Tuesday, March 19, 2019

Очищающие маски от Bielenda - дешево, но эффективно - отзыв, обзор, фото / Bielenda cleansing masks - cheap but effective - review, photos

Пользуясь масками для лица почти ежедневно, я стараюсь не останавливаться на одних марках, а постоянно пробовать что-то новое в разных ценовых сегментах. Одной из моих последних находок стала марка Bielenda, а точнее сразу 2 очищающие маски, которые оказались не только очень доступными по цене, но и достаточно эффективными, чтобы вызвать мой интерес и желание рассказать о них подробно.
Bielenda Carbo Detox Active Carbon - очищающая маска с активированным углем, которая существует в разных вариациях для различных типов кожи. Моя для комбинированной и жирной кожи, но в ассортименте марки есть такие же для сухой и чувствительной, а также для зрелой кожи.
Производитель обещает, что угольная очищающая маска, обладает детоксикационным действием и улучшает состояние жирной и комбинированной кожи, кожи с пигментными пятнами и расширенными порами. Ее инновацонная формула на основе натурального активированного угля быстро и эффективно очищает кожу от токсинов, освежает и сужает поры, борется с акне, уменьшает выработку подкожного сала. Кроме активированного угля, в составе маски присутствует зеленая глина, действие которой также направлено на очищение пор и кожи от токсинов и кожного жира. 
Данная маска имеет жидковатую текстуру черного цвета, легко и равномерно наносится на кожу, но для плотного покрытия иногда приходится наносить второй слой маски. Однако, даже нанесенная в 2 слоя, маска очень экономно расходуется, поэтому пакета в 8 мл хватает на 3 применения. Маску рекомендуется держать на лице 10-15 минут и за это время она уже подсыхает, но не образует засохшей глиняной корки, благодаря чему легко смывается водой. Стоит учесть, что при смывании, уголь может пачкать сантехнику, поэтому придется умыть не только себя, но и свой умывальник)). Но на мой взгляд, эти усилия оправданы эффективностью, т.к. при цене около 1 евро за пакет, маска заметно освежает цвет лица и хорошо стягивает поры. Я не заметила эффекта очистки пор от самой маски, но если использовать ее после применения очищающих пластырей, то поры сужаются и кожный жир на их поверхности не вырабатывается длительное время. С учетом того, что у меня была маска стоимостью в 16 раз дороже, и ее действие было таким же, как от угольной маски Bielenda, считаю данную маску отличной находкой  даже для ежедневного использования. Единственным минусом лично для меня стала ее отдушка, но это дело вкуса. 
Следующей я попробовала маску Bielenda Metallic Mask Silver Detox из линейки с содержанием металлов, которая также предназначена для очищения и детоксикации комбинированной и жирной кожи.
У этой маски более приятная отдушка, чем у угольной, но угля в составе меньше, чем глины, поэтому если ее передержать, она может засыхать на лице глиняной коркой. Смывать ее приходится дольше, чем угольную, но ее действие на кожу нравится мне даже больше.
К сожалению, после высыхания данная маска выглядит просто серой, а не красивенной серебристой, как на упаковке, но это не мешает ей ухаживать за кожей. Кроме активированного угля и глины, состав данной маски содержит цинк и нано-серебро, поэтому целых 4 активных ингредиента, направленных на очищение и детоксикацию кожи, работают с ней пока маска находится на лице. Мне нравится, что после смывания маски кожа приобретает однородный тон, становится более свежей и отдохнувшей на вид, а на ощупь более упругой и подтянутой. Поры кожи сужены, в них нет остатков кожного жира, но опять же, повторюсь, что использую я подобные маски после чистки пор специальными пластырями, которые вытягивают из пор сальные пробки. Пакета в 8 мл мне также хватает на 3 использования, что делает данную маску отличной находкой в очень доступном ценовом сегменте.
Несмотря на то, что я не фанат бюджетных средств и редко их покупаю, я рада, что мне удалось найти парочку достойных средств в этом ценовом сегменте, ведь уголь и глина стоят недорого, а с кожей работают отлично.
Большой выбор продукции марки Bielenda представлен в Интернет магазине notino.ua

6 comments:

  1. Я тоже постоянно пробую разные маски, так сказать, в поиске идеала)

    ReplyDelete
  2. Интересно попробовать эти маски!

    ReplyDelete
  3. Марка мне очень интересна. Сама радуюсь когда нахожу достойные бюджетные средства. Оленька, спассибо за наводку! Мне обе маски должны подойти!

    ReplyDelete
  4. собираюсь плотнее познакомиться с продуктами марки и уже купила первую маску ;)

    ReplyDelete
  5. Мне бы такая масочка пригодилась! Особенно на лето, когда кожа больше жирнится.

    ReplyDelete
  6. Интересные маски, Оленька! О таких не слышала.

    ReplyDelete

Note: Only a member of this blog may post a comment.