Tuesday, September 10, 2019

Косметические обновки сентября / My September cosmetic haul

Привет моим дорогим читателям и гостям блога! Сегодня приглашаю вас рассмотреть мои первые осенние покупки косметики и посмотреть какие средства я подготовила себе как для ухода за кожей, так и для душИ, потому что среди них есть несколько экспериментов, купленных на свой страх и риск)). В целом мой заказ опять продолжает поднимать экономику Франции и Польши, т.к. средства, произведенные именно в этих странах, в последнее время я покупаю чаще всего)).
Большинство средств, купленных мной в этот раз, произведены польской маркой Bielenda, потому что моя кожа очень любит их маски. С них то я и начала свою осеннюю закупку и приобрела сразу 3 кислородных маски, две из которых для меня незнакомы, а одна куплена повторно. Люблю их за то, что они придают коже свежесть и не сушат ее, что будет очень кстати в ветренные осенние дни.
Следующая трехступенчатая маска корейской марки Missha куплена для чистки пор носа. К сожалению, сейчас в продаже нет моих любимых пластырей этой же марки, но ранее я была в восторге от их двухступенчатого ухода, предназначенного для подобных целей, надеюсь, что нос сына поддастся и этой вариации.
Маска-детокс от марки L'oreal  - для меня не новинка, т.к. ранее я уже использовала целую банку этой маски. В этот же раз купила ее по той причине, что при ее покупке предлагалась бесплатная доставка, поэтому за доставку заказа в этот раз я не платила ни копейки, зато купила себе полезную и подходящую моей коже маску.
Выбирая себе средство для душа, я решила снова отдать предпочтение марке Bielenda и попробовать их новинку - масло для ванны и душа Exotic Paradise Fig, т.к. у него очень привлекательная цена при объеме в 400 мл. Мне нравится его красивый голубой цвет, поэтому будет радовать мой взор в ванной комнате этой осенью.
Еще одна покупка от марки Bielenda - матирующая тональная основа. Не хотела тратиться на дорогие тоналки, т.к. за лето отвыкла от жидких основ, потому что хорошо спала, питалась и благодаря этому моей коже хватало легкого макияжа пудровой текстурой. Но боюсь, что ранние подъемы по будильнику и нехватка солнца придадут коже серо-зеленый оттенок, поэтому теперь готова это маскировать. 
Следующая покупка была сделана, чтобы порадовать кожу головы уходом для чувствительной кожи, поэтому во избежание стрессов я купила уже любимый мной успокаивающий шампунь от польской аптечной марки Ziaja Med. Он бережно ухаживает не только за волосами, но и за кожей головы, поэтому при изменении температуры воздуха лучшего ухода просто не найти.
И последняя покупка презназначена скорее для души, но с упором на то, что когда на одной неделе у тебя заканчивается сразу несколько ароматов, то явно пора покупать новый. Я долго выбирала между двумя любимыми ароматами марки Caudalie, и т.к. хотела их оба, в итоге купила новый, еще незнакомый)). Женская логика в общем)). Аромат Eau Des Vignes - самый новый аромат в линейке освежающих вод марки, он же самый свежий. Он совсем не похож на те ароматы, которые у меня уже были, но от этого еще более мне интересен. Расскажу о нем позднее, когда у нас сложатся какие-либо отношения)).
Вот такие обновки радуют меня в начале осени, и хотя самые хмурые дни еще впереди, я готова встречать их во всеоружии)). Надеюсь и вы радуете себя и свою кожу, ведь мы все этого достойны!

12 comments:

  1. Отличные обновки. У меня тоже появилась парочка средств от Беленды. Тестирую. :)

    ReplyDelete
  2. Масок много не бывает) я обожаю кислородные!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ами, это точно, улетают со скоростью света)).

      Delete
  3. Классные покупочки! Меня масло для душа от Bielenda заинтересовало ))

    ReplyDelete
  4. Оленька, с покупками! Интересно будет почитать про основу, с маркой знакома, но их декоративку еще не пробовала. И надеюсь аромат тебя порадует, расскажи потом!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Катюша, по возможности расскажу)).

      Delete
  5. Олечка, с покупками! новинка от Кодали интересная, буду ждать твои впечатления!

    ReplyDelete
  6. Отличные покупки, Оленька! Гель прямо радость для глаз! У нас уже холодно, от умывания горло першит, а надо петь.))

    ReplyDelete

Note: Only a member of this blog may post a comment.