Friday, September 6, 2019

Скраб для тела "Энергия" от GUAM - отзыв, обзор, фото / GUAM Algascrub Energy - review, photos

Когда я начинала свое знакомство с продукцией марки Guam около 12 лет назад, одной из моих первых покупок был их замечательный скраб для тела, о котором я подробно рассказывала здесь. Этот неоспоримый бестселлер от Guam остается им и по сей день, и именно под его влиянием в ассортименте марки появились три скраба-новинки, обеспечивающих не только эффективный уход за телом, но и обеспечивающих различное как ощутимое кожей, так и психологическое воздействие, благодаря эффекту ароматерапии. Из скрабов с названиями Дрен, Баланс и Энергия, мне посчастливилось познакомиться с последним, и сегодня я готова рассказать о том, какой эффект получаю после его использования.
Среди активных компонентов скраба  "Энергия" присутствуют: морская соль, масла рисовых отрубей и семян черной смородины; масла конопли, подсолнечника и оливок, которые богаты жирными кислотами  омега-6 и омега-3;  эфирные масла апельсина, кедра и мандарина, обладающие ароматерапевтическим воздействием; а также витамины Е и F и экстракт водоросли Dictyopteris Polypodioides. Поэтому неудивительно, что скраб способен дарить энергию и ухаживать за кожей одновременно.
Как и во всех скрабах марки Guam, основным отшелушивающим компонентом данного скраба является морская соль, которая кроме отшелушивающего воздействия обеспечивает коже еще и массажный, и дренажный эффект. И тот, кто хоть раз принимал ванну с потрясающей морской солью от Guam, согласится, что после нее на коже заметен также подтягивающий эффект. Эфирные масла, которые марка использует в своих скрабах, в свою очередь обеспечивают коже бархатистость, гладкость, глубокое увлажнение и питание. В скрабе "Энергия" таких множество, и с учетом того, что масла наполняют упаковку скраба примерно на четверть, их более, чем достаточно для эффективного воздействия на кожу.
Изначально упаковка скраба находится в картонной упаковке, а внутри запаяна пленкой во избежание протекания. Перед использованием скраба я всегда перемешиваю его деревянной лопаткой до однородного состояния, т.к. когда он спокойно стоит на полке, масла отделяются от соли и находятся сверху, в результате чего добраться к соли сложнее, и можно зачерпнуть масел больше, чем необходимо.
Морская соль в составе скраба среднего помола, поэтому не травмирует кожу и может обеспечить как легкий, так и достаточно сильный отшелушивающий эффект, который будет зависеть только от вашего желания и напора)). Я люблю "жесткое" скрабирование, поэтому мне важно, чтобы частицы скраба не травмировали кожу, и с этим скрабом у меня ни разу не возникло подобной проблемы, как благодаря помолу самой соли, так и благодаря обилию масел в составе скраба.
Думаю, что все, кто хоть раз пробовал скрабы от Guam, знают, что после их использования кожа становится нежнейшей на ошупь и не требует последующего ухода. Бархатистая, гладкая кожа с хорошим уровнем увлажнения - этот тот эффект, который я получаю после использования скраба "Энергия". Если не смывать остатки масел, то кожа будет более напитанной, если же их смыть, чего производитель не рекомендует, но я делаю по причине того, что мой скраб очень яркий по цвету и немного окрашивает кожу в оранжевый цвет, то кожа все равно хорошо увлажнена и напитана, но не имеет маслянистой пленки на поверхности. В общем, к этому скрабу сможет подстроиться как фанат маслянистых текстур, так и их противник, коим являюсь я)), но гладкую и приятную на ощупь кожу с его помощью получат все. 
Приобрести скрабы марки Guam можно в официальном интернет-магазине 
     Спасибо компании Guam в Украине за проявленное внимание и полезный подарок

5 comments:

  1. Ох, ну как его не захотеть?! В виш-лист!

    ReplyDelete
  2. Я очень люблю разные скрабы для тела. Мне нравятся и масляные, и кремовые... в общем, все ))

    ReplyDelete
  3. Какие фото♥♥♥ Я на море хо...
    Спасибо за отзыв, Олечка. Скрабы для тела просто обожаю, для лица так себе, а вот для тела всегда что-то использую

    ReplyDelete
  4. Такой "вкусный"! Лучший скраб для тела в моем личном топе от Guam. Такой тоже теперь хочу! Состав шикарен! Оленька, спасибо за красивый обзор и фото!

    ReplyDelete
  5. Классный скраб по описанию и яркому оттенку, Оленька!

    ReplyDelete

Note: Only a member of this blog may post a comment.