Friday, November 2, 2018

Электрическая пилка для ног Scholl Velvet Smooth - отзыв, обзор / Scholl Velvet Smooth Electronic Foot File - review

Привет моим дорогим читателям и гостям блога! Наверное кому-то может показаться странным осенний обзор пилки для педикюра, но для меня уход за стопами - дело круглогодичное, и я считаю, что именно еженедельный домашний уход позволяет мне экономить на посещении салонов. Даже когда я попадаю в салон, я просто трачу деньги зря, т.к. салонные насадки способны исключительно на те же действия, что и мои пилки, одной из которых до недавних пор была и электрическая пилка для ног Scholl Velvet Smooth. Почему именно была, читайте ниже.
Изначально я не собиралась писать обзор на эту пилку, и даже на фото с покупками она была без упаковки, т.к. уже активно использовалась. В сегодняшнем обзоре я использую исключительно пару старых фото, сделанных сразу же после покупки, т.к. считаю неприятным фотографировать стертый ролик. В комплектации моей пилки была сама пилка с защитной насадкой, 1 ролик для тщательной обработки кожи и 4 батарейки, которые в итоге и стали причиной "смерти" моей пилки.
Пилки Scholl выпускаются в разных дизайнах, есть розовые ручки, есть голубые, есть даже водонепроницаемые вариации. Ролики также выпускаются в вариациях с разной абразивностью, моя была с достаточно мелкой абразивной крошкой, хорошо полирующей стопы. Защитная крышечка, покрывающая ролик, оказалась почти бесполезной с самого начала, т.к. от момента когда я ее надевала на прибор и убирала на полку, она успевала соскочить 2 раза. Но сам прибор меня очень радовал: укомплектованная 4 стандартными батарейками, которые шли в комплекте, пилка отлично справлялась со своей задачей и берегла мою энергию по сравнению с использованием механической пилки. Просто поднося ее к огрубевшим участкам кожи, уже через 3-4 минуты я получала отлично отшлифованную кожу без каких-либо усилий с моей стороны. Мне особо нравилось, что при использовании пилки Scholl не нужно было распаривать ноги, т.к. она используется на сухой поверхности, и благодаря этому кожа стала более ровной и гладкой, чем после применения пилок на мокрой коже. Так мы дружили много месяцев, до момента, в который внутри пилки потекла одна из "родных" китайских батареек. Ее содержимое залило часть контактов, и никакие мои усилия, направленные на то, чтобы ее вычистить, высушить, поменять батарейки на лучшие из лучших, не помогли. Пилка перестала работать((. Ее не хотят брать в ремонт, а если и готовы раскрутить и посмотреть, то стоит это больше половины новой, поэтому сегодня, делая уборку в шкафах, я наконец-то с ней попрощалась, и пишу этот обзор в память о том, как легко мне с ней было. 
Я очень уважаю продукцию марки Scholl, у них прекрасные средства для защиты стоп от натираний, и их гелевым подушечкам для обуви просто нет равных, но вот с пилкой мне просто не повезло, хотя я и успела оценить ее преимущества.

Большой выбор средств марки Scholl представлен на сайте notino.ua

10 comments:

  1. Від рідних батарейок я такого не чекала(((

    ReplyDelete
  2. Great post honey! really amazing :)
    Kisses from İstanbul....

    ReplyDelete
  3. Олечка, как жаль, что с пилкой такое произошло(( Но это ведь даже не ее вина получается, а батареек и их производителя. Надо тогда свои выкинуть и заменить на аккумуляторы)) Спасибо за предупреждение!))

    ReplyDelete
  4. Это тебе не с пилкой не повезло, а с китайскими батарейками... такую штукенцию испоганили! Очень жалко! Я вот тоже на пилку от Scholl поглядываю и хочу купить, долго уже хочу... но всё сомневлась, а теперь думаю, что надо брать.

    ReplyDelete
  5. вот же обидно! но зато послужила в радость!

    ReplyDelete
  6. Такого формата пилки я еще не пробовала.

    ReplyDelete
  7. Читала противоречивые отзывы на эту пилку. Больше негативные. А еще где-то слышала от мастера по педикюру, что нив коем случае нельзя распаривать кожу и потом ее соскребать, наоборот, только сухую. Жаль, что такое произошло с твоей пилкой, думаю действительно именно батарейки подвели(

    ReplyDelete
  8. Как жаль, что батарейки испортили её(((

    ReplyDelete
  9. Ой как жалкоооооо! Я так давно хочу такую пилку, но вечно что-то мешает купить. Спасибо за твой опыт, как куплю, сразу нормальные батарейки поставлю. Оленька, не огорчайся!

    ReplyDelete
  10. Я так давно хотела эту пилку, еще с тех времен когда на них был бум)) Даже не знаю, почему все еще до нее не добралась))

    ReplyDelete

Note: Only a member of this blog may post a comment.