Thursday, November 8, 2018

Oчищающая маска Pure Clay с натуральной глиной и морскими водорослями от L’Oréal Paris - отзыв, обзор, фото / L’Oréal Paris Pure Clay Anti-blemish mask - review, photos

С масками из линии "Магия глины" от L'oreal  я знакома не понаслышке, т.к. уже покупала 2 из них, в одну из которых влюбилась окончательно и бесповоротно. Поэтому, увидев новинку, да еще и приятного синего цвета, обещавщую по заверениям производителя глубоко очищать кожу от черных точек и сужать поры, я сразу же ее купила. И сегодня пришло время рассказать о том, на что способна эта очищающая маска с натуральной глиной и морскими водорослями.
Очищающая маска с натуральной глиной и морскими водорослями призвана глубоко очищать кожу от черных точек и сужать поры, и если во второй эффект я верю, то в очищение от черных точек с помощью маски - нет. Исключением в моей жизни была только одна тканевая маска от марки Missha, которая реально за 15 минут вытягивала из пор сальные пробки и при этом их отбеливала. Но чудеса случаются редко, поэтому от данной маски я этого не ожидала, и как показала практика, оказалась полностью права.
Синяя, густая, при нанесении больше похожая на густой крем текстура, легко и равномерно покрывает поверхность кожи. Маска имеет резкий запах, похожий на мужской парфюм, и этот запах присущий всем маскам линии Pure Clay. Как и все маски этой линии, данная маска находится в тяжелой стеклянной баночке, имеющей защитную мембрану и закручивающуюся крышку. Выглядит довольно солидно, что совсем необязательно для косметики такого ценового сегмента.
Из подсушивающих компонентов в маске содержатся 3 вида глины (каолин, гассул и марокканская глина), а также цинк, поэтому маску я покупала в основном в расчете на подсушивание воспалений у сына-подростка и сужение пор всей семьи после применения очищающих пластырей. Если нанести маску рекомендуемым тонким слоем, то после нанесения она засыхает довольно быстро. Смывать ее можно уже через 5 минут, но мы обычно держим минут 10-15, и даже за это время она не пересушивает кожу. После снятия маски кожа чувствует себя комфортно, не стянута и уж тем более не шелушится.
Однако, сказать, что после применения маски кожа как-то преображается, я, к сожалению, тоже не могу((. Воспаления она не подсушивает, черные точки остаются на месте в полном объеме, они не уменьшаются в размерах, не светлеют: с ними не происходит абсолютно ничего! Применяя эту маску, можно реально рассчитывать на 2 эффекта: матовость кожи и сужение уже очищенных до нанесения маски пор.  С этим она действительно справляется хорошо. По этой причине я использую эту маску после применения пластырей, чтобы быстро сузить уже чистые поры.
Хотя я не в восторге от действия данной маски, она меня совсем не разочаровала, т.к. я купила ее одновременно с маской примерно такого же действия только по цене в 6 раз дороже. Вот та меня реально расстроила, а эта при своей доступной цене хоть поры сужает и на том спасибо. А вы пробовали маски этой линии? Есть любимые?
Большой выбор средств марки L'Oreal Paris представлен в Интернет магазине notino.ua

8 comments:

  1. Great post dear! Have a wonderful day!
    xoxo
    Dilek...

    ReplyDelete
  2. Хотела попробовать маску... интересно как бы она повела себя на моей коже? :)

    ReplyDelete
  3. Такие маски и с моей кожей чудес не делают. У меня была черная от Лореаль. Кожу освежает и может немного воспаления подсушивают. И все.

    ReplyDelete
  4. Не пробовала, на примете Clarify & Smooth Face Mask

    ReplyDelete
  5. Пробовала с черной глиной, не помню название) Ну по действию примерно аналогичная. Я не в восторге осталась.

    ReplyDelete
  6. Я ожидала о неё большего... думала, что маска хоть немного очистит поры...

    ReplyDelete
  7. Оттенок у маски красивый, Оленька! Не пробовала, а раз не действует, то и не стоит пробовать. :) Что-то с ценами творится непонятное, в каталогах магазинов пишут об акциях, а на деле к нам ничего не завозят нужного, а так только переплачивать за ерунду.

    ReplyDelete
  8. Такая красивая маска! И цвет и текстура и вообще эта серия у масок Лореаль очень инстаграммная. Я пробовала только одну, мнение на нее уже свое писала в твоем блоге. В виш листе из этой серии у меня их сахарный скраб)

    ReplyDelete

Note: Only a member of this blog may post a comment.