Tuesday, December 4, 2018

Первые зимние покупки косметики / My first winter cosmetic haul

Привет моим дорогим читателям и гостям блога! Первый обзор зимы будет посвящен косметическим покупкам, т.к. в это холодное время мне особо нужно чем-то себя радовать, да и в ноябре у меня закончилось 80% декоративной косметики, поэтому эти покупки были просто необходимы.
Первое, что пришлось купить - это консилер марки Yves Saint Laurent, о котором я уже рассказывала в блоге. На данный момент он входит в тройку моих любимых наряду с консилерами от Chanel и Dior, но на момент моего заказа в наличии был только нужный мне оттенок от YSL, поэтому взяла его. Также он немного дешевле, чем вышеуказанные марки, а толк один и тот же, поэтому рада, что ближайшие 5 месяцев мы проведем вместе, тем более, что мой предыдущий закончился ровно перед приездом нового.
В этот раз очень долго не могла подобрать себе тушь, и перечитав более сотни отзывов на 3 варианта, между которыми выбирала, остановилась на той, на которую меньше всего жаловались. Первые впечатления положительные, но пока рано делать выводы. Тушь Clarins я приобрела в составе набора, в котором есть 2 подарка - консилер и средство для снятия макияжа. БУду рада их все попробовать. т.к. марка Clarins давно мне интересна.
Три следующие покупки предназначаются моим волосам: сухим шампунем Batiste я решила заранее пополнить свою отпускную косметичку, и хотя формат в 50 мл далеко не выгодный по цене, он единственный, который можно взять в ручную кладь.
Еще один продукт для волос - уже давно любимый мной шампунь против ломкости волос от L'oreal Professionnel. Если кратко, то - качественное, красивое, хотя и недешевое средство.
Мини-расческа для волос от Dtangler понадобилась мне для ношения в сумке. Предпочла ее знаменитому Tangle Teezer, которым с удовольствием пользуюсь уже около 3 лет дома, т.к. хотела расческу с ручкой. Пока рано ее оценивать, но, возможно, позднее расскажу о ней подробно.
В уходе за зубами мне стало интересно попробовать зубную пасту марки Elmex, т.к. в свободной продаже ее у нас нет. По упаковке узнала, что это финская марка, а финны - люди серьезные, что видно даже по тому, что паста запаяна словно лекарство, поэтому буду рада ей пользоваться. Также, при добавлении пасты в корзину у меня добавилась опция выбрать в подарок одну из миниатюр моих любимейших паст MediBlanc, и в итоге я довольна этой покупкой вдвойне.
Конечно же не обошлось и без покупки любимых очищающих пластырей от Missha. Даже не помнила, что в корзине их лежало 2 упаковки, поняла это только когда получила посылку. Теперь хватит на пару месяцев, т.к. зимой пользуемся ими реже, чем летом.
Покупки с сайта Notino.ua в этот раз приехали ко мне с бесплатной доставкой, т.к. среди тех покупок, которые я не могу показать, был товар, на который распространялась бесплатная доставка. В итоге я порадовала себя, купила первый новогодний подарок и даже немного сэкономила на доставке. Всем спасибо за внимание и хорошей вам зимы!

17 comments:

  1. С покупочками! Какой наборчик красивый Clarins, интересно будет твое мнение о туши потом почитать. Пасту эту тоже все хочу попробовать. Оленька, пусть все порадует!

    ReplyDelete
  2. Паста такая интересная! Буду ждать на неё отзыва. Я вот тоже хочу попробовать эти пластыри от Missha, но никак не доберусь, постоянно забываю их заказать... нужно записывать все свои хотелки...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лена, патчи советую, а вот про пасту писать не буду, мне стало неитересно писать о зубных пастах)).

      Delete
  3. с покупками, Олечка! пусть все порадует!
    у меня Elmex отбеливающая и ниочем она(((((

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое! Пасту свою еще не пробовала, но надеюсь, что она хотя бы будет чистить зубы)).

      Delete
  4. Оля, отличные обновки! :) Интересно было бы тушь Кларанс попробовать. Помады марки мне очень нравятся.

    ReplyDelete
  5. Олечка, с покупками! Все очень классное! Я тоже воспользовалась бесплатной доставкой и скидкой на Нотино))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Верочка! Бесплатная доставка - отличный бонус к покупкам!

      Delete
  6. Love your choice!
    would you like to be a friend and follow each other? If you follow me,
    I'll follow you back. Thank you! ^^
    www.okcheori.com

    ReplyDelete
  7. Отличные обновки! Поздравляю с новинками. Знаю, твою любовь к шампуням Лореаль и очищающим полоскам:)
    Тоже присматриваюсь к этому консилеру.

    ReplyDelete
  8. Интересные средства пополнили твои косметические запасы, Оля!

    ReplyDelete
  9. Отличные покупочки. Все нужное. У меня был от марки консилер - радиан тач (блин, нет сил на англ набирать) и был он неплохой, но и не идеальный, так что не повторяла)

    ReplyDelete

Note: Only a member of this blog may post a comment.