Tuesday, October 9, 2018

Освежающая вода Fleur de Vigne от Caudalie - отзыв, обзор, фото / Caudalie Fleur de Vigne Fresh Fragrance - review, photos

С ароматом Fleur de Vigne от Caudalie я познакомилась летом в бутике марки Caudalie в Лувре, и с первого вдоха знала, что именно он станет моим следующим парфюмерным приобретением. В то время я находилась в полной любви и гармонии с ароматом этого же бренда под названием The des Vignes и, зайдя в бутик марки, хотела просто сравнить цены на ароматы во Франции, Чехии и Украине. Последняя проиграла, в то время как первые две страны были примерно на уровне, поэтому я решила не нагружать свою ручную кладь, а вернувшись домой, сразу же заказала этот аромат в своем любимом онлайн магазине. Сегодня я приглашаю вас почитать об этой нежной парфюмерной находке, которая приводит в восторг окружающих.
Лаконичные флаконы ароматов Caudalie помещены в тубы из крафтового картона, что еще больше приближает их к природе. Выдавленные на задней стороне флакона виноградинки являются единственным украшением, словно намекая на то, что и сам аромат не вычурный, а максимально натуральный и органичный. 
В составах как уходовых средств, так и ароматов марки нет парабенов, феноксиэтанола, фталатов, минеральных масел, СЛеС и ингредиентов животного происхождения. Эти ароматы не вызывают фоточувствительность кожи, поэтому могут использоваться даже летом на открытом солнце. 
Fleur de Vigne от Caudalie - аромат, выпущенный в уже далеком 2002 году и принадлежащий к группе цитрусовых фужерных. Этот потрясающе-нежный аромат создан парфюмером Анн Флипо, руке которой принадлежат известные мировые бестселлеры Giorgio Armani Aqua di Gioia,  Lancome La Vie est Belle и многие другие. 
Ноты Fleur de Vigne сложно разделить на верхние, средние и  базовые, т.к. звучит он достаточно ровно все время пребывания на коже, но в композиции аромата заявлены: апельсин, сандал, мандарин, черная смородина, белый кедр, грейпфрут, бергамот, лимон, цветок грейпфрута, боярышник, розовый перец, белая роза, арбуз, а также водные и травяные ноты.
Не смотря на обилие ингредиентов, заявленных в композиции аромата, отчетливеее всего мне слышны именно цитрусовые и травяные ноты. Нанеся на себя облачко аромата, можно отчетливо представить себя где-нибудь на Амальфитанском побережье Италии, лежащей на свежескошенной травке в лимонном саду, где рядом с тобой время от времени падают яркие спелые лимоны с рыхлой корочкой. 
И хотя это все лирика, в реальности каждый мой аромат всегда несет в себе конкретные эмоции и воспоминания, поэтому аромат Fleur de Vigne - это для меня воплощение радости и приятных воспоминаний о лете, Париже и ярко-зеленом винограднике Монмартра. И стоит только нанести на себя эту нежную травянисто-цитрусовую дымку, как мыслями я снова возвращаюсь в свое прекрасное лето 2018.
Большой выбор средств марки Caudalie представлен на сайте notino.ua

14 comments:

  1. Такой атмосферный рассказ про аромат! я свой уже потратила.думаю к лету запастить еще одним флакончиком.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ами, думаю, что и я буду его обновлять каждое лето)).

      Delete
  2. Исполнение красивое. По твоему описанию мне он должен понравится. Свежий аромат на каждый день.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Так и есть, свежий, приятный аромат, который нравится окружающим!

      Delete
  3. такие ароматы безумно бодрят)

    ReplyDelete
  4. Очень красивое и заманчивое описание. Я еще не знакома с парфюмами Caudalie, но захотелось непременно послушать этот аромат

    ReplyDelete
    Replies
    1. Очень рекомендую послушать!

      Delete
  5. Судя по пирамиде и твоим впечатлением - очень мой аромат)
    Красиво оформлен флакон, я люблю, когда максимально просто всё.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Аленочка, да аромат для минималистов, но от этого не менее прекрасный!

      Delete
  6. После твоих отзывов я тоже хочу что-то из ароматов от Caudalie. А на сколько они стойкие?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лена, на волосах могут держаться часов 5-6, на коже 1,5-2, т.к. это освежающие водички.

      Delete
  7. Захотелось ее попробовать. Привлекательная водичка....

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, очень привлекательная!

      Delete

Note: Only a member of this blog may post a comment.