Friday, April 5, 2019

Увлажняющий крем Vine[Activ] 3-в-1 от Caudalie - отзыв, обзор, фото / Caudalie Vine[Activ] 3-in-1 Moisturizer - review, photos

Привет моим дорогим читателям и гостям блога! Герой сегодняшнего обзора - увлажняющий крем Vine[Activ] 3-в-1 от Caudalie появился у меня в середине зимы и стал моим основным уходом, на который я не возлагала особых надежд, т.к. покупала его в качестве базового увлажнения и ничего более. Однако, средство смогло меня удивить, кроме увлажнения, продемонстрировав и другие эффекты на коже. О них я и приглашаю вас почитать сегодня.
Caudalie VineActiv Moisturizer
Нежный белый крем с приятным свежим ароматом позиционируется производителем как надежный помощник в борьбе со стрессами мегаполиса, и соответственно содержит полисахариды для натуральной защиты кожи от загрязнений окружающей среды. В последнее время стало модным защищать кожу от загрязнений, и многие марки выпускают подобные линиии средств, вот и Caudalie не остались в стороне, поддержав этот тренд. 
Однако, на этом достоинства крема не заканчиваются, т.к. кроме защиты, он обеспечивает коже естественное сияние и борьбу с морщинами. К счастью, в случае с этим кремом, сияние кожи не подразумевает ее подсвечивание с помощью светоотражающих частиц, а обеспечивается высокомолекулярной гиалуроновой кислотой, возвращающей коже хороший уровень увлажненности и здоровый вид.
Конечно же благодаря хорошему увлажнению, кожа мгновенно разглаживается и визуально становится более сияющей и молодой. Этот эффект накопительный, т.к. кожа постепенно набирает больше влаги и не пересыхает даже в условиях комнатного отопления. К сожалению, мои выраженные межбровные морщины или же носогубные складки никуда не делись даже за те 2 месяца, которые я пользуюсь данным кремом 2 раза в день. Однако, мне нравится, что комплекс полезных натуральных ингредиентов, состоящий из витаминов С и Е, полифенолов виноградных косточек и экстракта хвои, помогает моей коже лучше переживать стрессовые ситуации, не теряя нормального оттенка и постоянно поддерживать хороший уровень влаги в коже, что автоматически препятствует ее старению. Поэтому, я рада, что данный крем оказался не просто базовым увлажнителем кожи, но и оказывает на нее комплексное антивозрастное воздействие.
Удобный же острый носик, который дозирует средство, помогает еще и экономно его расходовать, поэтому рада, что не зря потратила на него около 30 евро. И т.к. я покупала крем в наборе в миниатюрами еще двух средств линии Vine[Activ], то покупкой довольна втройне!
Большой выбор средств марки Caudalie представлен на сайте notino.ua

7 comments:

  1. Ох, как мне нравятся работающие составы. Я больше отдаю предпочтение достойному уходу, чем перекрывать недостатки кожи тональными основами. Так что достойные средства для кожи мой пунктик))

    ReplyDelete
  2. Отличный крем! Мне кажется, что эта марка всегда радует ))

    ReplyDelete
  3. у меня миниатюра - 15 мл - этого средства и оно нескончаемое! заметила накопительный эффект увлажнения и питания. класс!

    ReplyDelete
  4. Классный крем, Оленька! Люблю миниатюры кремов, есть шанс использовать до последней капли. У меня нов. пост о волосах и стихи.

    ReplyDelete
  5. Я, вот, все хожу вокруг да около марки. Были миньки и мне все-все понравилось. Надо уже раскошелиться на полноценный уход

    ReplyDelete
  6. Обожаю наборы у Кодали, часто беру на подарки - все довольны)

    ReplyDelete
  7. У меня и миниатюры, и пробники этого средства есть. Обожаю эту марку. Спасибо за обзор!

    ReplyDelete

Note: Only a member of this blog may post a comment.