Monday, June 24, 2019

Водостойкая тушь для ресниц Lash Love от Mary Kay - отзыв, обзор, фото / Mary Kay Lash Love waterproof mascara - review, photos

С тушью Lash Love от Mary Kay я впервые познакомилась в 2015 году:  именно тогда у меня появился коричневый оттенок туши, который идеально гармонировал с цветом моих волос. С  тех пор эта тушь частый обитатель моей косметички, и благодаря ее силиконовой щеточке, идеально разделяющей ресницы, а также продуманной формуле, я экономлю время по утрам, получая хорошо прокрашенные, подкрученные ресницы, изгиб которых держится весь день. Этой же весной, марка выпустила новинку – тушь Lash Love с водостойкой формулой, которая отличается от своей обычной версии. И сегодня приглашаю вас почитать о свойствах этой новинки, т.к. перед сезоном отпусков, особенно морских, водостойкая тушь, как никогда актуальна.
На данный момент водостойкая тушь Lash Love выпускается только в черном цвете, но, возможно, в будущем марка представит и эту версию в тех цветах, в которых существует обычная версия данной туши.
Щеточка данной туши такая же, как и у обычной версии – силиконовая, с частыми зубчиками разной длины, что позволяет прокрашивать ресницы по всей длине, одновременно их разделяя. Однако, водостойкая  формула  более сухая, чем обычная, а также содержит довольно большое количество ворсинок, призванных удлинять ресницы. 
С этими ворсинками мои ресницы дружат только когда я наношу тушь в один слой, но тогда ресницы становятся длинными, но совершенно не объемными. Если же нанести 2 слоя туши, то результат меня не радует вообще: ворсинки вытягивают длину ресниц, присоединяясь к ним сверху, и получается эффект более длинных, но словно переломанных ресниц, похожих на паучьи лапки. 
Я знаю, что такой эффект сейчас даже в моде, но лично его не приветствую. Главное же достоинство данной туши - не ее вид на ресницах, а стойкость, т.к. она непревзойденная, и смыть ее можно только специальным двухфазным средством  для водостойкой косметики, от мицеллярной же, или теплой воды она даже не пошелохнется. 
Мне нравится, что данная тушь в обеих ее версиях не отпечатывается на верхнем веке, поэтому никогда не портит макияж по утрам. И даже наличие ворсинок в формуле туши не препятствует ношению контактных линз, т.к. сразу же после нанесения, о туши можно забыть: ни одна ворсинка, ни один кусочек пигмента не покинут ваши ресницы, пока вы не растворите их специальным средством. Как человек с бесцветными ресницами-невидимками, могу сказать, что ресницы, покрытые водостойкой тушью Lash Love имеют выраженную длину и цвет, но не нужно стремиться ее наслаивать во избежание эффекта "паучьих лапок" на глазах.
Приобрести продукцию марки Mary Kay можно на официальном сайте www.marykay.ua

7 comments:

  1. Водостойкая тушь актуальна для летнего сезона! Спасибо за информацию.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ами, всегда пожалуйста!

      Delete
  2. водостойкая тушь у меня всегда есть в использовании. нужна круглый год.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Анечка, а я как-то редко использую, но вообще для того, чтобы забыть о туши на сутки - это находка!

      Delete
  3. Я вообще только водостойкие туши использую. Очень бы хотелось такую попробовать!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Аленочка, я не думала раньше, что ими можно пользоваться постоянно, теперь подумаю!

      Delete
  4. Мне тоже больше понравилось в 1 слой, так аккуратнее получается.

    ReplyDelete

Note: Only a member of this blog may post a comment.