Monday, August 19, 2019

Косметические обновки июля и августа / July & August cosmetic haul

Всем привет! Давно я не показывала в блоге свои косметические покупки, поэтому сегодня исправляюсь и с небольшим опозданием показываю приобретения последних полутора месяцев. Все свои дорогие, обдуманные покупки я совершаю на сайте notino.ua, и, хотя с некоторых пор нам урезали беспошлинную сумму покупок до 2800 грн., благодаря адекватным ценам сайта, в своем недавнем заказе я умудрилась "отхватить" сразу 3 позиции люкс марок.
Мне давно хотелось купить себе очищение дорогой марки, и в этот раз таки дрогнула рука, потому что в процессе заказа, я выложила из корзины классный бюджетный гель, который хотела повторить, и взяла очищающую пенку для умывания от Glam Glow. Очень необычная штука, о которой обязательно расскажу в блоге, как только придумаю как ее интересно сфотографировать.
Далее был небольшой сюрприз для мужа, т.к. у него закончились повседневные ароматы, а свой любимый он использует только по праздникам)). Данный аромат нам не знаком, выбирала его вслепую, лишь прочитав о его нотах в парфюмерной энциклопедии. L'Homme Ideal Cologne от Guerlain - аромат достаточно новый, выпущенный в 2015 году, поэтому думаю он нам понравится, но чуть позднее, когда закончится аллергический насморк)).
Т.к. начиная с весны я почти не пользуюсь тональными основами, и на данный момент в моем доме нет ни одной жидкой тональной основы, у меня стал быстрее закнчиваться любимый консилер от Yves Saint Laurent. Раньше его хватало на 5-6 месяцев, в этот раз он закончился за 4. Надеюсь, что после выхода новинки марки они не снимут с производства моего фаворита, ведь я уже настолькок нему привыкла, что купив эту, уже четвертую по счету упаковку, не хочу даже пробовать никакой другой.
Также мне повезло, что в момент оформления заказа на сайте раздавали подарки за покупку от 1200 грн., а т.к. я потратила куда больше, у меня был выбор между шестью видами подарков, из которых я выбрала набор емкостей для путешествий и уже даже разыграла его в Instagram для вас.
Далее покажу всего несколько косметических покупок из отпуска. В основном это марки, которых нет ни в Украине, ни на моем любимом сайте. После захода в магазин Kiko Milano, моя косметичка пополнилась красивой однушкой теней и потрясающим блеском для губ, а запасы масок энергетическими средствами для лица и области глаз. В июле в Европе идет такая волна скидок, что эти 4 позиции обошлись мне всего в 15 евро.
Также мне очень понравились подарки в испанских журналах, где при стоимости самого журнала в 2,5 евро, к нему ты получаешь, например, крем для рук от The Body Shop за 12 евро. Если бы я не контролировала свои покупки, то могла бы обзавестись всей испанской прессой ради таких подарочков, но в итоге взяла только то, что реально было нужно)).
Также была рада тому, что в обычном супермаркете нашла альтернативу пластиковым ватным палочкам, и купила вариацию из сахарного тростника, который в природе перегнивает даже быстрее бумаги (по крайней мере это обещает производитель на упаковке). В последнее время я перевела всю семью на бамбуковые зубные щетки и бамбуковые палочки, чтобы уменьшить потребление пластика, но если за 100 штук бамбуковых палочек в Китае я плачу 1 доллар, в Испании 200 штук тростниковых стоили всего 1 евро. Я бы очень хотела, чтобы в магазинах Украины была альтернатива пластиковым палочкам, но не нашла ее ни в одной торговой сети. 
И последней необходимостью стал бальзам для губ. Хотя я искала аптечные бальзамы двух французских марок, в Испании их не оказалось, зато нашелся магазинчик потрясающе вкусного оливкового масла La Chinata, в котором меня и ждал не менее классный бальзам для губ. Твердый зеленый стик, который не таял даже под вездесущим испанским солнцем, он наносится так тонко, что не ощущается на губах, но прекрасно их питает и увлажняет. Рада этой покупке даже больше, чем тем бальзамам, которые не купила.
На этом мои летние покупки не заканчиваются, ведь всегда что-то подходит к концу и требует новых, но обдуманных покупок)). Желаю вам насладиться последними деньками ускользающего лета и делать только качественные покупки!

18 comments:

  1. теж люблю KIKO - і догляд їхній сподобався навіть більше, ніж декоративка. коли ж ця марка нарешті до нас зайде((

    ReplyDelete
    Replies
    1. Так, марка і справді класна, хояа і дуже бюджетна! Вони колись були присутні на полицях українських магазинів, але потім зникли((.

      Delete
  2. Активно пополняешь запасы) спасибо за солнышко на фото, нас лето обошло.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Ами! Солнышка летом у нас достаточно, даже не знаю как без него обходиться следующие пол года!

      Delete
  3. С покупочками! Я Kiko люблю, есть и однушки и блеск из этой линейки, правда в другом цвете. Журналы в Испании мне нравятся... )). Оленька, все замечательное! Пусть радует!

    ReplyDelete
  4. Олечка, с покупками тебя!
    хочу в Кико)))) ииииии... я нашла уже 2 марки ватных палочек из картона, в магазинах внутри страны. завтра же покажу-расскажу в Инсте ;)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Анечка! Уже видела у тебя, но выходит дороже, чем бамбук из Китая).

      Delete
  5. Приятные покупки, Оленька! Я палочками не пользуюсь, иногда на спичку вату накручиваю. :) Красивый оттенок у блеска, у меня похожий новый есть брусничный, ещё не открывала, в медитации погружена, родную душу ощутила, опыт парный с ней раскрываю постепенно, но не знаю, воплощена ли она на Земле.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, найти родную душу - это важнее многого другого!

      Delete
  6. С покупочакми, Олечка! Все чудесное и нужное! Вот бы и у нас такие пробники были))

    ReplyDelete
  7. La Chinata is a brand which I like very much and this hand cream is really great.

    Kisses

    ReplyDelete
    Replies
    1. Thanks, Joanna! You are lucky to be able to buy La Chinata whenever you wish😃.

      Delete
  8. Обожаю La Chinata! У ментя тоже есть этот оливковый бальзам и ещё медовый, очень мне нравятся. К тому же, марка полностью натуральная ))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, повезло испанцам иметь у себя эту марку).

      Delete
  9. С покупочками! Я уже сто лет ничего скопом не покупала, все по мелочи, да по одиночке) Даже и не показать целым потом)))

    ReplyDelete

Note: Only a member of this blog may post a comment.