Monday, October 22, 2018

Парфюмированный мист для тела Apple Blossom & Lavender от Bath&Body Works - отзыв, обзор, фото / Bath&Body Works Apple Blossom&Lavender fine fragrance mist - review, photos

Раскрученные американские марки недоступные в наших широтах, настолько притягивают к себе внимание, что ими хочется обладать, иногда даже до глупости: просто хочется, и непонятно зачем. Одной из таких марок является популярная в США Bath&Body Works. Я уже знакома с их антибактериальными гелями, и прошлой зимой покупала спреи на подарки друзьям, а вот до себя дошли руки только недавно. В начале осени я купила себе парфюмированный мист с влекущим названием "Яблоневый цвет и лаванда", просто не смогла перед ним устоять, т.к. люблю и аромат цветущей яблони, и аромат лаванды. А дальше приглашаю вас почитать о том, возможно ли найти их в данном парфюмированном средстве.
Парфюмированный мист для тела Apple Blossom & Lavender принадлежит к семействам фруктовых, цветочных ароматов. В верхних нотах аромата заявлены: абрикос, клементин, маракуйя и зеленое яблоко , в средних нотах: айва, яблоневый цвет, лаванда, магнолия и жасмин; базу же составляют амбра, мускус, сандал и ваниль.
Честно говоря, увидев заявленную пирамиду этого миста, я рассчитывала на глубокий, интересный аромат с некоторой стойкостью, которую обычно придают ароматам амбра, мускус, сандал и ваниль, составляющие базу этого спрея. На самом же деле, у меня даже не поднимается рука, чтобы назвать это средство ароматом, т.к. настолько плоской и неинтересной композиции я еще не встречала. Через мои руки прошло множество освежающих водичек и увлажняющих парфюмированных спреев, которые имели стойкость на 2-8 часов. Этот же мист держится на коже от силы 30 минут, потом от него не остается и следа. 
Но стойкость это не единственный минус средства, потому что главный минус - это сама парфюмерная композиция. Не знаю кто его создавал и напридумывал множество составляющих нот, но я могу описать его лишь двумя словами: "освежитель воздуха". В моей туалетной комнате бывали средства и поприятнее этого спрея. Здесь нет даже отголосков цветущей яблони и лаванды, и если с яблоней дело обстоит посложнее, но уж лаванда всегда выдает себя с головой, стоит лишь ее добавить. Ясное дело, что аромат масс-маркетовский, но даже дешевой, химозной лаванды здесь просто не слышно! Пахнет это дело какими-то банальными цветочками, распознать которые сложно. У меня совершенно не было завышенных ожиданий по отношению к этому мисту, я покупала его для того, чтобы наносить на кожу и подушку перед сном, но реальность такова, что я не успеваю даже уснуть до того, как он полностью выветривается.
Я не могу назвать себя парфюмерным гурманом или поклонницей нишевых ароматов, мне скорее нравятся тиражируемые ароматы известных марок. Но возможно я уже достаточно избалована для того, чтобы оценить аромат из сегмента масс-маркет.  Могу сказать одно: после знакомства с этим парфюмированным мистом, мне стало стыдно перед друзьями, получившими от меня их в качестве новогодних подарков. Остается только надеяться, что новогодние ароматы были хоть чуть-чуть атмосфернее и смогли подарить людям немного праздничного настроения.

Большой выбор продукции марки Bath and Body Works представлен на сайте notino.ua

20 comments:

  1. Вот да - иной раз даже объяснить невозможно зачем нам та или иная вещь, видимо только из-за того, что не купишь в соседнем магазе. А у тебя будет стоят иииии, скорее всего просто стоять)))
    Ну всякое бывает, чего уж, разочарований тоже в косметике полно, тем более сейчас всем лишь бы продать.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Аленочка, я вообще минималист по жизни, зачем мне нужен был этот спрей - та еще загадка)).

      Delete
  2. О да, знакомая ситуация - хочу и всё! Вот что значит продуманный маркетинговый ход! Жалко конечно, что мист оказался никаким... ни аромата, ни стойкости...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, немного жаль, но не критично)).

      Delete
  3. Ну надо же! жаль, что аромат не оправдал ожиданий....

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, плоховато, но хорошо, что есть и другие ароматы в доме, а этот хорошо пошел котика туалет парфюмировать)).

      Delete
  4. Жаль что аромат так подвел. Я с ним конкретно не знакома, но нотки по описанию и меня бы привлекли. Я как раз люблю мисты марки, так что может и друзьям все-таки они понравились. Оленька, не огорчайся! Уверена твой мист тебя сам найдет!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Катюша, меня мистом не расстроить, я в этом плане стойкий солдатик)).

      Delete
  5. Я не подошедшие мисты для обуви использую)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ами, отличная идея, спасибо за подсказку! Я пока только кошачий и не только туалет брызгаю им)).

      Delete
  6. Оленька, спасибо, что поделилась. Да уж, неприятно, когда такое разочарование. Про освежитель воздуха улыбнулась)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Верочка, так а что же здесь скрывать, если ассоциация именно такая, да и нынешнее применение тоже)).

      Delete
  7. Интересное сочетание, но мне кажется, что лаванда и цитрус по ароматам не очень подходят друг другу. Надеюсь, что другие ароматы действительно интереснее. Я много отзывов положительных на эти мисты видела.

    ReplyDelete
    Replies
    1. И я видела, может потому и захотела, но оказалось - не моё((.

      Delete
  8. Не знакома с этой маркой. Но упаковка смотрится притягательно.)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Упаковка из недорогого пластика, тоже не очень(.

      Delete
  9. На мой взгляд, мисты - слабое звено марки.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Даша, полностью с тобой согласна, т.к. у них многие антибактериальные гели лучше пахнут и дольше)).

      Delete
  10. вот это разочарование!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Хорошо, что мелкое и недорогое)).

      Delete

Note: Only a member of this blog may post a comment.