Thursday, January 17, 2019

Увлажняющий крем-сорбет Vinosource от Caudalie - отзыв, обзор, фото / Caudalie Vinosource Moisturizing Sorbet - review, photos

Собираясь в отпуск, и заглянув в свою отпускную косметичку, я ужаснулась от того количества разных пробников, которые сама же себе собрала. И поняв, что пора все-таки уважать свою кожу даже в отпуске и обеспечить ей хороший, одинаковый уход на все дни поездки, я срочно купила себе набор миниатюр ухода от марки Caudalie. Его мне хватило на целый месяц использования, после чего я поняла, что хочу, чтобы именно эта марка была основой моего ухода за лицом в наступившем году. Сегодня приглашаю вас почитать об увлажняющем креме-сорбете из линии Vinosource, предназначенном для ухода за чувствительной и обезвоженной кожей.
На первый взгляд текстура крема не такая уж и легкая, однако, она словно тает при соприкосновении с кожей, поэтому данный крем и назвали сорбетом. Этот легкий белый крем мгновенно оживляет и освежает кожу, делая ее увлажненной и бархатистой, без признаков жирности.
Конечно же я испытала этот крем на своей коже до начала поездки во избежание неприятных сюрпризов, но, т.к. моя поездка началась с температурой выше 39, моя кожа высохла на глазах и была вся иссохшаяся и сильно шелушилась, а к такому повороту событий я совершенно не была готова. Глядя на текстуру крема, я не была уверена, что он справится с такой сухой кожей. Однако, крем меня удивил. Я использовала его 2 раза в день: утром и вечером, у меня не было с собой скраба, чтобы убрать шелушения с кожи, но крем справился с ними сам. 
В течение 3 дней использования кожа полностью восстановилась, исчезли шелушения, пропала краснота вокруг носа, и кожа приобрела свой обычный вид, который имеет без болезни. Я абсолютно не рассчитывала на такой эффект от легкого крема, который не оставляет за собой жирных следов, ведь не каждая жирная мазь способна восстановить кожу в такие короткие сроки. Этот же крем позволял наносить макияж даже на шелушащуюся кожу, достаточно ее увлажняя и восстанавливая на глазах. 
Я немного знакома с маркой Caudalie, но в основном с их ароматами и средствами для тела, уход же за лицом для меня пока неизведан. Однако, после использования нескольких миниатюр и горки пробников марки, я поняла, что именно эта марка сможет подарить моей коже здоровье, ухаживая за ней преимущественно с помощью натуральных ингредиентов. А вы знакомы с маркой? Какие средства или линии ухода посоветуете?
Большой выбор средств марки Caudalie представлен на сайте notino.ua

17 comments:

  1. Great post dear! Have a wonderful day!
    xoxo
    Dilek...

    ReplyDelete
  2. люблю этот сорбет! использовала несколько миниатюрок летом и в результате кожа после длительной жары была в абсолютном порядке! после чего и купила полноразмер)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Он прекрасен, но я уже купила другую линию и она не менее прекрасна)), муки выбора)).

      Delete
  3. Марку очень уважаю, но у меня другой тип кожи, советы давать не буду.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ами, я у тебя и так обо всех средствах марки читаю и на некоторые обращаю внимание).

      Delete
  4. I've tried this crea and I like it very much.

    Kisses

    ReplyDelete
  5. Мне бы такой крем точно понравился!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Думаю, он способен покорить многих)).

      Delete
  6. I like your blog. Let's follow each other? :)

    http://ohladymania.blogspot.com/

    ReplyDelete
  7. Люблю такие тающие текстуры. Очень впечатлило описание. У меня сейчас пробник крема под глаза марки. Хоть и малютка, но растянула надолго и остаюсь под очень хорошими впечатлениями. Оленька, спасибо за твой обзор! Теперь хочу и такой сорбет!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Катюша, на мой взгляд эта марка - одна из тех, в которой после пробников, подходящих типу кожи, хочется купить полноразмеры практически всего!

      Delete
  8. У меня был сорбет с ягодами от Кларанс - очень достойное средство для сухой кожи именно в летнее период. И легкое и увлажняющее. Это средство меня тоже заинтересовало. Спасибо за полезный отзыв!

    ReplyDelete
  9. Loved the review, was completely detailed
    www.stylebasket.in
    Instagram:- stylebasket24

    ReplyDelete

Note: Only a member of this blog may post a comment.