Monday, August 5, 2019

Освежающий спрей для лица Anthelios La Roche-Posay с SPF 50 - отзыв, обзор, фото / La Roche-Posay Anthelios invisible spray mist with SPF 50 - review, photos

Привет моим дорогим читателям и гостям блога! Пока лето еще в самом разгаре и некоторые из вас еще ждут предстоящего отпуска, расскажу вам об одном из эффективных помощников своего лета, благодаря которому ни один член моей семьи не обгорел и почти не загорел под палящим испанским солнцем. Речь пойдет о солнцезащитном освежающем спрее Anthelios от французской аптечной марки La Roche-Posay, который я покупала исключительно исходя из его объема в 75 мл, который допускался в ручную кладь самолета, а также уровня защиты  SPF 50, без которого я не могу обходиться ни в солнечных городах, ни на пляже.
Солнцезащитную косметику в формате спреев я полюбила еще в прошлом году, и предпочитаю пользоваться именно ими, т.к. это позволяет не вымазывать руки и обновлять слой защиты, не нарушая нанесенный макияж. Мои любимые спреи выпускает другая аптечная марка, но, к сожалению, один из них нельзя взять в ручную кладь из-за большого объема, а второй имеет защиту SPF 30, которой мне маловато для первых дней под ярким солнцем. По этой причине, мы и познакомились со спреем от La Roche-Posay.
Лаконичный длинненький флакон содержит 75 мл средства, что чуть больше привычного для подобных спреев объема в 50 мл. Соответственно хватает его на чуть большее количество распылений. Распылитель данного спрея хорош, т.к. равномерно наносит средство на кожу, но все равно часть спрея разлетается мимо области нанесения и витает в воздухе, что не всегда приятно для дыхательной системы. Поэтому нанося данный спрей, я старалась сразу отойти с того места, на котором стояла во время нанесения.
Особого аромата у этого спрея нет, можно лишь почувствовать запах лака для волос после распыления. На кожу он ложится почти невидимым слоем, но может немного подчеркивать волосинки на лице, которые не видно без него)). В этом случае я немного прихлопывала лицо руками и эта видимость исчезала. Мне понравилось, что спрей не оставлял никакой липкости на коже и не конфликтовал с другими солнцезащитными средствами, т.к. я могла утром нанести крем другой марки, а в течение дня обновлять защиту с помощью данного спрея, и кожа не отреагировала на это плохо. Наверное было бы дороговато наносить его на лицо и тело, поэтому мы чаще использовали его для защиты лица, шеи, области декольте и ушей, а для тела пользовались чуть более дешевыми средствами. И хотя этот спрей был далеко не единственным средством для защиты моей семьи от солнца этим летом, я ему благодарна за его личный и эффективный вклад в здоровье нашей кожи. 
Большой выбор продукции марки La Roche-Posay представлен в Интернет магазине notino.ua

4 comments:

  1. Классный, буду в теме! Я же фанат санскринов!

    ReplyDelete
  2. This comment has been removed by the author.

    ReplyDelete
  3. Я ещё не добралась до спреев, но санскрины использую регулярно ))

    ReplyDelete
  4. купила именно в поездку. спасибо за рассказ о нюансах нанесения, Олечка!

    ReplyDelete

Note: Only a member of this blog may post a comment.