Tuesday, November 27, 2018

Жидкая матовая помада Maybelline SuperStay Matte Ink в оттенке 100 Philosopher - отзыв, обзор, свотчи / Maybelline SuperStay Matte Ink in shade 100 Philosopher - review, swatches

Жидкие помады - не моя стихия, как собственно и матовые, но когда подруга с любовью привезла мне новинку из-за океана, да еще и в горячо любимом мной лавандовом оттенке, я просто обязана была ее попробовать. Оттенок жидкой матовой помады Maybelline SuperStay Matte Ink, который мне подарили, имеет номер 100 и называется Philosopher, что сразу привлекло мое внимание. На первый взгляд довольно нейтральный, лавандово-сиреневый оттенок,  хоть и из непривычной мне цветовой гаммы, но достоин того, чтобы вам его показать. 
Первые впечатления от этой помады оказались максимально положительными: приятная, не сухая текстура, которая легко и равномерно наносится на губы даже в 1 слой; сладковатый аромат, напоминающий конфеты, но улетучивающийся при высыхании помады; хорошая пигментация. 
Кроме качественной формулы средства я оценила удобный, мягкий аппликатор, которым легко распределять помаду по губам. Форма аппликатора позволяет не только распределить средство по поверхности, но и прорисовать ровный контур губ, что отменяет необходимость подбирать контурный карандаш под нестандартный оттенок помады.
Наносится помада настолько легко, что даже для фаната блесков и увлажняющих, почти незаметных на губах помад, ее матовая текстура не станет проблемой. Как я уже упомянула, пигментация средства позволяет наносить его в 1 слой, но при желании его можно и наслаивать для более насыщенного оттенка, придется лишь чуть дольше подождать высыхания.
Высыхание и "усадка" 1 слоя помады на губах занимает не более 5 минут, после чего она держится на них много часов. Пусть у меня и небольшой опыт использования стойкой косметики, но я была откровенно поражена той стойкостью, которой обладает помада Maybelline SuperStay Matte Ink. Еще никогда я не встречала помаду, с которой можно есть, пить по несколько раз за день, а она даже не сотрется по внутреннему краю губ. Я не знаю повлиял ли на эту стойкость тот факт, что ко мне помадка приехала прямиком из магазина в США, но я реально поражена этим ее свойством.
Но есть у данной помады и парочка минусов:
1) не смотря на свою стойкость, и при нанесении, и после, на губах ощущается некоторая липкость;
2) когда подходит время снятия макияжа, приходится очень старательно это делать, т.к. помада не растворяется ни мицеллярной водой, ни маслом, и даже ватный диск с двухфазной жидкостью для снятия макияжа приходится подержать на губах пару минут прежде чем удастся снять помаду без остатка.
Однако, в целом, даже учитывая некоторые неудобства, при своей доступной стоимости, эта помада побила для меня все рекорды по стойкости среди матовых помад, а ее оттенок отлично вписался в мои осенние total blue аутфиты)).

Большой выбор средств марки Maybelline представлен на сайте notino.ua

13 comments:

  1. Я тоже ее хочу. Но так как и так много помад, то оттягиваю момент.

    ReplyDelete
  2. Очень красивый оттенок. Даже несмотря на перебор в моем помадном королевстве именно такой бы хотела. Стойкость тоже по описанию мне нравится. Оленька, спасибо за обзор!

    ReplyDelete
  3. Цвет такой необычный! Интересно посмотреть, как на губах смотрится. Кстати, на счет качества - я думаю, тот факт, что помада прямиком из США играет важную роль. У нас любят составчики косметики менять в худшую сторону при поставках в Россию и Украину.

    ReplyDelete
  4. Этот оттенок просто меня покорл! Он очень классный! Я тоже такой хочу!!!

    ReplyDelete
  5. Смелый оттенок! Я даже не знаю, носила бы такой или нет)) Я вообще дома многое себе позволю, а вот в люди стесняюсь) Спасибо за отзыв. Все же качество порой отличается, хотя и продукт может быть один и тот же. Я имею в виду то, что у нас продают и за рубежом. Вон, в нивеа нашей и немецкой составы разные. Сама лично видела. Правда, это было давно

    ReplyDelete
  6. I m fan of maybelline lipsticks...They are very long lasting
    www.stylebasket.in
    Instagram :-Stylebasket24

    ReplyDelete
  7. Их хвалят, но я еще не пробовала, интересно. Оттенок очень необычный. :)

    ReplyDelete
  8. Классный оттенок! я люблю матовые помады.

    ReplyDelete
  9. оттенок нетривиальный, как для меня! качество просто супер, я попробую эту серию!

    ReplyDelete
  10. Шикарный оттенок! Очень люблю подобные) И матовый финиш обожаю) Надо пощупать))

    ReplyDelete
  11. Какой интересный оттенок!

    ReplyDelete
  12. Люблю матовые помады, а если они еще и стойкие то цены им нет. У этой помады очень необычный цвет, я бы даже сказала "cложный".

    ReplyDelete

Note: Only a member of this blog may post a comment.