Friday, May 31, 2019

Лимитированная коллекция хайлайтеров-флюидов от Mary Kay - отзыв, обзор, свотчи / Mary Kay illuminating drops - review, swatches

"Шик, блеск, красота", - именно так можно описать те образы, которые компания Mary Kay предлагает нам создавать с помощью своей лимитированной коллекции жидких хайлайтеров, которые вышли в 3 оттенках и будут доступны в продаже лишь некоторое время. Я совсем не поклонница хайлайтеров и использую их только в макияже глаз, но данное средство, которое в английском варианте называется illuminating drops (англ.=подсвечивающие капли), заинтересовало меня сразу, т.к. оказалось намного более функциональным, чем хайлайтер с сухой текстурой. О том, как именно можно использовать данное средство, я и приглашаю вас почитать в сегодняшней статье.
Коллекция хайлайтеров-флюидов от Mary Kay состоит из 3 оттенков: серебристый песок, сияющий горизонт и светлая бронза. Я использовала для свотчей по 1 капле каждого оттенка, но лично использую только один - самый светлый оттенок "Серебристый песок".
Все 3 оттенка достаточно пигментированы, лишь одной небольшой капли хватает для распределения средства по всему лицу, если использовать его в качестве подсвечивающего кожу праймера. Также хайлайтер-флюид отлично работает в качестве жидких теней, иногда я наношу его только под бровь, но в самые ленивые дни и на все веко, как моно-оттенок. Светлые оттенки не создают пигментированного покрытия на веках, оно остается полупрозрачным, но при этом приятно подсвечивает взгляд. 
В качестве хайлайтера на скулах данное средство я не использую, т.к. мое любимое применение - это смешивание его с дневным кремом в качестве праймера, подсвечивающего кожу. Самое интересное, что даже под слоем пудры этот хайлайтер подсвечивает кожу, делая ее более живой и красивой, и визуально выравнивая ее тон. Однако, кожа все равно выглядит матовой, а не блестящей, т.е. в итоге получается подсвеченная, не наглухо матовая кожа, которая выглядит как здоровая кожа, а не как матовая маска.
Конечно же средство можно использовать и в качестве хайлайтера для расстановки акцентов на скулах, над верхней губой и в уголках глаз, но т.к. мой идеальный оттенок - самый светлый "Серебристый песок", то в уголках глаз он не делает настолько яркого, сияющего акцента, к которому я привыкла, а остается полупрозрачным, хотя отлично дружит с тенями сухой текстуры. 
В общем, хайлайтеры-флюиды от Mary Kay смогли меня приятно удивить и привлечь к экспериментам, на которые я бы не осмелилась раньше. Отличная и необычная новинка, к которой обязательно рекомендую присмотреться как любителям хайлайтеров, так и тем, кто от них никогда не фанател.
Лимитированная коллекция хайлайтеров-флюидов от Mary Kay представлена на официальном сайте marykay.ua

3 comments:

  1. Красивые, особенно песок. Я как раз фанат хайлайтеров.

    ReplyDelete
  2. Очень красивые! Мне самый светлый больше всего понравился ))

    ReplyDelete
  3. They're all very beautiful. I love the golden one.

    Kisses

    ReplyDelete

Note: Only a member of this blog may post a comment.