Friday, October 12, 2018

Новинка от Carbon Coco - набор для натурального отбеливания зубов со вкусом мяты - отзыв, обзор, фото / Carbon Coco New Ultimate Carbon Kit with mint flavour - review, photos

Средства для натурального отбеливания и ухода за зубами от австралийской марки Carbon Coco для меня уже не новость, и весной я уже готовила подробный обзор о тестировании их продукции, с которым можно ознакомиться здесь. Сегодня же хочу быстро рассказать о новинке - зубном порошке из сертифицированного органического угля из кокосового ореха со вкусом мяты.
Насколько я понимаю, бестселлером марки является именно набор, в который входит сам порошок, зубная щетка с мягкими щетинками и моя любимая черная зубная паста. Хотя все средства на сайте производителя можно купить и отдельно.
Порошок  изготовлен из 100% сертифицированного органического древесного угля из кокосового ореха и является не только полировщиком эмали, но и сорбентом, впитывающим в себя различные продукты жизнедеятельности бактерий. Это первый этап ухода за зубной эмалью, он хорошо ее полирует и в случае с моей семьей, которая регулярно посещает стоматолога, этот порошок способствует предотвращению образования зубного камня и налета. 
Хвататет такой баночки надолго: нашей семье из 3 человек ее хватило на 6 месяцев, с учетом того, что порошок применяется только по вечерам перед сном.
Отличием этой новинки от предыдущей версии является отдаленный запах и нежный привкус мяты. Но, несмотря на то, что он не резкий, пользоваться этим порошком мне приятнее, потому что порошок без вкуса и запаха не вызывал у меня особого энтузиазма, хотя работал так же само. Однако, стоит помнить, что какая бы версия не попала к вам в руки, они обе будут рассыпаться по всей ванной и пачкать все вокруг. По этой причине мы научились чистить зубы даже не приоткрывая рот, и после каждой чистки зубов чистили раковину, в итоге в нашем доме блестит не только эмаль на зубах, но и сантехника)).
Хотя зубная паста и щетка в составе набора остались такими же, как и раньше, я не могу упомянуть пасту еще раз, т.к. это мой любимый продукт. Она отлично освежает ротовую полость и надолго предотвращает появление налета на зубах. Из черной в тюбике превращается в белую при чистке зубов, ничего вокруг не пачкает, и на мой взгляд является очень достойным представителем черных отбеливающих паст.
Компания Carbon Coco на постоянной основе разыгрывает свои наборы между любителями селфи. Все условия вы найдете на их Инстаграм страничке.
Продукция компании Carbon Coco представлена на официальном сайте компании 
                                                                               Предоставлено для независимого обзора

10 comments:

  1. Классные средства, спасибо за подробности, Оля! Уход из Австралии меня притягивает, как магнит!

    ReplyDelete
  2. Интересные средства, я бы попробовала. :)

    ReplyDelete
  3. Great post my blogger friend.
    Have a nice day .
    Dilek...

    ReplyDelete
  4. Люблю такие черные пасты. Порошок еще не пробовала.

    ReplyDelete
  5. Ой мне понравмлось как в наборе все в одном стиле и цветах. Черной пасты еще не было, но с углем кокосового ореха я бы попробовала. Оленька, спасибо за подробности!

    ReplyDelete
  6. Ого! Очень классный наборчик! Я бы порошок испробовала )))

    ReplyDelete
  7. Oh very interesting product darling
    xx

    ReplyDelete
  8. Ну раз о них все так положительно блогеры пишут и в инстаграмме кучу постов, точно нужно попробовать этот наборчик. Я еще тот фанат черных зубных паст, но пока что более дешевую альтернативу своей любимой Медибланк не нашла.

    ReplyDelete
  9. Very interesting products. I would like to try them.

    Kisses

    ReplyDelete
  10. Никогда не пробовала зубной порошок, тем более черный)) А вот черную зубную пасту люблю

    ReplyDelete

Note: Only a member of this blog may post a comment.