Monday, April 13, 2020

Весенний макияж 2020 / Spring makeup 2020

Не смотря на то, что весна проходит у нас те так активно, как мы все привыкли, а работа сосредоточена дома, никто не отменял легкий макияж ради походов за хлебом или же просто наведение красоты для себя и своих домашних)). Поэтому, даже работая из дома, я иногда делаю легкий весенний макияж, чтобы просто поднять себе настроение. Сейчас я в основном использую 3 средства: легкую тональную основу, хайлайтер и тушь, чтобы выровнять тон кожи, высветлить уголки глаз и придать объем ресницам. 
Я минималист по натуре, поэтому в моем арсенале только одна тональная основа, купленная на любимом сайте, но в идеале я променяла бы ее на более легкий ВВ крем, если бы знала, что выходить из дома буду крайне редко, и то в маске)). Т.к. это средство сейчас сложно тестировать в условиях полного рабочего дня, то его полный обзор я отложу на потом.


А про свое желанное приобретение - хайлайтер от Dior я готова рассказать уже сейчас, т.к. я не поклонник этого продукта, но покупала его ради подсвечивания уголков глаз. 
хайлайтер Dior
хайлайтер Dior
Красивый футляр содержит меньше пластика по сравнению с прошлыми вариантами упаковок этой линии, что чуть менее красиво, но более экологично.
хайлайтер Dior
По свотчам в Интернете я рассчитывала получить белый хайлайтер с легкими голографичными переливами, но оттенок номер 06 оказался необычным для люкс марки, т.к. при нанесении на свотчах он выглядит почти белым, а при нанесении на кожу века становится голубым. Этот голубой перелив достаточно яркий, поэтому сочетать его с макияжем в нюдовых оттенках мне сложно.
хайлайтер Dior 06
Даже глядя на фото под разным углом освещения видно, что продукт меняет свой оттенок, будучи в упаковке.
хайлайтер Dior
Хайлайтер держится в уголках глаз не весь день, а на протяжении 2-3 часов, поэтому нельзя назвать его стойким солдатиком, но стойкость этого средства никто и не обещал, поэтому и такое время уже неплохо.
хайлайтер Dior
Но иногда я все-таки применяю это средство по прямому назначению для подсвечивания скул, и в этом качестве, нанесенный легкой дымкой, он не выглядит по-марсиански голубым)), а играет разноцветными переливами, больше уходя в белый и желтый цвета, чем в голубой.
хайлайтер Dior 06
хайлайтер Dior
Но круче всего это средство смотрится нанесенным легкой дымкой сверху тонального крема, т.к. слегка подсвечивает кожу и придает ей холеный и здоровый вид, по сути работая, как знаменитые "метеориты". И конечно же, обладать красивым средством от любимой марки всегда приятно, поэтому поселила его в своей коллекции еще и ради эстетического удовольствия.
хайлайтер Dior
В разделе хайлайтеры на сайте notino.ua сейчас огромный выбор по привлекательным ценам.
И конечно же, в макияже с акцентом на респиратор)), невозможно обойтись без хорошей качественной туши, множество которых также представлено на сайте notino.ua в разделе тушь для ресниц. На многие туши сейчас действуют скидки, и хотя я покупала свою по полной цене, она была ниже, чем в Украине, поэтому и мое приобретение было удачным. Эта тушь марки Artdeco относится к среднему ценовому сегменту, и ее я тоже хочу показать в отдельном обзоре, когда появится возможность выйти на улицу и сфотографировать ее на ресницах при нормальном освещении.
Без этих трех средств и консилера не обходится ни один мой выход на улицу, и буду рада почитать в комментариях о том, какие средства используете вы и используете ли их вообще нынешней весной. 

14 comments:

  1. Я наношу макияж сейчас даже в условиях "целый день дома". Хайлайтеры люблю очень, особенно сейчас они так красиво на солнце играют. Есть тоже холодные оттенки, нравятся. Ну и тушь это мой маст, без нее и макияж не макияж )). Оленька, спасибо что поделилась отзывами!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Катюша, как всегда, спасибо за позитив, которым пропитан каждый твой комментарий! Сейчас это особенно ценно!

      Delete
  2. Красивый хайлайтер. Я бы хотела в коллекцию этот кругляшок. :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Аня! Мне тоже нравятся эти упаковки в моей коллекции).

      Delete
  3. спасибо за пост! о своих любимцах писала в блоге недавно. Тоже пользуюсь таким тоном, удачный продукт у марки.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, тон неплохой, хотя не идеальный).

      Delete
  4. I've tried this foundation and I like it.

    Kisses

    ReplyDelete
  5. Хайлайтер просто мечта! Теперь тоже такой хочу)) Тональная основа Эвелин – моя любимая))

    ReplyDelete
  6. Красивые фото и отзыв, Оленька!

    ReplyDelete
  7. Хайлайтер смотрится бесподобно))

    ReplyDelete

Note: Only a member of this blog may post a comment.