Tuesday, November 20, 2018

Дневной флюид "Детокс и восстановление" от Ив Роше - отзыв, обзор, фото / Yves Rocher City Detox Liquid Day Care - review, photos

Наступление осени в этом году было на удивление спокойным и ненавязчивым: все такие же теплые дни, как вечера августа, и солнышко, от которого требовалась некоторая защита. Переходить на густой осенний уход не очень то и хотелось, поэтому дневной флюид из моей любимой линии по уходу за лицом марки Ив Роше - "Детокс и восстановление" вышел как нельзя вовремя. Вдоволь расробовав эту осеннюю новинку, которая составляет мой единственный и полноценный дневной уход за лицом вот уже 2,5 месяца, сегодня хочу поделиться с вами своими впечатлениями.
Легкая текстура этого флюида названа производителем аква-гелевой текстурой, и так оно и есть, потому что внутри флакона он больше похож на жидкий гель, а при попадании на кожу мгновенно становится прозрачной "водой". По консистенции он напоминает мне сыворотку этой же серии, о которой я уже рассказывала здесь.
Стильный стеклянный флакон оснащен удобной помпой-дозатором, который позволяет не только экономно дозировать средство, но и сохранять его гигиеничность. Для использования на все лицо мне хватает 3 нажатия помпы, если же наносить флюид и на шею, то 4 нажатия будет достаточно. При этом средства выдается немного, благодаря чему за 2,5 месяца я израсходовала всего 25 мл средства из 50 содержащихся во флаконе.
Легкая водянистая текстура легко распределяется по коже и полностью впитывается за неколько секунд. Средство не оставляет на коже пленки или липкости, но она мгновенно становится более увлажненной и посвежевшей. Использование флюида во многом похоже на использование сывороток: такая же легкая текстура, мгновенная поглощаемость кожей и заметный эффект в виде увлажненности и посвежевшего цвета лица. Но в отличие от сывороток, которые рекомендуется использовать в паре с кремом, этот флюид - вполне самостоятельный продукт, позволяющий сэкономить время на утреннем уходе. За прошедшие 2,5 месяца состояние моей кожи улучшилось, и этой осенью она не впала в "уныние", но я не могу приписать это полностью данному флюиду, т.к. комбинирую его использование с потрясающим ночным и очищающим уходом другого производителя. Однако, могу отметить, что детоксикацию и защиту кожи, этот флюид явно обеспечивает, т.к. этой осенью моя кожа не зудит, не чешется и не демонстрирует других аллергических реакций. А ведь именно данный флюид и тонкий слой тонального крема - это вся моя защита на день. На мой взгляд, обладательницам комбинированного, жирного и нормального типа кожи, которые предпочитают легкие текстуры, определенно стоит обратить внимание на этот инновационный продукт.
Подробные обзоры на другие средства линии "Детокс и восстановление" можно почитать по ссылкам: 

10 comments:

  1. Как раз хотела его купить, спасибо за рекомендацию.

    ReplyDelete
  2. Я люблю такие лёгкие текстуры, надо будет присмотрется к этому флюиду ))

    ReplyDelete
  3. Люблю такие легенькие текстурки пока не холодно. А то что он самодостаточный однозначно плюс! И экономность расхода очень понравилась. Оленька, спасибо что рассказала!

    ReplyDelete
  4. У меня был крем дневной из этой серии. Очень понравился! Флюид тоже хочу.

    ReplyDelete
  5. love it ! <3
    I am following you and invite you to me
    https://milentry-blog.blogspot.com

    ReplyDelete
  6. Классный флюид по описанию и фото!

    ReplyDelete
  7. Я люблю такие легкие гелевые текстуры, правда с выпадением снега - приходится переходить на более плотные и питательные

    ReplyDelete
  8. Hola guapa! Te acabo de conocer. Me encantaría que nos siguiéramos por GFC. Te espero.
    Besos!!

    ReplyDelete
  9. Дали мне как-то миниатюру этого средства в Ив Роше, и оно мне так понравилось: и текстура, и ощущения на коже (у меня склонная к жирности), и запах, что через три дня зашла за полноформатом. ))

    ReplyDelete
  10. Как же лета захотелось))

    ReplyDelete

Note: Only a member of this blog may post a comment.