Monday, June 10, 2019

Разглаживающий энергетический крем для кожи вокруг глаз VINE[Activ] от Caudalie - отзыв, обзор, фото / Caudalie VINE[Activ] energizing and smoothing eye cream - review, photos

Разглаживающий энергетический крем для кожи вокруг глаз VINE[Activ] от Caudalie не был моей основной покупкой, т.к. достался мне в качестве бонуса к покупке набора с увлажняющим уходом для лица. Однако, в итоге он стал отличным дополнением к своему собрату из одноименной линии и помог мне найти идеально легкое, но при этом эффективное средство для весенне-летнего ухода за кожей вокруг глаз. Поэтому сегодня приглашаю вас почитать о моих впечатлениях от данного средства и оценить его нежную текстуру на фото.
Данный крем имеет максимально натуральный состав, который направлен на разглаживание кожи не только вокруг глаз, но и вокруг губ, а также на уменьшение темных кругов под глазами. Здесь и экстракты каштана и лакрицы, призванные уменьшать круги под глазами, и полифенолы виноградных косточек с хвойным экстрактом и витаминами С и Е, помогающие восстанавливать кожу.
Тающая текстура средства, которое при попадании на подушечки пальцев сразу начинает подтаивать и превращаться в почти водянистую текстуру, делает его похожим больше на бальзам, чем на крем. Эта нежная белая субстанция, не имеющая запаха, отлично распределяется по коже вокруг глаз, не утяжеляя верхнее веко, но впитывается не мгновенно, оставляя за собой влажный след. Утром мне приходится ждать полного впитывания минут 10 перед тем, как приступать к нанесению консилера. Расход средства вполне стандартен для такой текстуры: миниатюры в 5 мл мне хватило на месяц, т.е. обычного объема средства в 15 мл хватит на 3 месяца, что в моем уходе обычная практика.
В течение месяца использования данного кремя я не испытала проблем с сухостью кожи под глазами, хотя мой почти идеальный консилер может немного ее сушить, если нанесен не на особо питательный крем. Этот же крем заявлен как увлажняющий, но даже при своей легкой текстуре, он достаточно напитывал и разглаживал кожу под глазами, не выделяя мимические морщины под слоем консилера. Иногда я завидую тем людям, у которых нет проблем с синевой под глазами, ведь им не нужно "налаживать отношения" между кремом под глаза и консилером, но т.к. я к ним не отношусь, то приходится постоянно следить за всеми свойствами средств, которыми пользуюсь. И не смотря на то, что приходилось немного подождать перед нанесением консилера, с основной задачей увлажнять и визуально разглаживать кожу под глазами, крем справлялся отлично. Хотя VINE[Activ] - линия марки Caudalie, предназначенная для борьбы с первыми признаками старения и может использоваться с 25 лет, эффективностью крема я осталась довольна, но не стану покупать его для постоянного ухода только потому, что моей коже уже пора пользоваться более "сильными" антивозрастными средствами.
Большой выбор средств марки Caudalie представлен на сайте notino.ua

6 comments:

  1. I've tried the serum from this collection and I love it. Caudalie is one of my favourite brands.

    Kisses

    ReplyDelete
  2. А вот такой я еще не пробовала) Спасибо, Оля, за знакомство.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ами, это удивительно, ведь именно твои многочисленные обзоры марки привлекли к ней мое внимание!

      Delete
  3. Мне бы хороший увлажняющий крем не помешал ))

    ReplyDelete

Note: Only a member of this blog may post a comment.