данных патчей и патчей от темных кругов и отеков я не вижу особой разницы, но плюсом является то, что после обеих разновидностей кожа хорошо увлажнена и разглажена. Это позволяет сразу же наносить макияж и не требует применения крема под глаза. 
На мой взгляд преимущества патчей L'biotica, такие как: доступная цена, увлажненная, гладкая кожа и удобство применения делают их весьма соблазнительными для повторных покупок.

12 comments:

  1. А я как то редко пользуюсь патчами, даже не знаю почему, наверное мне не попадались реально действующие. Может попробовать эти от L'bioticа... тем более, что они очень удобные в применении.

    ReplyDelete
  2. Ни разу еще не пользовалась подобными примочками. Спасибо за отзыв!

    ReplyDelete
  3. Олечка, спасибо за обзор! Люблю такие компактные и действенные средства. При случае попробую.

    ReplyDelete
  4. Я пока только гидрогелевыми пользовалась. Но такие мне кажется точно удобнее. Надо попробовать будет обязательно. Оленька, спасибо что рассказала. Я всегда беру на заметку хорошие средства по доступной цене.

    ReplyDelete
  5. Оля, спасибо за знакомство. Возьму себе на заметку. :)

    ReplyDelete
  6. Здорово, что патчи с эффектом!

    ReplyDelete
  7. надо будет такие попробовать. Я пока гидрогелевыми пользуюсь. Но хочется большего результата.

    ReplyDelete
  8. Я в последнее время на гидрогелевые подсела, они вроде эффективнее, но от них иногда аллергия бывает

    ReplyDelete
  9. Пока что не пользовалась такими патчами, только гидрогелевыми. Цена на них не высокая, нужно взять для пробы такие:)

    ReplyDelete
  10. хорошие. хочу!
    ты пробовала Beauty Formulas из Watsons? такие же по виду/действию.

    ReplyDelete
  11. Всё никак не могу приучить себя к использованию патчей, но спасибо за пост! Надеюсь, что теперь моя ситуация сдвинется с места и я куплю на пробу)

    FASHIONLOVIN BLOG' | INSTAGRAM

    ReplyDelete

Note: Only a member of this blog may post a comment.