Monday, October 14, 2019

Масло для душа Exotic Paradise Fig от Bielenda - отзыв, обзор, фото / Bielenda Exotic Paradise Fig shower oil - review, photos

С наступлением осени мне всегда хочется укутаться в теплый пледик, купить себе красивую чашку и пушистые носки с красивым узором, чтобы согревать и душу, и тело хмурыми осенними вечерами. Желание согревать себя на этом не заканчивается, поэтому даже выбирая средства для душа, я предпочитаю обволакивающие текстуры, на которые бы даже не взглянула летом. Покупая свое первое осеннее средство для купания, я не раздумывала ни секунды с того мгновения, как мой взгляд упал на масло для душа Exotic Paradise Fig от польской марки Bielenda: прекрасное название, любимый цвет, любимый фрукт, реально присутствующий в составе, огромный объем и доступная цена - сочетание настолько редкое, что купила я его в тот же момент. Пользуясь данным средством уже несколько недель, считаю, что пора поделиться впечатлениями об этом нежно-голубом красавчике.
shower oil


До прошлого месяца с маркой Bielenda я была знакома только по их маскам для лица, которые, к слову, очень люблю, и покупаю повторно уже не раз. И хотя к средствам для тела у меня намного меньше требований, чем к средствам для лица, они все-таки есть: обладать приятным ароматом и нежной текстурой, хорошо очищать, но при этом не сушить кожу. 
shower oil
Скажу сразу, что данное масло для душа прекрасно соответствует всем моим требованиям, т.к. дает нежную невысокую пену, можно даже сказать, что скорее не пенится, а мылится; у него нежный голубоватый цвет, не сильно ядреный, поэтому присутствию этого красителя я даже рада; аромат средства нежный, приглушенный, смывающийся с кожи вместе с водой, поэтому он отлично гармонирует с любым парфюмированным уходом, будь то парфюм или же лосьон для тела.
shower oil
Очищающие свойства данного средства меня также радуют: масло обволакивает кожу своей текстурой, и смывается с нее чуть дольше обычных гелей для душа, благодаря чему можно лишние пару минут погреться в теплой водичке)). После купания кожа настолько гладкая и приятная на ощупь, что не хочется и наносить увлажняющие средства, т.к. чувствуется достаточный уровень увлажненности кожи. Скажу честно, иногда я пренебрегаю увлажнением и быстренько кутаюсь в теплую одежду, т.к. качество кожи меня более чем устраивает и без него. Рада, что познакомилась с этим приятным средством и продолжаю свое знакомство с маркой Bielenda, постепенно внедряя ее даже в свой макияж. В этом году открыла для себя уже двух качественных и достаточно бюджетных польских производителей, и чувствую, что скоро именно их продукция заполонит если не весь, то большую часть моего ухода.
shower oil
Большой выбор продукции марки Bielenda представлен в Интернет магазине notino.ua

6 comments:

  1. Я уже, кажется, второй или третий раз слышу положительные отзывы о марке.
    Интересно, у нас продают...
    Спасибо за пост, Олечка!

    ReplyDelete
  2. Не знакома с продуктами марки( люблю такие гели для душа! https://julia-beautyblog.blogspot.com/?m=1

    ReplyDelete
  3. О, целых 400мл! Это действительно, огромный объём! Я такое люблю ))

    ReplyDelete
  4. формат масла для душа - это мое все для холодов. разделяю твой восторг и точно куплю этот вариант себе)

    ReplyDelete
  5. Я думала у марки только уход для лица)). Надо будет посмотреть, что еще предлагает бренд.

    ReplyDelete
  6. I like Bielenda very much. I didn't know this oil, but it looks good.

    Kisses

    ReplyDelete

Note: Only a member of this blog may post a comment.