Monday, February 24, 2020

Ультранежный лосьон для снятия макияжа с глаз от Eye Care - обзор, отзыв, фото / Eye Care Eye make-up remover for sensitive eyes - review, photos

Наверное лучше всего мою проблему поймут обладатели не только чувствительной кожи век, но и чувствительных глаз, которым подходят только самые тонкие контактные линзы, но снятие макияжа с воспаленных красных глаз - удовольствие еще то((. Когда я все-таки смогла подобрать себе линзы, в которых могу находиться хотя бы половину дня, у меня возникла проблема со снятием макияжа, потому что даже жидкости для чувствительной кожи стали вызывать жжение. В этот период я решила обратить внимание на самые нежные средства для снятия макияжа, и одним из привлекших мое внимание, стал ультранежный лосьон для снятия макияжа с глаз от французской аптечной марки Eye Care. 

Состав данного лосьона основан на цветочной воде василька и мягких очищающих компонентах, поэтому подходит для всех типов кожи, включая чувствительную и кожу носителей контактных линз, которым являюсь и я)). Лосьон протестирован под офтальмологическим контролем и не содержит парабенов, спирта и мыла. Обладает рН 7,3, благодаря чему максимально приспосабливается к физиологическому рН слизистой оболочки глаза. Этот лосьон настолько нежный, что его можно использовать даже в качестве ванночки для уставших и раздраженных глаз, накладывая на глаза ватный диск, пропитанный лосьоном на 10 минут.
Светло-голубая прозрачная жидкость с нежным цветочным ароматом расходуется достаточно экономно, т.к. одним ватным диском, пропитанным ею, я могу снять макияж с двух глаз. Единственное, нужно учитывать, что лосьон очень и очень нежный и максимально безопасный для слизистой глаза, соответственно его компоненты работают очень мягко. Поэтому для полного растворения макияжа, состоящего из туши, консилера, теней и базы под них, ватный диск с лосьоном приходится подержать на веках около 1 минуты, тогда весь макияж снимается легко и без остатка.
За те два месяца, которые я использую данный лосьон, средство конечно же попадало мне на слизистую глаза, но ни разу я не испытала каких-либо неприятных ощущений. В те дни, когда мои глаза максимально раздражены от долгого ношения линз и слизистая красная, даже тогда лосьон от Eye Care не причиняет ей дополнительных неудобств. На данный момент я могу назвать это средство самым нежным и безопасным для снятия макияжа с чувствительных глаз, и даже если приходится подержать его на веках чуть дольше других, здоровье глаз того явно стоит!
Приобрести средства марки Eye Care Cosmetics можно в аптеках Украины

10 comments:

  1. Я тоже заметила, что надо на подобных средствах чуть подержать диск на коже, так легче макияж снимается.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лучше дольше подержать, зато глазам комфортнее, чем с более агрессивными средствами!

      Delete
  2. с гиперчувствительностью кожи век мне точно такое средство необходимо!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, с гиперчувствительностью нужны только такие средства!

      Delete
  3. Я тоже стараюсь брать самые мягкие средства для демакияжа глаз.

    ReplyDelete
    Replies
    1. И правильно, лучше себя поберечь))

      Delete
  4. Спасибо за полезный пост, Олечка! Возьму средство на заметку, очень знакомы описанные тобою ощущения)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо за доверие, Верочка!

      Delete

Note: Only a member of this blog may post a comment.