Monday, December 9, 2019

Покупки новогодних наборов на notino.ua

Привет моим дорогим читателям и гостям блога! Сегодня приглашаю вас заглянуть в мои предновогодние покупки и, возможно, почерпнуть некоторые идеи для новогодних подарков близким людям, т.к. на сайте notino.ua я нашла пару классных лимитированных наборов, которые еще есть в наличии. 
Первый из купленных мной наборов - подарочный набор Collistar Benessere Dei Sogni, состоящий из сумочки, аромата объемом 100 мл и миниатюры геля для душа. Из-за того, что у меня закончился легкий аромат, который я покупала себе с напоминаниями о лете, я решила попробовать этот, т.к. цена за набор с большим флаконом аромата была очень привлекательной. На самом деле сами ароматы марки стоят дороже этого набора. Об аромате я расскажу подробно позднее, а 2 вида наборов с ароматами от Collistar все еще есть в наличии на сайте, поэтому если поспешить, еще можно успеть порадовать себя одним из них.
набор Collistar Benessere Dei Sogni


Если на набор от Collistar я поглядывала давно, то новогодний набор от L'occitane, увидела совершенно случайно, пересматривая раздел с новинками для тела. Этот аромат - моя большая любовь, и раньше я часто баловала себя средствами миндальной линии L'occitane, поэтому, увидев набор этих милых малюток, состоящий из крема для рук и знаменитого масла для душа, не смогла устоять. На сайте было представлено 3 вида новогодних наборов-хлопушек со средствами разных линий, но к сожалению, их раскупили молниеносно. Однако, если поспешить, еще можно успеть купить другие, не менее прекрасные наборы для тела на сайте notino.ua.
подарочный набор от L'occitane
И еще я купила две небольшие, но необходимые декоративные мелочи от марки Artdeco: одной из них стала их популярная база под тени, которой я пользуюсь уже более 10 лет, а второй - питательная помада с нереально мотивирующим названием оттенка - Spring in Paris)). Т.к. Париж - один их моих любимых городов, решила, что даже упоминание о нем сможет приободрить меня в моей нынешней реальности с зимой в Днепре)). Однако, оттенок оказался слишком нюдовым, он немного светлее цвета моих губ, еще чуть-чуть и был бы похож на консилер, а не помаду, но пользоваться им все равно буду, т.к. ощущаю неплохие питательные свойства.
Хотя это далеко не все мои предновогодние покупки, я решила показать вам часть из них уже сейчас, чтобы вы успели заказать и себе лимитированные наборы, если подобные вас заинтересуют. Всем здоровья и предпраздничного настроения!

12 comments:

  1. Отличные наборы, будут хорошие подарки!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, Аня, отличные подарки себе любимой)).

      Delete
  2. Да, перед праздниками столько наборчиков интересных появляется. Такие и дарить приятно и себе купить тоже. Оленька, спасибо за настроение новогоднее!

    ReplyDelete
  3. с обновками, Оля!
    наборы всегда отличный подарок! классная сумочка! буду ждать твоего мнения об аромате. люблю помады Artdeco.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Аня! Аромат зашел отлично, думаю, что напишу о нем обязательно)).

      Delete
  4. Хорошие обновки, Оленька! Мы только парфюм племяшке купили в подарок, остальным пока не знаю, что буду дарить.

    ReplyDelete
  5. Отличные покупки, дорогая. У меня было такое масло для душа и оно нереально крутое!
    А у нас снега нет)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Аленчик! У нас тоже уже нет снега, как выпал, так только на елках и задержался на пару часов. Но я за ним не скучаю, я жду лето)).

      Delete
  6. Шикарные наборы! Осбобенно мне понравился L'occitane ))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Лена! Да, мне тоже)).

      Delete

Note: Only a member of this blog may post a comment.