Monday, December 31, 2018

Фавориты года / Favourites of the year

Привет моим дорогим читателям и гостям блога! Последним обзором уходящего года хочу поблагодарить вас всех за то, что были со мной и поделиться своими главными фаворитами года. Я разбила их всего на несколько категорий, т.к. они запомнились мне именно с этих сторон. 
Марка Caudalie, до которой у меня не доходили руки пару лет, все-таки смогла меня покорить в этом году. Пока это только средства для тела и парфюмерия, но я уже знаю, что следующий год начну с обновления ухода за лицом, в котором данной марке отведу видное место. Мои обзоры на средства, которыми я уже пользовалась, можно почитать по тегу Caudalie.
Декоративной косметикой я пользуюсь каждый день, и главное средство, без которого я не выхожу из дома - это консилер, поэтому в моем рейтинге их 2: 
1) консилер марки YSL, который я купила повторно второй раз за год, и о котором можно почитать здесь;
2) консилер марки Chanel, о котором я подробно рассказала здесь - наверное самый дорогой из всех моих консилеров, но очень достойный.
Матирующая пудра марки Dior - самое стильное средство в моей косметичке, пользуюсь не только самой пудрой, но и большим удобным зеркалом, которого мне хватает даже для полного нанесения макияжа в поездках.
И лучшими тенями года стали для меня тени марки Mary Kay, подробно рассказывала о них здесь, но если кратко - это единственные тени, которые я могу наносить без базы и они до вечера продержатся на моих жирных веках.
Марка Uriage уже не первый год обеспечивает моей коже лучшее увлажнение, благодаря содержанию термальной воды Uriage, с которой у моей кожи наилучшая совместимость. Я еще не пробовала их новую антивозрастную линию, но все новинки 2018 года в формате спреев и увлажняющая маска цвета исландского ледника - это определенно очень комфортные и действенные средства. Почитать о них подробно можно по тегу Uriage.
И последняя категория - это мой любимый уход. Т.к. самое любимое средство в моем уходе - это маска, то я  просто выбрала лучшие из лучших, и ими стали маски Glam Glow. Из трех купленных, две (на фото), оказались просто потрясающими,  и лишь одна была посредственной. 
Этим средствам удалось удивить и порадовать меня в уходящем году, и я желаю вам всегда быть лучшими в своем деле, удивлять и радовать как свою семью, так и людей вокруг. Счастья, здоровья и мира в наступающем году!

6 comments:

  1. Олечка, с Новым Годом! пусть в наступившем году будут сплошные косметические звезды!
    люблю продукты многих марок, которые ты перечислила, особенно тени Мери Кей в фаворитах уже лет 20))))!

    ReplyDelete
  2. amazing blog of you.Such an amazing post this is. I really really love it. It's so good and so awesome. I am just amazed.

    ReplyDelete
  3. Все марки очень достойные, поэтому и не удивительно, что они смогли попасть в фавориты. Олечка, я после твоих обзоров всё мечтают добраться до консилера Шанель или YSL ))

    ReplyDelete
  4. Половина представленного и мне нравится) Оля, пусть Новый год будет счастливым!

    ReplyDelete
  5. А я все хочу масочки Glam Glow попробовать. Помню твои обзоры. Оленька, отличные фавориты! Спасибо что поделилась!

    ReplyDelete

Note: Only a member of this blog may post a comment.