Monday, September 24, 2018

Первые косметические покупки осени / My first autumn cosmetic haul

Привет моим дорогим читателям и гостям блога! По уже сложившейся традиции приглашаю вас рассмотреть мои немногочисленные, но очень полезные сентябрьские покупки для ухода за кожей лица и создания настроения.
В августе все мои маски словно сговорились и стали заканчиваться, иногда в неделю я выбрасывала по 2 пустых баночки из-под масок, и если увлажняющих у меня побольше, то из очищающих закончились абсолютно все. Поэтому мои первые покупки осени были направлены именно на восполнение масочного арсенала. 
Первым делом я исполнила свое давнее желание попробовать очищающую маску от Glam Glow, т.к. маски этой марки числятся среди моих главных фаворитов этого года, даже несмотря на свою высокую цену. 
Следующая маска много мелькала в Instagram, и хотя я не верю в то, что маска может влиять на черные точки, ожидаю от нее хорошего очищающего эффекта и подсушивания, нужного коже моего сына. Эта глиняная маска от L'oreal обещает много, но посморим на деле как оно будет, т.к. маски этой серии попадались мне и суперэффективные, и не очень.
Давние любимцы - патчи для очистки пор от Missha - средство, которое должно быть в доме всегда, поэтому без них не обошлось и в этот раз.
Далее идут небольшие ароматные покупки, которыми мне захотелось продлить себе лето. Пробник аромата от Jo Malone London я купила, чтобы окончательно решить нужен ли мне аромат, в который я влюбилась в Париже. Но т.к. у меня был частично заложен нос и это могло искажать восприятие ароматов, я не стала его покупать, а из головы выбросить его не могла. Поэтому купила этот пробник за 4 евро, который в итоге сэкономил мне более чем 100 евро/100 мл аромата, т.к. он меня душит в течение дня и покупать полноразмерный я не стану.
И последней покупкой стал спрей для тела Apple Blossom & Lavender от Bath & Body Works. Т.к. я люблю и аромат цветущей яблони, и аромат лаванды, решила, что именно им буду брызгать подушку, чтобы отправляться в "царство Морфея" в хорошем расположении духа, а заодно настраивать себя на то, что весна и лето всегда возвращаются)). 
И в этот раз при заказе на сайте мне достались целых 2 подарка-пробника: один я добавила к заказу как возможную опцию, а второй добавился в корзину сам при заказе аромата.
Вот так началась моя косметическая осень, надеюсь, что и вы балуете себя в эти хмурые дни.

22 comments:

  1. Олечка, с обновками! как тебе KK Women?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Анечка! Ты знаешь, еще не пробовала даже, просто сложила в косметичку для поездок, т.к. у меня дефицит пробников)).

      Delete
  2. Я тоже потихоньку добиваю маски и к обновкам присматриваюсь )) надо будет и себе взять на пробу патчи от Missha, а сколько они стоят?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лена, у нас по курсу примерно 5 евро за 8 штук.

      Delete
    2. Это 8 штучек в упаковке идёт, да? Надо будет попробовать здесь по интерент-магазинам полазить, может мне повезёт их найти ))

      Delete
    3. Да, в коробочке 8 пластырей в индивидуальных упаковках. У вас на notino.es тоже должны быть.

      Delete
  3. С обновками! Много всего интересного )💕

    ReplyDelete
  4. С покупочками! Отличное начало осени! Маски Glam Glow мои давние хотелки. Но так как цена не низкая, присматриваюсь к ним более основательно )). Буду ждать твой обзор!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо)). Катюша, у меня уже есть 2 обзора на их маски, очень крутые, надеюсь и эта будет такая же.

      Delete
  5. Оля, классные обновки. Много для меня интересного. :)

    ReplyDelete
  6. Fajne produkty :D obserwuje i zapraszam do mnie http://mysterious-natalia.blogspot.com/

    ReplyDelete
  7. Олечка, с покупками! Все просто чудесное. Маска отличная, для жирнокожих - самое то, я в восторге)
    Очень спрей заинтересовал, и мне такой надо! Тоже хочу яблочек с лавандой перед сном)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Верочка! Я помню твой обзор, после него убедилась, что надо брать эту следующей)).

      Delete
  8. Lovely haul! I would love to give the Jo Malone fragrance a try!

    www.fashionradi.com

    ReplyDelete
  9. Замечательные обновочки! Масок много не бывает ))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Да, масок бывает только мало)).

      Delete
  10. Классное пополнение! Маски обожаю пробовать.

    ReplyDelete
  11. Спасибо, Ами, маски лишними не бывают).

    ReplyDelete

Note: Only a member of this blog may post a comment.