Tuesday, October 16, 2018

Glam Glow очищающая маска для совершенной кожи - отзыв, обзор, фото / Glam Glow Supermud Clearing Treatment - review, photos

Маски марки GLAM GLOW редко называют их реальными названиями, чаще я слышу от знакомых блогеров, что им понравилась фиолетовая или черная)). Постепенно я тоже поняла, что мне легче запоминать цвета упаковок, чем их названия, которые зачастую похожи между собой. Очищающая маска для совершенной кожи в белой баночке стала моей третьей по счету покупкой от данной марки, и влюбившись в первые две, я возлагала на нее большие надежды. Сегодня же приглашаю вас почитать о том, смогла ли она их оправдать.
По заверениям производителя на официальном сайте, очищающая маска SUPERMUD CLEARING TREATMENT насыщена активированным углем, который должен вытягивать токсины и загрязнения из глубины пор, и мы вроде как должны видеть, как она вытягивает из пор сальные пробки. Прочитав эту аннотацию, я засомневалась, т.к. по своему многолетнему опыту знаю, что сальные пробки из пор вытягивают только пластыри. Вскрыв упаковку, я увидела темно-серую субстанцию, которая оказалась самой жидкой из 3 купленных мной масок.

Из-за такой текстуры маска расходуется экономно, но иногда мне приходится наносить второй слой, т.к. в 1 она "плешивит" и не полностью покрывает кожу. Изначально меня смущал аромат аниса, которым пахнет данная маска, но через пару применений я к нему привыкла, хотя и не полюбила. Вообще выбор ароматов для масок кажется мне у данной марки странноватым: предыдущая пахла конфетами, эта анисом, и оба аромата напрягали. Я специально перенюхала все свои маски других марок и поняла, что они более нейтральны как по силе аромата, так и по его подбору: цветочки, растительность, все приятны и ненавязчивы.
После нанесения на кожу, маска начинает пощипывать, а потом и припекать. Эти ощущения длятся минут 5, после чего маска почти полностью высыхает и при желании ее можно смывать. Но т.к. неприятные ощущения за это время проходят, я держу маску дольше: около 20 минут. За это время она полностью высыхает, становится светло-серой и немного растрескивается на коже. Кожу немного стягивает, но не сушит, и после смывания на коже не остается никаких неприятных ощущений, сухости или шелушений. 
Не могу сказать, что после применения данной маски вижу какой-то потрясающий эффект и совершенную кожу, но визуально она становится более гладкой и однотонной, а поры более суженными. Хотя, конечно же, никаких сальных пробок из пор маска не достает. Ее хорошо использовать после применения очищающих пластырей для сужения уже очищенных пор. И если бы не это громкое заявление производителя о том, что она вытянет из пор все загрязнений и пробки, то у меня не было бы к ней особых претензий, кроме навязчивого аромата. А так остался неприятный осадок от того, что производитель переборщил с обещаниями((. И хотя в целом маска неплохая, грязевая маска в черной упаковке понравилась мне больше, поэтому эту повторно покупать не стану. 
Большой выбор масок бренда GlamGlow представлен на сайте notino.ua

23 comments:

  1. Особенно жалко, масочки не из дешевых. Очень хочу все же попробовать что-то от марки. Оленька, спасибо за обзор! Я такую бы и купила без твоего обзора, а так лучше наверное другой вариант. Черная должна подойти.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Катюша, я бы искренне советовала начать знакомство именно с черной, ее эффект был куда круче чем от этой((.

      Delete
  2. Я тоже их по цветам различаю)Данную маску, чтобы не сушила кожу, держу 5-7 минут.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ами, мою комбинированную она не сушит и за 20.

      Delete
  3. Производители любят приувеличивать с описанием средств... Я еще до этих масочек не добралась, но они настолько популярны, что тоже хочется попробовать.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, любят нас завлекать, но не думают о том, что разочарование не позволит купить средство снова((.

      Delete
  4. белую масочку все хвалят)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я не хвалю, значит уже не все((.

      Delete
  5. Эту марку не пробовала, но по виду и описанию похожа на Магию Глины от Лореаль.
    Sunny Eri: beauty experience

    ReplyDelete
    Replies
    1. Эта маска действительно чем-то похожа на лореалевские "Магии глины", из которых тоже не каждая удачная, но явно подешевле этой)).

      Delete
  6. Ну что ж, все-такие не все у них средства идеальны. Хотя, марку ругают меньше, чем хвалят и это тоже неплохо)
    У меня только для газ была и эффект крутой, но я не решались на покупку ибо уж очень дорого)
    Спасибо, Олечка за развернутый отзыв

    ReplyDelete
    Replies
    1. Аленочка, я тоже хочу маску под глаза попробовать, но готова была бы купить на пару применений для начала, т.к. стремно сразу 70 евро за упаковку платить.

      Delete
  7. Как же хочется их попробовать... Интересно, как бы эта маска повела себя на моей коже. :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, всегда интересно как средство себя поведет на твоей коже.

      Delete
  8. Олечка, спасибо, что поделилась! У меня тоже есть эта маска, пока еще тестирую ее. В целом заметила, что состоянии кожи улучшилось на предмет высыпаний, однородности и светлоты тона, хоть и согласна, черные точки не рассосались сразу, как и прочие "радости".

    ReplyDelete
    Replies
    1. Верочка, со мной этой маске не повезло, т.к. у меня сейчас такая линия базового ухода, что этой маске за ним не угнаться((, за весь свой тон и хорошую кожу я благодарна именно базе)).

      Delete
  9. Как говорится, маска на маску не приходиться. Я так понимаю, что есть у этого бренда хиты, а есть и провалы, после твоих отзывов, я более внимательно отношусь к ним, все таки хочется выбрать ту самую-самую. Деньги, ведь не маленькие.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ты права, не все маски у них одинаково хороши, но после двух классных, я даже не думала, что третья окажется иной((.

      Delete
  10. I've heard such good things about this product and really wanna try it! It's a little too expensive at Sephora though~

    Junniku blog!~

    ReplyDelete

  11. Great post my blogger friend.
    Have a nice day .
    Dilek...

    ReplyDelete

Note: Only a member of this blog may post a comment.