Tuesday, April 30, 2019

Жидкая матовая помада с эффектом "металлик" Mary Kay At Play - отзыв, обзор, фото / Mary Kay At Play Matte Liquid Lip Colour - review, photos

В начале этого обзора я должна признаться, что из всех существующих средств для губ, я терпеть не могу только одно - матовую помаду. Однако, перед необычной новинкой марки Mary Kay матовой помадой с эффектом "металлик" я устоять не смогла, т.к. мне было мега интересно как помада с эффектом "металлик" может оставаться матовой. Забегая вперед, скажу сразу, что эта помада оказалась одним из лучших выборов в моей косметической карьере, а о том почему, читайте дальше.
Палитра жидких матовых помад с эффектом "металлик" от Mary Kay представлена пятью оттенками, среди которых есть оттенки как для скромных девушек, так и для очень смелых. Оттенок моей помады под названием "Бронзовая роза" - если не самый, то один из самых скромных оттенков этой небольшой, но разнообразной линейки.
Данная помада наносится без проплешин, но для плотного покрытия потребуется 2 слоя. Однако, мой способ нанесения - это 1 слой немного растертый по губам, без четкого края, т.к. именно тогда помада смотрится игриво и ненавязчиво.
Больше всего в данном финише мне нравится то, что в отличие от матовых помад, он не выделяет складки губ и не придает им возраста, поэтому я могу носить данную помаду без нанесенного сверху блеска. Для сравнения оставлю здесь фото полностью матовых помад Mary Kay At Play (классный оттенок Taupe That, который пришлось носить только под блеск, чтобы визуально разгладить кожу губ.) Подробно писала о нем здесь.
Стойкость данной помады достаточно хорошая: выпивая чашку чая, мне приходится лишь слегка подправить помаду по внутреннему краю губ. С учетом того, что эта помада не считается стойкой, такой результат я считаю отличным. 
Для нанесения помады производитель предлагает нам использовать тоненький аппликатор, он достаточно удобный, но набирает многовато помады, поэтому ее излишек приходится снимать о край флакона. Однако, этот аппликатор позволяет нанести помаду как четкой линией, без применения контурного карандаша, так и более размыто, как это делаю я.
Но несмотря на стойкость и качественное покрытие, мой любимый эффект данной помады - это холодок на губах во время нанесения. Текстура помады уникальна и непохожа ни на что другое: легкий холодок и ощущение воды на губах во время нанесения, быстро сменяются полным отсутствием ощущений на губах, после чего о помаде можно забыть на 4-5 часов. За это время она не скатается, не исчезнет с губ, но в силу моей "болтливой" профессии, через это время я предпочитаю ее обновлять, т.к. финиш уже не такой яркий.
Как минималист по жизни, в данный момент я обладаю всего 3 средствами для губ: маслом, увлажняющей помадой и этой матовой помадой с эффектом "металлик", которая взяла от матовых помад их стойкость, а от металликов красивый финиш. Эти 3 средства прошли  у меня такой face control, который завалили даже блески от Chanel и Urban Decay, поэтому смело могу назвать помаду Mary Kay At Play одним из лучших декоративных средств 21 века.
Приобрести продукцию марки Mary Kay можно на официальном сайте www.marykay.ua

6 comments:

  1. Тауп мне тоже очень нравится. Универсальный оттенок. Интересно было бы и металлик попробовать.

    ReplyDelete
  2. Выглядит очень хорошо. Освежает и лежит идеально. Я вот немного устала от помад и все такого, даже обзоры ленюсь на них делать))

    ReplyDelete
  3. Она так красиво смотрится на губах. Интересный финиш.

    ReplyDelete
  4. Я вот, тоже не фанат матовых помад. Но, эта очень красиво смотрится на губах!

    ReplyDelete
  5. Красивая очень помада. И оттенок нравится и как смотрится на губах. Хоть я и не против матовых, но весной тянет на что-то такое блестящее. Оленька, спасибо за красивый обзор!

    ReplyDelete
  6. Красивая новинка! А я обожаю матовые помады)

    ReplyDelete

Note: Only a member of this blog may post a comment.