Friday, June 21, 2019

Мои июньские покупки ухода / My June skin care haul

Привет моим дорогим читателям и гостям блога! В этот жаркий июньский день спешу показать вам свои покупки уходовой косметики, приехавшие ко мне недавно. Как всегда в моем заказе много аптечных средств и продолжение знакомства с уже полюбившимися польскими марками.
 Марка, покорившая мою кожу и подходящая всей семье - аптечная польская марка Ziaja Med теперь заставляет меня делать покупки чаще, ведь их средства настолько действенны, насколько и доступны. В этот раз я обновила сразу 2 средства - тоник для ухода за проблемной кожей, а также жидкость для интимной гигиены. Об одном средстве уже писала раньше, о втором расскажу уже совсем скоро. Также купила на пробу их мицеллярную жидкость для снятия макияжа, надеюсь, что и она станет моим must have.
По той причине, что летом я использую много масок, решила попробовать 2 маски от польской марки Bielenda. В польских магазинах эта марка стоит копейки, но ее уважают все польские пани, я же на данный момент могу лишь сказать, что очищающие маски мне хорошо подошли. В этот раз пробую освежающую маску с ананасом и энергетическую кислородную с манго. Наверное расскажу о них позднее, если не использую раньше фотосессии, т.к. одной из них уже активно пользуюсь)).
И одной из самых необходимых летних покупок стало приобретение солнцезащитного спрея Anthelios от La Roche-Posay. Когда-то давно я пользовалась косметикой этого бренда, но мне не подходила их термальная вода, которая пересушивала мою комбинированную кожу и стягивала ее до костей)). Но, на данный момент, спреи - мой любимый формат солнцезащитных средств, к ним не нужно прикасаться, они нелипкие и нежирные. Для отпуска мне нужен был спрей с СПФ50 во флаконе до 100 мл для ручной клади, а из аптечных марок этим требованиям отвечал только этот, поэтому взяла и надеюсь, что со своей основной функцией он справится. Гель для ухода за кожей лица и тела после солнца Posthelios от этой же марки шел в подарок за покупку любого солнцезащитного средства, поэтому в этот раз я еще и с подарочком от любимого интернет магазина notino.ua и из-за этого не так обидно было платить около 15 евро за малюсенький спрей.
Вот такие покупки порадовали меня на прошлой неделе, надеюсь, что и у вас появились полезные обновки для кожи. Всем добра и прекрасного настроения!

9 comments:

  1. Какой приятный подарок к спрею. С покупками!

    ReplyDelete
  2. Про маски с ананасом и манго хотелось бы узнать мнение, выглядят классно.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ами, про маски-облака точно расскажу, а ананас если доживет)).

      Delete
  3. С приятностями, Оленька! Купила два лаковых блеска Stellary Idealist 3D себе и два на подарок сестре и племяшке, съедаются, если есть и чай пить, а мылом еле смыла. Ещё крем-гель для душа Palmolive Гурмэ Спа Клубничный мусс взяли, пока холодно, вода воздухом не нагревается.)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Светик и тебя с покупками!

      Delete
  4. Олечка, с покупками! пусть все порадует! Зая-мед теперь у меня в списке покупок))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Анечка! Ziaja Med - это вещь! Я уже подсела на них).

      Delete

Note: Only a member of this blog may post a comment.