Friday, July 19, 2019

Освежающий спрей для лица и спрей для фиксации макияжа от Mary Kay - отзыв, обзор, фото / Mary Kay Reviving facial spray and Makeup finishing spray - review, photos

На протяжении нескольких лет, которые я использую продукцию компании Mary Kay, мне ни разу не попался неэффективный, бесполезный продукт. Какой-то из них может не подходить моей коже из-за ее типа или текстуры, но каждое средство поражает эффективностью своей формулы, ароматом и текстурой. Когда весной ко мне приехала новинка - освежающий спрей для лица на основе кокосовой воды, я отнеслась к нему скептически, ведь в мире уже есть моя любимая термальная вода, так зачем же придумывать ее вариации из других ингредиентов? Но, забегая наперед, скажу, что оказалась неправа, чему в итоге очень рада, и сегодня хочу рассказать почему.
Как компания, следящая за качеством продукции, Mary Kay доверила производство своих спреев для лица мировому лидеру в этой отрасли - компании Skindinävia™. Оба спрея, о которых я расскажу сегодня, произведены данной компанией.
Освежающий спрей создан на основе кокосовой воды и содержит в своем составе витамин В3 и мультиминеральный энергетик. Этот спрей обеспечивает мелкодисперсное распыление и окутывает кожу лица освежающим облачком, которое мгновенно увлажняет кожу и повышает ее тонус. Конечно же данным спреем приятно пользоваться в жаркую погоду, т.к. он дарит коже настоящее блаженство, и что самое важное - увлажняя кожу, он помогает продлить стойкость макияжа. 
Скажу честно, что до начала использования данного спрея, я думала, что моя компактная пудра-основа имеет хорошую стойкость, а использование матирующих салфеток каждые 1,5-2 часа - это обычная практика моего летнего ухода за кожей. Однако, после использования данного спрея я заметила, что моя Т-зона остается матовой на протяжении 3 часов даже в жаркую погоду, т.е. макияж остается идеальным в 2 раза дольше обычного. Аромат кокоса в данном спрее ненавязчив, и хотя я не особый фанат этого аромата в косметических средствах, здесь он напоминает скорее свеже-расколотый орех, поэтому ощущать его на коже вполне приятно.
Стоит ли говорить, что пользоваться данным спреем хочется постоянно, ведь кроме увлажнения и свежести кожи, я получаю матирование, которое даже не заявлено в свойствах этого средства самим производителем.
Однако, спустя месяц после того, как я полюбила освежающий спрей для лица, мне подарили спрей для фиксации макияжа, и на его примере, я узнала, что такое реально стойкий макияж, которому не страшны ни солнце, ни жара, ни пот.
Производитель обещает стойкость макияжа до 16 часов при использовании данного спрея, и изначально я думала, что его придется носить с собой, чтобы поддерживать макияж в течение этого времени. Однако, на практике оказалось, что даже в жару средство настолько сильно закрепляет макияж, что достаточно одного правильного нанесения средства для надежной фиксации. Под правильным нанесением подразумевается распыление спрея с расстояния 20-25 см сначала в форме буквы Х, а затем буквы Т. После этого о макияже в принципе можно забыть на 4-5 часов. 
То, что спрей надежно фиксирует макияж я поняла в первый же день использования, т.к. на работу я хожу пешком, и в жару дохожу туда в полумокрой одежде, со стекающим со лба потом. Конечно же каждое утро, дойдя до работы, я поправляю макияж, т.к. уже поблескивает Т-зона. Однако, каково было мое удивление, когда я увидела, что поправлять нечего, несмотря на мокрый лоб, который находится под челкой, лицо оставалось сухим и матовым! 
Глядя на свой идеальный в жару макияж, я подозреваю, что этот спрей не для ежедневного использования, ведь возможно такая фиксация макияжа не дает коже "дышать", но для тех случаев когда это нужно, я считаю, что он идеален. 16 часов я конечно его не испытывала, т.к. приходя домой, сразу смываю макияж и наношу увлажняющие средства, но мой рабочий день макияж выдерживает, не уплывая даже в жаркую погоду, а жирность кожи проявлется лишь через 4-5 часов, требуя лишь применения матирующей салфетки.
Своим знакомством с обоими средствами я очень довольна, использую каждый по мере надобности, чередуя их этим летом со своими солнцезащитными спреями и термальной водой, т.к. не хочется, чтобы они быстро закончились)).
Приобрести продукцию марки Mary Kay можно через официальный сайт www.marykay.ua

9 comments:

  1. Ты знаешь, вот у меня в сове время тоже полно всего от марки было и реально ни один продукт не разочаровывал.
    Кокосовая вода это очень интересно! Спасибо за отзыв.

    ReplyDelete
  2. Очень любопытные средства! И я как раз кокосовый любитель )). А стойкий макияж в жару это правда классно, а порой и очень важно. Оленька, спасибо за обзор!

    ReplyDelete
  3. я тоже заметила, что этот спрей продлевает матовость кожи и скорее всего из-за этого повышается стойкость макияжа.

    ReplyDelete
  4. Макияж я не фиксирую, а вот освежающий сперй меня очень заинтересовал! У меня ещё не было спрея на основе кокосовой воды!

    ReplyDelete
  5. Очень понравился этот спрей! Хорошо освежает и тонизирует кожу.

    ReplyDelete
  6. Какой классный спрей! У меня пока ни с одним не сложилось( Нужно этот попробовать)

    ReplyDelete
  7. Интересные средства, Оленька! Я СС-крем иногда для фото наношу, стрелки недавно сделала изумрудные, сразу как-то получились, редко их рисую.

    ReplyDelete
  8. Skindinävia спреи обожаю! и что интересно у Мери Кей они дешевле.

    ReplyDelete

Note: Only a member of this blog may post a comment.