Tuesday, April 9, 2019

Туалетная вода Eternity Air for Men от Calvin Klein - отзыв, обзор, фото / Calvin Klein Eternity Air for Men Eau de Toilette - review, photos

Выбирая первый аромат самому важному человеку в своей жизни, я была особо привередлива, ведь хотелось купить аромат, в котором будут сочетаться молодость и современность, и который вдохновит своего получателя на более близкое знакомство с парфюмерным миром. Диапазон моих поисков был велик: от дерзких ароматов Comme des Garsons, классических ароматов Dior до популярных у молодежи Gucci, ни один аромат не ассоциировался у меня с молодым человеком, делающим первые шаги в парфюмерном мире. И когда я устала ходить и слушать по 3 аромата за раз, то решила выбрать его наугад, остановив свой выбор на симпатичном голубом флаконе аромата Eternity Air for Men от Calvin Klein. Мне просто показалось, что аромат, в чьем названии есть воздух и флакон которого похож на морскую воду, станет правильным выбором.
Eternity Air for Men от Calvin Klein - мужской аромат, принадлежащий к группе фужерных. Как аромат, который был выпущен в лишь недавно окончившемся 2018 году, и на момент моей покупки был новинкой, поэтому по своей сути он также молод, как и тот мужчина, которому он идеально подходит.
 Eternity Air for Men
Яркий, беззаботный, незамысловатый аромат с морскими нотами, он словно олицетворяет мужчину 21 века, который не боится экспериментов. Верхние ноты аромата Eternity Air раскрываются мандарином, ягодами можжевельника, морскими нотами и озоном. Средние ноты представлены лавандой, листом фиалки и зеленым яблоком, а базовые: морскими водорослями, пачули и серой амброй.
 Eternity Air for Men
Для достаточно недорогого аромата, у Eternity Air for Men от Calvin Klein хорошая стойкость, на коже сына он держится около 5 часов, затем все еще ощутим, но только при близком контакте с кожей, на которую он нанесен. Eternity Air, нанесенный на волосы,  ощущается на них весь день. Самыми ощутимыми в аромате для меня стали верхние и нижние ноты: будто окутывая своего обладателя морскими волнами, озоном, свежестью мандарина и терпкостью ягод можжевельника, через время аромат не кажется таким смелым и дерзким, как мужчина 3 тысячелетия, но когда в игру вступают нижние ноты, в которых слышны пачули, и морские водоросли, которые словно следуют за владельцем, вышедшим из морских волн, то аромат снова становится более интересным. 
 Eternity Air for Men
Конечно сложно описывать ароматы, не внедряя эпитетов и некоторой наигранности, но главное, что сыну он нравится и стал достойным началом его коллекции, ведь теперь мне заказаны и Eternity Aqua, и Eternity Fire. Ну что же, буду над этим работать, ведь приобщать сына к миру парфюмерии для бьюти блогера - святое дело)).
Приобрести парфюмерию марки Calvin Klein по выгодным ценам можна на сайте notino.ua

6 comments:

  1. Не знакома с ароматом, захотелось послушать. Мне кажется по описаю мужу бы понравился.

    ReplyDelete
  2. Мне кажется, что нам бы понравилась водичка, я такое люблю, а раз я люблю, значит и мужу норм)

    ReplyDelete
  3. Очень интересное описание парфюма, Оленька. Чудесно, что сыну понравился аромат, мне бы тоже он приглянулся по описанию ноток, да и флакон такой привлекательный. А я вот уже и не вспомню, свой первый "серьезный" аромат...Нужно подумать.

    ReplyDelete
  4. Интересный аромат! Я люблю морские нотки ))

    ReplyDelete
  5. Кто же как не мы будем приобщать своих детей к ароматам и косметике)))

    ReplyDelete
  6. Классные фото! Свежесть то что нужно на лето!

    ReplyDelete

Note: Only a member of this blog may post a comment.