Tuesday, October 22, 2019

Обновленная линия для ухода за волосами «Детокс и восстановление» от Yves Rocher - отзыв, обзор, фото / Yves Rocher Anti-pollution hair care series - review, photos

Привет моим дорогим читателям и гостям блога! Сегодня хочу поделиться с вами впечатлениями от длительного использования обновленной линии по уходу за волосами "Детокс и восстановление" марки Ив Роше. Еще с прошлой осени эта линия стала одной из моих любимых в уходе за волосами, но летом вышла ее обновленная версия, обогащенная полисахаридами голубой агавы - именно того мексиканского растения, из которого делают текилу, поэтому волосам теперь еще веселее)). А если серьезно, то данное растение способно улучшать микроциркуляцию кожи головы и делать волосы более крепкими и здоровыми.


Обновленная линия "Детокс и восстановление", впрочем как и прошлая, состоит из 4 средств, которые идеально дополняют действие друг друга и продлевают чистоту волос и кожи головы. Среди них: крем-гоммаж для кожи головы, мицеллярный шампунь, кондиционер и уксус-ополаскиватель. Их использование возможно как в комплексе, так и по отдельности, стоит лишь выбрать те средства, которые вам действительно нужны в вашем уходе за волосами. За исключением крема-гоммажа, который рекомендуется использовать всего 1-2 раза в неделю, остальные средства можно использовать во время каждого мытья волос. В новых упаковках средств для волос мне нравится не только то, что они изготовлены из переработанного пластика, но и то, что у них есть минимальные ограничители-пломбы, защищающие наши покупки. 
Конечно же, из всех средств линии чаще всего я использую мицеллярный шампунь, поэтому расскажу сначала именно о нем. Бутылочка из плотного переработанного пластика внутри содержит  абсолютно прозрачное и достаточно жидкое средство с приятным растительным ароматом.
Пенящаяся способность данного шампуня неплохая, он дает низкую, неплотную пену, которая хорошо промывает волосы, не оставляя на них следов жира даже после одного мытья. Может в этом и состоит "мицеллярность" шампуня: вымывать жир даже не пенясь как "шапка Мономаха")). Благодаря невысокой пене, шампунь легко и быстро смывается с волос, делая их блестящими и послушными даже без применения кондиционера (с учетом моих идеально прямых, тонких волос). Не могу сказать, что шампунь продлевает чистоту волос, т.к. моя жирная кожа головы делает все для того, чтобы волосы приходилось мыть каждый день, и без применения крема-гоммажа я мою голову каждые 24 часа. 
Однако, в те дни, когда перед мытьем головы я использую крем-гоммаж, который обожала еще в старой версии, чистота волос реально продлевается в 1,5 раза, и вымыв голову утром в субботу, до вечера воскресенья я хожу с чистыми корнями. Наверное, для обладателей сухих волос, которые могут позволить себе роскошь мыть голову раз в 3, а то и раз в 7 дней, такой результат покажется спорным счастьем. Однако, мои волосы способны поддерживать в чистоте не все шампуни даже 24 часа, некоторых хватает лишь на 16-18, поэтому 36 часов чистоты для меня - это победа!
Когда я использовала свой первый тюбик гоммажа для кожи головы, у меня часто ссыпалась соль с поверхности, не доходя даже до кожи головы. Теперь я делаю иначе: набирая средство на ладони, приподнимаю волосы и стараюсь проходиться средством по корням под самими волосами. 
Такой способ помогает лучше очистить кожу головы и хорошо очищает волосы при смывании средства, т.к. гоммаж пенится при попадании большого количества воды и действует как шампунь. После применения гоммажа вымыть волосы шампунем достаточно лишь один раз. 
После очищения волос, марка Yves Rocher предлагает сразу 2 средства на выбор для дальнейшего ухода. Одно из них - это уксус-ополаскиватель, который смягчает воду и устраняет известковый налет с поверхности волос.
Мои тонкие прямые волосы достаточно хорошо блестят и без промывания их уксусом, поэтому дополнительный блеск волос я отметить не могу. Но есть одно свойство, которое меня очень радует - это "расспычатость" волос, т.е. после использования уксуса волосинки не сбиваются в сосульки, а рассыпаются по спине каждая сама по себе. Данный продукт рекомендуется разводить водой и промывать волосы полученным раствором, не смывая.
Последнее средство линии - привычный и знакомый всем нам кондиционер для волос с достаточно легкой текстурой, не утяжеляющей даже жирные волосы. Белый кондиционер без силиконов и красителей, выглядит густым, но по мокрым чистым волосам распределяется как по маслу в минимальном количестве. 
Данное средство прекрасно смягчает волосы, делает их в моем случае еще более гладкими и послушными, а по заверениям производителя, еще и создает защитный барьер на поверхности волос, препятствуя проникновению токсинов внутрь волосяного стержня. И хотя визуально этот слой незаметен, я только ЗА любую защиту и желательно от всего сразу)).
Из-за того, что голову мне приходится мыть каждый день, я использую очень много средств для волос, и из них всех, готова хвалить далеко не каждое. Но линия «Детокс и восстановление» настолько универсальная, что все средства в комплексе обеспечивают идеальный уход за волосами, очищая как сами волосы, так и кожу головы, а также защищая волосы и от воздействия негативных факторов окружающей среды, и от извести из жесткой водопроводной воды. Поэтому средства данной линии числятся у меня в любимчиках, и обновленная линия, как и старая, радует меня своей эффективностью и экологичностью день ото дня. Искренне рекомендую к знакомству!

7 comments:

  1. Очень хочу антиплюшн уход. И не только для волос. Сейчас это очень актуально.

    ReplyDelete
  2. Я тоже волосы мою каждый день и такая универсальная линейка меня очень привлекает. Правда я еще ни разу гоммаж для кожи головы не пробовала. Хочу! Оленька, спасибо за весь разбор что к чему!

    ReplyDelete
  3. Эх, и мне приходится мыть волосы каждый день... надоело...

    ReplyDelete
  4. I like Yves-Rocher very much and this is very interesting collection.

    Kisses

    ReplyDelete
  5. Я через день мою, но к концу второго дня уже все это дело не фонтан смотрится)))
    Только в пучок)
    КАк-то был у меня их шампунь (лето сто назад) и он мне вообще не подошел, понимаю, что это не повод и дальше их игнорировать, но почему-то нет желания что-то покупать))) Прям с тех пор и нет..

    ReplyDelete
  6. Отличные новинки, буду в теме!

    ReplyDelete

Note: Only a member of this blog may post a comment.