Thursday, January 31, 2019

Парфюмированная вода и гель для душа Mon Evidence от Ив Роше - отзыв, обзор, фото / Yves Rocher Mon Evidence Agua de perfume and perfumed shower gel - review, photos

Вдохновленный самой природой, новый шипровый фруктовый аромат Mon Evidence от известных парфюмеров Анник Менардо и Оливье Креспа, стал воплощением осени, вобрав в себя как свежие, так и более глубокие цветочные и древесные ноты. В моем окружении, люди, ранее не являвшиеся поклонниками ароматов марки Yves Rocher, оценили его как один из лучших ароматов со времен Evidence, а некоторые даже считают, что новинка превзошла своего прародителя. Сегодня приглашаю вас вместе со мной погрузиться в ароматные ноты Mon Evidence.
«Природа дает нам ощущение полноты и новую энергию. Мы создали аромат по ее образу и подобию с яркими, вибрирующими нотами, который дарит гармонию чувств и эмоций. Искристый Мандарин и изысканная Дамасская Роза окутаны мягкостью Ванили и подчеркнуты дерзостью Пачули. Mon Evidence – это дыхание Природы, наполняющее чувством абсолютного баланса». 
                        Анник Менардо и Оливье Кресп, парфюмеры
Именно так описывают аромат его создатели, и, наверное, лучше их этого не сделает никто, поэтому сегодня лишь расскажу вам о его характеристиках и игре тех нот, которые наиболее ярко раскрываются, попадая на мою кожу.
Начиная с формы и дизайна флакона, аромат указывает на близость к природе: четкие линии стеклянного флакона увенчаны розовой деревянной крышкой, сделанной из ясеня. 
Ингредиенты для данного аромата собраны по всему миру: от Турции до Индонезии. Мандарин, дамасская роза, ваниль и пачули, все эти компоненты аромата сливаются в уникальную яркую композицию, которая звучит на коже до 4 часов, на волосах и одежде весь день. Лишь недавно я стала наносить ароматы на одежду, чтобы с утра до вечера он ощущался не только окружающим, но и мне. И мне очень нравится такой подход, т.к. он реально позволяет не расходовать лишний парфюм, но при этом ощущать аромат намного дольше чем с кожи.
Mon Evidence - аромат, с которым я провела большинство осенних и зимних дней, он яркий, но не настырный, он не душит людей вокруг, а наоборот заставляет их заинтересоваться собой. Даже людям, не особо любящим розу в своих ароматах, он даст возможность влюбиться в него, т.к. яркие аккорды мандарина в сочетании с дамасской розой - это уже не приторная сладость, а новый всплеск эмоций, которые этот аромат дарит своей обладательнице. Древесные ноты пачули и теплые ноты ванили привносят в аромат спокойствие и уют, благодаря чему вся композиция звучит ярко, но сдержанно одновременно. Mon Evidence - аромат, с которым я провела большую часть осени и зимы, в нем уютно ходить на работу, комфортно сидеть в кафе с подругой, и приятно нанести на волосы после купания. На мой взгляд этот аромат - один из самых интересных среди выпущенных маркой за последние 6 лет, которые я пристально слежу за их творениями. Новинка осени определенно удалась, и я рекомендую ее к знакомству, поэтому проходя мимо бутика Ив Роше, не пожалейте врмени, загляните и попробуйте его на себе.
Идея марки выпускать парфюмированные гели под знаковые ароматы мне очень нравится и я часто стараюсь знакомиться и с ними, хотя гель всегда заканчивается раньше, и лишь некоторое время используется в паре с ароматом. 
Парфюмированный гель Mon Evidence - слегка розоватая, довольно жидкая текстура в лаконичной бутылке. Ив Роше облекает большинство парфюмированных гелей именно в такие бутылки, страясь над флаконами ароматов, но придавая некоторой простоты гелям для душа.
Приятный аромат геля на 99% схож с ароматом парфюмированной воды, он ярко пахнет из бутылки, ароматизируя всю ванную комнату во время купания, но с моей кожи улетучивается достаточно быстро: уже после купания я не слышу не себе этот аромат. 
Однако, мне не важен аромат геля на коже, т.к. с этим справится парфюм, но удовольствие от использования он приносит. 
Моя кожа благосклонна к гелям для душа марки Yves Rocher, поэтому не пересыхает после их использования, и этот гель не исключение. Я могу как пользоваться увлажняющими средствами после его использования, так и нет, кожа от этого не страдает. В общем этот гель стал для меня достойным дополнением к аромату и пользоваться им было приятно. 

7 comments:

  1. По описанию, аромат как раз для холодного времени года. Надо будет забежать в бутик Ив Роше и послушать.

    ReplyDelete
  2. у меня есть миниатюрка, оставила на весну.

    ReplyDelete
  3. Я люблю такие ароматы ))

    ReplyDelete
  4. Такие сочные красивые фото. Сам флакон мне тоже понравился, выглядит колоритно, хотя и довольно просто. Но я такое как раз люблю. Отличные средства, я бы хотела такую парочку)

    ReplyDelete
  5. Чудесный и интересный обзор!

    ReplyDelete
  6. wow so nice and amazing product i like it.

    http://47biz.com

    ReplyDelete

Note: Only a member of this blog may post a comment.