Friday, June 14, 2019

Мои покупки аптечных маст хэвов косметики / My summer haul from the chemist's

Привет моим дорогим читателям и гостям блога!
Выбирая уход для себя и своей семьия, я всегда отдаю предпочтение аптечным брендам, средства которых максимально лояльны и безопасны для кожи. В течение прошлых 15 лет я перепробовала множество марок, и остановила свой выбор на нескольких, максимально подошедших моей коже, ведь большинство аптечных марок производят свою продукцию на основе термальной воды, и не каждая из них подходит конкретному типу кожи. В данный момент я отдаю предпочтение французским аптечным брендам, но недавно нашла еще один польский, который также радует своими средствами. И сегодня хочу показать вам свои недавние покупки исключительно маст хэвов аптечных марок, купленных для летнего ухода или для подготовки к отпуску.
Средства марки Skinormil - наша с сыном находка для его подростковой проблемной кожи. Когда-то давно мы вместе тестировали всю линию А, когда она только появилась в Украине. Тогда мы были "первооткрывателями" этой марки, и до сих пор мой большой обзор всей линейки - один из самых часто читаемых постов блога. Позднее мы купили еще и локальный гель, который используем вдвоем в качестве SOS средства, и данная моя покупка - это уже 3-ий по счету тюбик. Подробно писала о нем здесь, и с течением времени могу только добавить, что это очень действенное средство, после которого не хочется даже пробовать ничего другого. Если бы сын также серьезно относился к уходу за кожей, как я, мы бы использовали всю линию, но максимум, на который он согласен - это умывание, тонизирование, маска (правда с громким визгом и закатанными глазами))) и локальный гель. Поэтому их я и купила для летнего ухода сыну и частично себе, т.к. тоника в данной линии, к сожалению, пока нет.
Уход с SPF защитой - наш летний семейный must have, поэтому июнь я начинала с покупки спрея Bаriesun от Uriage, которому тоже доверяю уже второй год подряд, т.к. это максимально удобный для нанесения на кожу формат. У меня есть другой любимый спрей, который я купила для отпуска и ручной клади, но Bariesun более выгодный по объему и цене, поэтому именно он стал нашим семейным любимцем.
Любимейший же мой спрей, который наносится на кожу лица словно термальная вода, не оставляет следов даже если нанести его в 3 слоя, и идеально защищает кожу от солнца в городе - это спрей из увлажняющей линейки Eau Thermale тоже от моего любимого бренда Uriage. Только его мы сможем взять в ручную кладь самолета, поэтому купила именно в отпуск.
Для ухода за кожей в том же самолете, а также после воздействия солнца, в случае если кто-то из моих мальчиков все-таки вовремя не обновит SPF защиту и подгорит, я купила термальную водичку Uriage. Она выпускается во флаконах по 50, 150 и 300 мл, и безусловно 300 мл - самый выгодный к покупке формат, но опять же, экономя на покупке багажа, приходится тратиться на некоторые другие вещи)).
Также хочу показать вам 2 наших с сыном must have от польского бренда Ziaja Med, который не продается в наших краях, мы его привозим или из Польши, или заказываем в иностранном интернет магазине. Один из них - это полюбившийся нам тоник для проблемной кожи, который очень лояльный к коже и подходит всем, не печет, не щиплет даже выдавленные воспаления, о котором я скоро расскажу вместе с гелем из этой же линейки. 
А второй - нежный гель для интимной гигиены, о котором я уже рассказывала здесь. Это наша повторная покупка обоих средств, т.к. они нам настолько понравились, что пока мы не хотим экспериментов с другими средствами.
Вот с таких повторных покупок мы начали свое лето, буду рада, если вам также нравятся эти средства и наши впечатления о них совпали)). Всем хорошей погоды и солнечного настроения!

7 comments:

  1. Польский уход я пока не пробовала, буду в теме)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ами, оказалось, что у поляков много достойных марок, а цены - просто смех!

      Delete
  2. Оленька, с покупками! Повторы это всегда показательно! Тоже люблю этот увлажняющий спрей!

    ReplyDelete
  3. Oh very good haul so many different roducts and brands
    xx

    ReplyDelete
  4. 300 мл. термальной воды это очень выгодная покупка, но вот неудобно ее таскать с собой. Поэтому я покупаю для дома большой бутыль, а в рюкзак или сумочку 150 мл. Интересные и полезные маст-хевы, Оленька!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, 300 мл - не для сумочки явно).

      Delete

Note: Only a member of this blog may post a comment.