Tuesday, April 2, 2019

Туалетная вода Eau So Daring от Mary Kay - отзыв, обзор, фото / Mary Kay Eau So Daring Eau de toilette - review, photos

Заявленный производителем как цветочно-фруктовый аромат для решительных, активных и смелых людей, у которых нет времени на второе впечатление, аромат Eau So Daring от Mary Kay привлек мое внимание сразу. Ознакомившись же с его составляющими нотами, я поняла, что это будет любовь яркая и всепоглощающая, потому что такого обилия любимых ингредиентов я давно не встречала в одном аромате. Сегодня рада представить вам свою новую парфюмерную любовь, которую я бережно хранила до весны, т.к. хотела чтобы наступивший сезон ассоциировался у меня именно с Eau So Daring - дерзкой и яркой туалетной водой, имеющей свой неповторимый характер.
Глядя на флакон, представляющий из себя бант из двух половин - кораллово-розовой, намекающей на нежность, и контрастной черной, словно бросающей вызов, понимаешь, что аромат не будет прост. Я мечтала о том, чтобы он оказался дерзким, с характером, а не слащавой девичьей водичкой, и он полностью оправдал мои ожидания.
Верхние ноты аромата раскрываются итальянским бергамотом Orpur, дикой имбирной лилией, аккордами сочного красного яблока и абрикоса. Средние ноты содержат в себе ландыш, лепестки розового пиона и цвет средиземноморского апельсина, в то время как нижние представлены австралийским сандаловым деревом, легким оттенком мадагаскарской ванили и техасским кедром.
Аромат сочетает в себе множество моих любимых нот, среди которых бергамот, лилия, пион, цвет апельсина, сандал и кедр. И, конечно же мой нос улавливает все любимые ноты и заставляет мозг вырабатывать гормон радости. Так у меня происходит далеко не с каждым ароматом, но с дерзким Eau So Daring любовь определенно случилась. 
Eau So Daring - довольно стойкий аромат, который звучит на коже около 4 часов, в то время, как нанесенный на волосы, он будет напоминать о себе весь день. Каждое утро я наношу его дополнительно за запястье, чтобы радовать себя его звучанием в любой момент. 
Будучи непростым по характеру, этот аромат умеет удивлять, и я слышу его разные ноты не в зависимости от времени раскрытия, а в зависимости от настроения. Может это магия аромата, но иногда мне кажется, что он подстраивается под мое настроение: иногда решительный и резкий, как кедр, иногда нежный и милый, словно лилия.
Совсем непохожий ни на какой другой, аромат Eau So Daring не напоминает мне ничего, выпущенного ранее, поэтому как его пирамида, так и его характер воистину уникальны, и достойны внимания со стороны как нежных, так и решительных девушек, готовых на эксперименты.
Приобрести продукцию марки Mary Kay можно на официальном сайте www.marykay.ua
                                                                Аромат предоставлен для независимого обзора PR-отделом марки

7 comments:

  1. мне этот аромат очень понравился. Розовый бантик он более слащавый и пудровый, а в этом больше свежести😍

    ReplyDelete
  2. мне сейчас он нравится!

    ReplyDelete
  3. Апельсиновый цвет, пион и бергамот мне нравятся. Интересный аромат и описание, Оленька! Недавно купили Шакиру Рок и А. Бандераса Blue Seduction, понравились оба.

    ReplyDelete
  4. Чудесный хор нот в аромате!

    ReplyDelete
  5. Интересная пирамида! Думаю, мне этот аромат может понравится ))

    ReplyDelete
  6. Oh very cute packaging darling
    xx

    ReplyDelete
  7. Симпатичная упаковка у него, захотелось послушать аромат.

    ReplyDelete

Note: Only a member of this blog may post a comment.