Thursday, December 20, 2018

Двухфазное средство для снятия водостойкого макияжа с глаз от Clarins - отзыв, обзор, фото / Clarins Instant Eye Make-up remover for waterproof and heavy make-up - review, photos

Двухфазное средство для снятия водостойкого макияжа с глаз от Clarins я бы никогда не купила сама, потому что не пользуюсь водостойкой косметикой и не люблю жирные текстуры, оставляющие за собой жирную пленку. Однако, оно попалось мне в составе набора, поэтому конечно же я протестировала его на своей самой стойкой косметике и сегодня хочу поделиться впечатлениями с вами.
Милая миниатюра в 30 мл является точной копией полноразмерной версии в 125 мл: даже дозатор с мелкой дырочкой здесь присутствует. Именно он позволяет экономно расходовать средство и не переливать лишнего на ватный диск. 
Средство выглядит привлекательно: голубая текстура снизу и белая сверху, при смешивании приобретают нежно-голубой оттенок. 
Нужно совсем немного средства для того, чтобы снять макияж с глаз и губ. Однако, прежде чем протирать кожу, лучше все-таки подержать ватный диск на ней секунд 15, чтобы макияж растворился полностью, иначе придется тереть и растягивать кожу. Средство жирное, поэтому после снятия макияжа оставляет за собой жирноватую пленку, которая остается на коже и не смывается даже средствами для умывания. Именно из-за такой пленки я не люблю двухфазные средства, т.к. мыть пенящимся средством кожу вокруг глаз по 3 раза, чтобы смыть жирность, я побаиваюсь, а наносить сверху на эту пленку уход для области глаз не имеет смысла.
Однако, стоит отдать должное тому, как средство справляется со своей основной задачей: я покажу вам это наглядно на очень стойкой помаде от Maybelline, о которой недавно рассказывала в блоге. Эта помада держится на губах весь день, не боится еды и напитков, не снимается с кожи губ даже маслом, поэтому данное средство - единственное, чем я могу снять ее с губ без остатка.
В целом, для людей использующих водостойкую косметику, такое средство - хороший вариант, но во избежание жирности кожи вокруг глаз, я использую его преимущественно для снятия косметики с губ.
Большой выбор средств марки Clarins представлен на сайте notino.ua

12 comments:

  1. я периодически пользуюсь водостойкой тушью, поэтому хоть одно подобное средство в использовании есть.
    пленка на глазах не проблема, если смывается гелем для умывания. вот если нет, такое не люблю.
    не пробовала этот конкретный демакияж, интересно.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Аня, это средство даже после умывания гелем остается, поэтому у меня к нему двоякое отношение.

      Delete
    2. ну уж нет. такое не для меня.

      Delete
  2. Мой любимый вариант для демакияжа как раз 2-х фазные средства.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ами, мне кажется это на любителя, понимаю, что яркий макияж лучше снимать двухфазками, но моему хватает и мицеллярок)).

      Delete
  3. Я 2-х фазные средства недолюбливаю, поэтому и покупаю их очень редко. Но, я и водостойкой косметикой не пользуюсь ))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Леня, у меня та же история)).

      Delete
  4. Отличный результат! Я пользуюсь водостойкими карандашами и подводками для глаз. Не всегда, но частенько. Так что двуфазки в наличии есть. Хотя жирную пленку от них недолюбливаю. Оленька, спасибо за обзор!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Катюша, и тебе спасибо, что заглядываешь в гости, очень греют мне душу твои визиты!

      Delete
  5. я не водостойкую двухфазкой тоже смываю. Тушь обычная мицеллярка не берет(((

    ReplyDelete
    Replies
    1. Удивительно, все мои мицеллярки смывают неводостойкие виды туши.

      Delete
  6. Я очень люблю двухфазные средства для снятия макияжа. Всегда покупала маслянистые, мне нравится кожа после них.

    ReplyDelete

Note: Only a member of this blog may post a comment.