Monday, August 12, 2019

Сыворотка против морщин, активирующая сияние кожи VINE[Activ] от Caudalie - отзыв, обзор, фото / Caudalie VINE[Activ] Glow Activating Anti-wrinkle Serum - review, photos

Марка Caudalie - просто мастер в создании продуктов, название которых привлекает с первого прочтения, ведь кому в возрасте за 30 не понравится сыворотка против морщин, активирующая сияние кожи. Названия могут казаться надуманными или зазывающими, однако, главный плюс средств марки в том, что они реально работают. Свою сыворотку объемом 10 мл я использовала целый месяц, в разном климате, при разной температуре воздуха и даже разной влажности, но осталась ею максимально довольна, поэтому сегодня расскажу вам о том, чем же она мне понравилась.
Сыворотка против морщин, активирующая сияние кожи выпускается в составе линии VINE[Activ] марки Caudalie и предназначена для борьбы с первыми признаками старения и сияния кожи. Я уже знакома с двумя продуктами данной линейки и рассказывала о них раньше, но именно сыворотка стала моим любимым из трех средств линии, которыми я пользовалась. Объяснить это просто: я люблю максимально легкие, но при этом эффективные текстуры, а данная сыворотка такой и является.
У сыворотки VINE[Activ] кремовый оттенок, приятный свежий аромат и легкая текстура, но скорее похожая на текстуру флюида, чем сыворотки. Она не липкая и после нанесения хорошо впитывается кожей, однако оставляет ощущение очень сильной увлажненности, и при этом ноль жирности. Сияние кожи действительно проявлется, но, к счастью, моей комбинированной, склонной к жирности кожи, это сияние не от светоотражающих частиц, а именно от хорошего увлажнения, обеспеченного высокомолекуллярной гиалуронкой в составе.
Также состав данной сыворотки насыщен полифенолами виноградных косточек, хвойным экстрактом и витаминами С и Е, которые обеспечивают регенерацию кожи. Благодаря этим ключевым ингредиентам, кожа постепенно возвращается здровый вид и природное сияние, т.е. заметить изменение тона можно не сразу, а со временем. В моем случае это было примерно через неделю применения, т.к. впервые я отметила менее заметные пигментные пятна и более здоровый тон. Конечно это действие накопительное, но и без него, нанеся сыворотку, я мгновенно получаю мощное увлажнение кожи, которого хватает на 12 часов в любых условиях. А там, где есть мощное увлажнение, есть и разглаживание кожи, что визуально делает ее более молодой.
Сыворотка отлично увлажняла мою кожу как в +38 в сухом городском климате, так и в самолете с его высасывающим влагу микроклиматом. Даже после перелета в 5,5 часов мне не пришлось наносить восстанавливающую маску, как я делаю обычно, потому что перед посадкой я прямо в аэропорту нанесла данную сыворотку для увлажнения. Также эта сыворотка помогла моей коже пережить стресс от соленой морской воды: т.к. мы нечасто бываем на море, а предпочитаем познавательные поездки и походы в горы, соленая вода стала для моей кожи огромным стрессом. Кожа покрывалась слоем соли и пока я доходила до дома, становилась сухой и противно-липкой, но после хорошего очищения и нанесения сыворотки VINE[Activ] успокаивалась и приходила в свое обычное состояние. При этом данная сыворотка была единственным увлажняющим средством, которое я брала в отпуск, не считая любимой термальной воды, конечно)).
Перепробовав уже не одно средство и даже не одну линию данной марки, я пришла к выводу, что не нужно обращать внимание на то, для какого возраста рекомендуется линия, ведь чем он выше, тем тяжелее и жирнее текстура средств. Многие средства мне не подошли, но линию VINE[Activ] моя кожа очень полюбила, и возможно потому, что кожа, склонная к жирности, стареет медленнее, эта линия подошла мне идеально, а благодаря высокой концентрации ключевых ингредиентов, именно сыворотка показала себя эффективнее остальных средств.
Большой выбор средств марки Caudalie представлен на сайте notino.ua

8 comments:

  1. Согласна, очень классные средства у Кодали, но поскольку у всех разные потребности, то и фавориты отличаются)

    ReplyDelete
  2. I've tried the serum and I like it very much.

    Kisses

    ReplyDelete
  3. Я тоже люблю легкие средства. Надо будет хоть набор минек заказать от марки. Давно уже хочу.

    ReplyDelete
  4. мне очень понравилась эта сыворотка, если бы не аромат(((

    ReplyDelete
  5. И когда я уже доберусь до этой марки?!.

    ReplyDelete
  6. Интересная сыворотка, Оленька! Я начала в июле миньку Ив Роше крем-геля для увлажнения, даже плотноват оказался. Читаю на воду аффирмации по омолаживанию и набору энергий высоких вибраций, синтез техник и увлажнения. :)

    ReplyDelete
  7. Я так мало пробовала от марки, но мне все так нравилось!
    Надо уже задушить свою жабу и пойти купить хоть что-то))

    ReplyDelete

Note: Only a member of this blog may post a comment.